RRRRR - 54.146.141.60

Распростронение листовок на улицах города

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-17 02:41:30
Сергей » Всем

Здравствуйте, Все!

Рекламное агенство организовывает новую (для себя) услугу - раздача листовок и др. рекламного материала на улицах, выставках, автостоянках, местах проведения массовых мероприятий......... У кого есть опыт или мысли, как привлечь внимание рекламодателей к этой услуге.  Многие считают , что эта рекламная продукция попросту выбрасывается даже небудучи прочитанной. Как эффективно рекламировать такую рекламную услугу? Всем Спасибо.

2007-01-17 22:35:41
Воронцов Денис » Сергей

Здравствуйте Сергей!

Если перед рекламодателем рекламировать услугу - раздача листовок и др. рекламного материала на улицах, выставках, автостоянках, местах проведения массовых мероприятий...,то возможно многие рекламодатели ответят Вам что, эта рекламная продукция попросту выбрасывается даже небудучи прочитанной. Ведь по сути Вы рекламируете рекламоноситель новый для себя и подкрепить свое предложение серьезными аргументами из своего опыта не можете.

Попробуйте предлагать всем Вашим Клиентам контакты с их целевой аудиторией, а уже при личном общении - пакет своих услуг среди которых будет раздача листовок и др. рекламного материала в качестве возможных решений. Да, важно говорить о раздаче на целевом потоке Вашего каждого отдельно взятого Клиента.

Для себя отметьте, текст на данных рекламоносителях должен быть живым и учитывать стереотипы выбираемых потоков, но это уже технический момент.

Очень полезны по Вашему вопросу могут оказаться следующие статьи:

С уважением.
2007-01-17 23:34:54
Сергей » Воронцов Денис

Большое спасибо.

Статьи очень познавательные,  помогают сосредоточиться на конкретной проблеме.

Хотелось бы узнать, какая на Ваш взгляд целевая группа рекламодателей более подходит под данный вид услуги.

Спасибо.

2007-01-19 23:12:18
Воронцов Денис » Сергей

Здравствуйте Сергей!

Хотелось бы узнать, какая на Ваш взгляд целевая группа рекламодателей более подходит под данный вид услуги.

 

А в каком сегменте Целевой аудитории Вы работаете, на чем специализируетесь? Иными словами, кто Ваши Клиенты в Вашем "прошлом опыте"?  Ну и еще нужно больше информации о Вашем месторасположении, какие ресурсы, т.е. существующие потенциальные Клиенты Ваших услуг в Вашем городе.

 Ну а так на вскидку...

  • Прежде всего ВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ (партии, филиалы партий),
  • большие торговые точки,
  • ...

продолжите список.

С уважением.

2007-01-23 15:33:58
Яна Малиновская » Сергей

Здравствуйте Сергей!

Последнее время только и вижу грустных студентов на улицах, сующих в руки прохожим листовки и прохожих, которые дойдя до ближайшей мусорки выбрасывают листовку, а то и совсем не берут ее. Иногда листовки не доносятся даже до мусорки и я вижу валяющиеся под ногами лица политиков и бизнесменов.

Вы не хотели бы вообще прежде чем запустить новую услугу выяснить у проходящих по улице людей почему они выкидывают рекламные листовки? И в каком случае олни бы НЕ выкидывали рекламные листовки.

И решить принципиально другую задачу - к примеру, создать листовки которые не выкидывают. Представляете КАК Вы отстроитесь от подобных же услуг? И вообще назвать их как-нибудь по-другому.

Безусловно прав коллега Денис Воронцов - Вам следует сегментировать массовые скопления людей и возможно раздавать контекстные листовки. Люди на празднике города находятся в другом контексте нежели люди в крупном супермаркете.

И если у Вас будут собраны опросы о которых я сказала выше в наиболее часто используемых Вам массовых скоплениях людей, Вы можете более прицельно работать с рекламодателем, рекомендуя ему макет листовки, "которую не выбрасывают". Или к примеру разрабатывать для него такой макет.

То есть наряду с типовой раздачей листовок у Вас может быть услуга "листовка которую не выкидывают", например.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская



Яндекс.Метрика