Амазон
RRRRR - 54.163.157.48
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-18 13:35:55
Артем » Всем
Здравствуйте!
Занимаемся ежедневниками - импортируем из Италии.
На товар имеется ярко-выраженный сезонный спрос - осень/зима. Причем основные продажи идут в октябре-ноябре. Продаем как в опт, b2b, так и в рознице. Подскажите, пожалуйста, интересные на Ваш взгляд методы продвижения в b2b и в рознице?
2007-01-22 14:37:40
Андрей Жуков » Артем

Добрый день!

Причем основные продажи идут в октябре-ноябре.

 

Связано ли это с наступлением предновогоднего подарочного сезона? Или дело в другом?

С Уважением,

2007-01-22 15:07:09
Артем » Андрей Жуков
Прежде всего это связано с характером продукта - ежедневник. Ведь в период с марта по сентябрь мало кто задумывается о том, чтобы приобрести этот товар. В августе начинают активизироваться оптовики, рекламщики же в лучшем случае начинают тревожить лишь в середине октября. Правда, в крупных корпорациях наметилась тенденция заботиться о заказах подобной продукции еще летом.
Но все равно пик активности октябрь-декабрь. В рознице 80% продаж - декабрь.
Конечно же сказывается и пик "предновогоднего подарочного сезона".
2007-01-22 15:53:28
Андрей Жуков » Артем

Спасибо, понятно.

Расширяйте ассортимент. Предполагаю, что тем же Клиентам (которые покупают у Вас ежедневники) можно предложить и иную продукцию.

С Уважением,

2007-01-29 12:21:47
Артем » Андрей Жуков
Да, эту тему мы уже развиваем: начали продвигать линейку кожгалантереи и аксессуаров под одноименной ТМ что и еж-ки.
В принципе, продажи налажены, все идет путем.
Но вопрос касательно розницы:
к сожалению, ТМ известна только на b2b, хотелось бы продвинуть и увеличить узнаваемость марки среди конечников. Многие пользуются нашей продукцией, но даже и не подозревают что это за марка.
Какие акции можно провести? Бюджет небольшой, но и не маленький относительно (до нескольких К евро).

И еще: к концу сезон остается часть товара. Естественно, ликивдность к февралю стремится к нулю. Как можно наиболее эффективно избавиться от товара? раздавали в ВУЗах, торговых центрах... Что можете еще посоветовать?
2007-01-29 13:13:21
Анна Каправчук » Артем

Уважаемый Артем!

1. Есть ли какие-то группы профессий-фирм, для кого "рабочий год" начинается не с января, у кого январь - совершенно мертвый сезон, а основное громаздье планов падает на следующие месяцы? Кто это может быть? Гипотезы:

- владельцы гостиниц и турбаз в местах, интересных клиентам только поздней весной, летом или осенью

- те, кто ведет земляные работы и зимой не может этого делать - от копателей траншей до геологов

- строители, работающие по тем технологиям, осуществление которых невозможно при минусовых температурах

- сельхозпроизводители, занимающиеся растениеводством в открытом грунте

- заготовители сельхозпродукции и грибов-плодов-ягод

- учителя-преподаватели-студенты (у них год стартует с сентября)

еще кто-то?

Дополните, пожалуйста, этот  список, а потом вместе подумаем, что можно сделать, чтобы максимально (и желательно - не совсем даром раздавая) окучить эти или другие категории потенциальных пользователей.

2. Желание "начать новую, планомерную жизнь с понедельника" наверняка начинается у тех, кто прошел семинар или тренинг по тайм-менеджменту. Может, Вам раздавать или со скидкой продавать свои "просроченные" ежедневники клиентам тренинговых компаний, проводящих такие тренинги?  

С уважением,

Анна Каправчук

2007-01-29 14:55:50
Артем » Анна Каправчук
Анна, спасибо за ответ.
По поводу групп:
В принципе, сам продукт - датированный ежедневник, подразумевает, что пользоваться им будут начиная с января. И, соответственно, все выше перечисленные группы, а именно начальники АХО, снабженцы и закупщики будут готовиться к приобретению такой продукции все равно в осенний период. Естественно, у многих "рабочий сезон" не связан с календарным годом. К примеру, финансовый год во многих корпорациях идет с сентября по август или с мая по апрель. Мы кстати делали специальный ежедневник для газеты Ведомости - редакция рассылала его своим подписчикам. Так вот блок ежедневника начинался с 7 сентября одного года и заканчивался 30 августа следующего. Но это отдельный тираж, другие деньги.
Тренинги - отличная идея, спасибо!
2008-04-04 08:11:39
Андрей » Артем

В продолжение темы.

Похоже я догодываюсь о каких ежедневниках идет речь, и мы являемся дилерами компании, которую представляет Артем.

Я работаю в рекламном агентстве, которое занимается сувенирной продукцией, в том числе и ежедневниками

Подскажите как увеличить продажи ежедневников в нашем отдельно взятом городе.

Какие виды рекламы эффективны для данной продуции?

Какие специальные акии по этой продукции могут быть эффективны

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика