9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Бизнес на третьем этапе S-образной кривой, что делать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-13 19:17:30
Don » Всем

Уважаемые коллеги.

Такая ситуация:

оптовая компания торгующая игрушками и сувенирной продукцией, существует уже почти десять лет, на данный момент столкнулась со снижением прибыли. Перед хозяевами стоит вопрос, что делать дальше, либо закрывать бизнес вообще, либо что-то срочно придумывать.

Какой креатив может быть в данной ситуации?

Условия задачи:

- Ситуация разворачивается в городе с населением 600 000 (областной центр)

- целевая аудитория - розничные магазины игрушек

- конкурентов не много, но в данный момент у них сильный всплеск в развитии

- клиенты, по большей части постоянные, закупаться приезжают сами со всей области

- спад произошел после "неудачной идеи" поработать с государством, влезли в кредиты и чуть не прогарели, следоватльно рекламный бюджет не большой.

Заранее благодарен за помощь.

2007-02-13 21:55:30
Воронцов Денис » Don

Здравствуйте Дон.

Пожалуйста уточните:

В чем заключалась "неудачная идея" поработать с государством и как эта "идея" связана со снижением прибыли?

1. Что это, совместный проект результатом которого явилось снижение продаж Вашей ЦА, тогда каковы причины того, что Ваши Клиенты перестали покупать Вашу продукцию?

2. Или Вы взяли кредит у государства на "неудачную идею" и после расплаты по долгам, остались с кучей не реализованной продукции на складе, опять же что говорят Ваши Клиенты?

3. Что другое...

С уважением.

2007-02-14 10:08:32
Don » Воронцов Денис

Здравствуйте Денис!

Спасибо за ответ. "Не удачная идея" - это работа по гос. заказу, дело в том, что объемы, которые государство заказывает велики, а оплатят они проблемно. И получилось так, что набрали кредитов в банке (на несколько млн.) а государство протянуло оплату на год, итог - прогорели на банковских процентах.

Клиенты продукцию покупают, но объем покупаемой продукции снизился.

Конкуренты успели открыть несколько розничных магазинов по городу (естественно с ценами на 5% выше оптовых)

2007-02-14 11:00:11
Воронцов Денис » Don

Здравствуйте Дон!

Разрешите немного переформулировать проблему, а именно: на время выполнения госзаказа Вы перестали работать с Вашими постоянными Клиентами или снизили поставки, чем неприменули воспользоваться конкуренты. В настоящее время хотите вернуть утраченные позиции, а при возможности расширить рынок сбыта. Я правильно Вас понял?

С уважением.

2007-02-14 15:18:47
Don » Воронцов Денис

Уважаемый Денис!

Поставка продукции по гос заказу лишила компанию ресурсов на долгое время, с кредиторами нужно было расплачиваться, естественно, из-за нехватки денег сократился ассортимент и прибыль.

На данный же момент мы действительно хотим вернуть клиентов и расширить рынок.....

Спасибо за внимание к вопросу.

2007-02-14 23:00:06
Татьяна » Don

Уважаемый коллега!

На каком уровне находится складской учет? Как часто проводите инвентаризацию и лично проверяете её результаты? В какой программе ведете учет товара?

С уважением.  

2007-02-15 00:29:59
Воронцов Денис » Don

Здравствуйте Дон!

>>

На данный же момент мы действительно хотим вернуть клиентов и расширить рынок...

Что же, тогда давайте поработаем.

1. Ваша продукция отличается от продукции конкурентов? Если "ДА", то чем (производитель, цена, качество, дополнительные услуги, ...продолжите список с указанием конкретных отличий)?

2. Что уже предпринимали для возврата Ваших Клиентов (т.е. какие задачи решали и какими методами)? Что не получилось?

3. Какова цепочка действий Вашего Клиента (от поиска Вас как поставщика до размещения Вашей продукции в своем магазине)?

С уважением.

2007-02-15 15:43:15
Morzh » Don

Добрый день,

Возможно решение работать именно в прежней бизнес-модели является ошибочным. По крайней мере, попробуйте прежде выяснить следующиее:

1. Какие сложности, проблемы возникают у Клиентов до/во время/после покупки у Вас и у Ваших конкурентов? Наверняка ведь они с чем-то маются - выясните это.

Совпадают ли узкие (для Клиентов) места у Вас и у конкурентов?

2. Какими критериями руководствуются Клиенты выбирая поставщика, что для них является определяющим (кроме цены)?

3. Какие сложности, проблемы возникают у Вас в процессе реализации бизнес-модели - какой этап/операция/процесс является наиболее сложным и глючным? Характерно ли это вообще для Вашего бизнеса, т.е. совпадают ли узкие места у Вас и у  конкурентов?

4. Опишите вкратце Вашу структуру затрат - что в ней является наиболее затратным, а что менее:

  • цена продукции
  • транспортные
  • хранение
  • логистика
  • и т.д.

У конкурента аналогичная структура затрат?

5. Что у Вас сейчас имеется в активе:

  • собственный(е) склад(ы)
  • транспорт
  • "хорошие" договора с поставщиками
  • отлаженная логистика
  • иное?

Опишите, затем продолжим.

С уважением,

2007-02-16 10:47:51
Don » Татьяна

Добрый день Татьяна!

Складской учет на хорошем уровне, все проверяется директорами лично. За все годы работы товавр ни разу не пропадал и не терялся

2007-02-16 20:51:00
Татьяна » Don

Добрый вечер!

ОК! тогда вопрос № 2 : как у Вас с ассортиментом дела? Как часто нет того, что хотят купить покупатели?

Кто занимается закупками?

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика