RRRRR - 54.197.142.219

ПР - прайсы и исследование конкурентов!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-16 20:45:08
RCC » Всем
Необходима помощь в составлении письма об услугах маркетингового агенства, предоставляющего ПР услуги! Очень нужны бланки по проведению аналитических работ, продюсированию. А также интересуют расценки по Москве на предоставления различных ПР услуг! Самое интересное: сколько на данный момент стоит провести оценку конкурентов?
С уважением, Кирилл Федоров
2002-05-18 13:26:40
Жанна » RCC
Уважаемый RCC!

А чего проще: походите по сети, попросите скинуть прайсы из PR-контор.

Неформальных подходов!
2002-05-18 16:03:02
RCC » Жанна
Добрый день, Жанна!
Спасибо за совет, но все не так уж и просто! Рассценки выдаются только после изложения всего проекта, который естественным образом проверяется! Так, что все не так уж и просто!
2002-05-19 12:58:59
Кирилл » RCC
Уважаемый Кирилл! Немного не по теме, но тоже по поводу PR: не стоит заканчивать каждое предложение восклицательным знаком. При чтении это раздражает.
С уважением,
Кирилл
2002-05-20 09:01:35
Галина Владимирова » RCC
Уважаемый RCC!

Правильно ли я поняла, что Вы хотите составить прайс на PR-услуги, ориентируясь на цены других PR-агентств? (В этом и заключалась бы "помощь в составлении письма об услугах маркетингового агенства, предоставляющего ПР услуги"?) И что проблема в том, что PR-агентства называют свои цены только после детального изложения Заказчиком "всего проекта"?

Последнее вызывает сомнение и вот почему:

1. Заказчик может не представлять (и не обязан!) "весь проект" своей PR-кампании. В PR-услуги входит не только решение задач, но и их постановка. (В большинстве случаев приходится заново ставить изложенные "задачи".)

2. Что мешает PR-агентству назвать ориентировочные цены (диапазон цен) на: разработку основной идеи имиджа и серии обеспечивающих ее имиджевых решений, создание конструктора речевых модулей для персонала, подготовку и проведение пресс-конференций, разработку конкретных сценариев и написание PR-статей и пр. услуги?

3. Цены не являются объектом коммерческой тайны, ибо тогда не понятно, как привлекать Клиентов, которые звонят во многие агентства и ВЫБИРАЮТ (в том числе, исходя из цены на услуги).

4. Если цена все-таки представляет "коммерческую тайну", впору спросить "почему?", а заодно: чем еще РЕАЛЬНО данное агентство может отстроиться от конкурентов? Методиками? Качеством предлагаемых решений? Возможно, ценой все и закончится.

Все же попытайтесь от лица "Заказчика" КРАТКО изложить гипотетическую ситуацию (чем занимается "фирма" и какие есть "проблемы"), после чего узнать, сколько примерно будет стоить их решение. При необходимости раздробите на более конкретные услуги: "Открывается новый магазин… Нужно разработать акцию и сделать несколько роликов… Оказываете ли Вы такие услуги? Сколько это стоит?"

С уважением,
2002-05-20 16:39:35
RCC » Галина Владимирова
Спасибо, за вашу посильную помощь!
Очень грамотные и оправданные советы. Пожалуй я постоплю имеено таким образом. К сожалению на сайте мало специалистов по ПР и никто не может предоставить реальных расценок. Явная недоработка организаторов сайта.
С уважением, Кирилл Федоров
2002-05-24 17:11:04
Тарас » RCC
Уважаемый Кирилл!
Я не согласен с Вашим утверждением, что на сайте мало специалистов по ПР. А даже если это и так, то Редакция к этому отношения не имеет - не решать же ей задачу сделать всех посетителей сайта специалистами по ПР.
Также не согласен насчет отсутствия конкретных цен. Я, например, знаю, что одна очень уважаемая мною консалтинговая фирма оценивает построение системы ПР-статей в 1499$, столько же стоит разработка основной идеи имиджа фирмы и серии обеспечивающих ее имиджевых решений.
Успехов!
2002-06-03 19:02:05
Кирилл Федоров » Тарас
Тарас, спасибо за расценки!

Насчет ПР специалистов - переборщил! Но ты же знаешь мою страсть к ПР!
2008-01-07 20:32:10
Александр » Тарас
...консалтинговая фирма оценивает построение системы ПР-статей...

а что подразумевается под понятием "система ПР-статей"?
2008-01-10 11:01:08
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

а что подразумевается под понятием "система ПР-статей"?

Поглядите в разделе "Текст в рекламе".

Успеха,

2008-01-10 13:06:40
Александр » Редакция
Спасибо. Я это и подразумевал. Но надо было уточнить :-)


Яндекс.Метрика