Амазон
RRRRR - 54.145.183.43
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-15 16:32:25
Виктор » Всем

Год назад в людных местах моего города (рестораных, деловых центрах, фитнес клубов и пр.) появились стенды с бесплатными рекламными открытками. Насколько эффективна такая подача?

Уважаемые Дамы и Господа, хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

С уважением, Виктор
2007-01-16 10:11:23
Анастасия Броздецкая » Виктор

Виктор, добрый день,

Насколько эффективна такая подача?

Эффективна для чего? Для решения каких задач?

2007-01-16 10:16:19
Виктор » Анастасия Броздецкая

В данном случае я представляю страховую компанию.

С уважением, Виктор

2007-01-16 10:26:15
Анастасия Броздецкая » Виктор

Виктор,

я правильно понимаю, что вы хотите оценить эффективность "рекламных открыток" для решения задачи рекламы страховых услуг вашей компании?

Если да, то:

  • для рекламы каких именно услуг вы хотите использовать открытки;
  • какие потоки потенциальных клиентов, проходящие через места распространения открыток, вам интересны (возможно несколько потоков для одной или нескольких услуг);
  • оценка размера потока и "уходимости" открыток с точек распространения - для расчета стоимости целевого контакта.

Если нет, то переформулируйте задачу, пожалуйста.

2007-01-16 10:38:11
Виктор » Анастасия Броздецкая

В идеале хотелось бы увеличить продажи договоров страхования имущества и страхования от несчастных случаев.

Места распространения совершенно различные. От респектабельных ресторанов, деловых центров и гостиниц до детских психологических центров. Всего предлагается 55 точек распространения для города с миллионным населением. Со слов представителя рекламного агентства, предоставляющего данную услугу 3000 открыток "уходят" за две недели, при хорошем дезайне. Вопрос в том, куда!

С уважением, Виктор

2007-01-16 11:03:37
Борис » Виктор

Добрый день, Виктор.

Являюсь полизователем услуг по автострахованию.

Коллекионирую такие открытки. Выбираю изображение. Скопилось штук 30. В основном все из ресторанов.

Никогда не использовал в качестве купона, или источника информации. Есть картинки которые хорошо запомнились и их образ вспоминается в каких-то случаях, например как Ваш.

С уважением,

2007-01-16 11:32:09
Виктор » Борис
А по каким критериям Вы все же выбирали страховую компанию?
2007-01-16 13:45:45
Анастасия Броздецкая » Виктор

Виктор,

  • какие потоки потенциальных клиентов, проходящие через места распространения открыток, вам интересны (возможно несколько потоков для одной или нескольких услуг);
  • оценка размера потока и "уходимости" открыток с точек распространения - для расчета стоимости целевого контакта;
  • есть ли возможность разместиться ТОЛЬКО в выбранных точках?
  • Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика