Добрый день,
Возможно решение работать именно в прежней бизнес-модели является ошибочным. По крайней мере, попробуйте прежде выяснить следующиее:
1. Какие сложности, проблемы возникают у Клиентов до/во время/после покупки у Вас и у Ваших конкурентов? Наверняка ведь они с чем-то маются - выясните это.
Совпадают ли узкие (для Клиентов) места у Вас и у конкурентов?
2. Какими критериями руководствуются Клиенты выбирая поставщика, что для них является определяющим (кроме цены)?
3. Какие сложности, проблемы возникают у Вас в процессе реализации бизнес-модели - какой этап/операция/процесс является наиболее сложным и глючным? Характерно ли это вообще для Вашего бизнеса, т.е. совпадают ли узкие места у Вас и у конкурентов?
4. Опишите вкратце Вашу структуру затрат - что в ней является наиболее затратным, а что менее:
- цена продукции
- транспортные
- хранение
- логистика
- и т.д.
У конкурента аналогичная структура затрат?
5. Что у Вас сейчас имеется в активе:
- собственный(е) склад(ы)
- транспорт
- "хорошие" договора с поставщиками
- отлаженная логистика
- иное?
Опишите, затем продолжим.
С уважением,