RRRRR - 54.161.163.172
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-13 14:48:35
Евгений » Всем

Уважаемые участники форума!

Прошу Вас помочь мне в организации презентации марки душевых кабин, которую мне предстоит провести. Идей много, но они недостаточно подкреплены опытом проведения подобных мероприятий.

Итак, обо все по порядку.

Цель: повышение узнаваемости марки и соответственно продаж

Место проведения: город с населением менее миллиона, магазин, реализующий сантехнику, инструмент, электротовары и т.д.

Магазин находится в центре густонаселенного района, но достаточно удаленного от центра, обособленного и не самого престижного

Целевая аудитория магазина: широкие слои населения со средними доходами

Из своих задумок укажу неизменных девушек в купальниках, проведение лотереи, аудиотрансляции, рассказывающие о кабинах, возможно, подключение кабин к системе водоснабжения, раздача рекламной и сувенирной продукции. Основа концепции – «все, что Вы хотели узнать о душевых кабинах, но боялись купить» (образно).

Вопросов еще больше:

- стоит ли проводить презентацию в 2 дня?

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

- нужна ли вообще предварительная реклама?

- проводить ли лотерею?

- нужен ли ведущий и если да, то как спрогнозировать пик проходимости?

- нужно ли делать скидки в эти дни?

- какие организовать «фишки» для привлечения максимального покупательского потока?     

Буду очень благодарен Вам за помощь. С нетерпением жду комментариев!

2007-02-13 15:13:37
GMN » Евгений
Вы уже проанализировали кому кабина нужна по внятной аргументации ,кому по моде ,кому в дополнение к ванне (джакузи, сауне, бассейну...), кому по нужде (мало места в санузле)?

"Целевая аудитория магазина: широкие слои населения со средними доходами" - это не "срез общества", не их потребности, не возможности и не готовая мотивация к покупке.

Я куплю следующую модель телефона и она будет и нокией, и с планом от мтс, только пожалуйста: объясните почему мне это будет выгоднее! Понты отдельно, аргументы - отдельно. Это Ваш путь.
(про понты - это не лично про Вас - это о способах продвижения)
2007-02-22 14:32:03
Андрей Жуков » Евгений

Добрый день!

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

Новостройки.

Из своих задумок укажу неизменных девушек в купальниках ...

Продемонстрируйте как эти душевые кабины вписываются в маленькое пространство. Поясню: значимая часть людей ставит душевые кабины не в ванную компанту, а во "второй санузел", который мал по площади.

С Уважением,

2007-03-03 10:15:07
Малиновская Яна » Евгений

Здравствуйте Евгений!

А почему Вы не рассматриваете в качестве потениальных покупателей сруководителей или снабженцев спорт залов, фитнес-клубов, бассейнов? А потом на пмногих редприятиях тоже есть душевые команты

Теперь Ваши вопросы:

- стоит ли проводить презентацию в 2 дня? 

Не думаю, ведь презентация - это скорее визитная карточка обьекта. И Ваша задача - привлечь гостей и СМИ.  Сделать из презентации информационный повод и повод для рассказов между гостями. Это может быть и специально организованное событие и скандальчик, главное - чтобы все это не оттянуло от главного дейстующего лица - душевых кабин.

- какие выбрать рекламоносители для информирования о мероприятии?

Здесь все зависит от потоков Ваших потенциальных клиентов, которых Вы будуте приглашать на мероприятие. Пройдитесь посмотрите - ГДЕ их больше всего собирается во времени или в пространстве, мимо ЧЕГО они ВСЕ проходят, ЧТО там дается им ВСЕМ в руки. Это и будет Вашим носителем. К примеру, если студенты в вузах останавливаются возле расписания занятий, там и следует  размещать рекламу, напрвленную на них. Идеальный вариант - если до презентации Вы опросите Ваших потенциальных клиентов в тех местах, где их максимальное количество на предмет того почему они не покупают и в каком случае бы покупали Ваши душевые кабины. И уже в рекламе презентации учтете стереотипы этих людей и используете их.

- нужна ли вообще предварительная реклама?

Это Вам решать. Смотря какие задачи Вы ставите.

- проводить ли лотерею?

Тоже зависит от Ваших финансовых возможностей.

- нужен ли ведущий и если да, то как спрогнозировать пик проходимости?

Не понимаю как эти два вопроса Вы обьединили в один? Ведущий конечно нужен для любого массового меропиятия. Там где есть зритель нужен актер. В принципе можно просто красивой девушке или сипатичному дяденьке мыться в Вашей кабинке молча или  напевая себе под нос целый день - это возможно тоже будет презентация. Тогд ведущий конечно не нужен. Или если Вы хотите показать размеры)) - то может у Вас там пара будет мыться.  

- нужно ли делать скидки в эти дни?

Тоже исключительно "бантики" и "украшения" для мероприятия. Может лучше карточки со скидкой - все же возможен вариаент возврата клиента.

- какие организовать «фишки» для привлечения максимального покупательского потока?

Если честно думаю "фишками" сейча мало кого убедишь. Проведите опросы на потоках Ваших потенциальных Клиентов (как я сказала выше). И с учетом всех ответов сделайте предожение и верните его там же где и опрашивали. Начните с простого перечисления этих самых людей в этих самых местах.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская.

2009-03-31 13:50:12
Ирина » Евгений

Есть такая идея:

Акцию надо проводить обязательно в 2 дня, если позволяет бюджет!! Необходим достаточно большого размера фирменный логотип компании, а потом все довольно просто)) найдите модельной внешности девушку, и пусть она просто там купается!!! поверте действует безотказно))))) 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика