RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-09 07:13:15
Василий » Всем

Уважаемые коллеги!

Хотелось бы получить от Вас совет.  Возможно у кого то есть опыт в продвижении супермаркетов формата Superstore. Конкуренты для сравнения: "Перекрёсток", "Седьмой континент" "Мосмарт", "Билла" и пр. Открытие планируется весной, супермаркет находится на перекрёстке при въезде в большой спальный район на окраине города. На данный момент он работает но под другим названием.  ЦА это мужчины женщины 40/60,  25-45 лет, ведущие специалисты менеджеры среднего и высшего звена, имеют авто в семье.

 

В наш супермаркет покупатель идёт не за низкой ценой а за качеством продуктов, большим выбором (до 27000 наименований) и качеством обслуживания. Располагается в ТРЦ где есть банк,аптека, кинотеатр, кафе и пр. Задача моя на данном этапе - это провести рекламную кампанию для нашей ЦА. Какие методы используются, рекламоносители, медиа, что и где вообще надо учитывать работая на таком направлении?  Особых рекламных мероприятий ранее не проводилось, в основном промо-акции.

 

Заранее спасибо!

С уважением,

Василий.

2007-01-09 08:53:40
Андрей Жуков » Василий

Добрый день!

Беспокоит вот эта фраза из Вашего сообщения:

 

В наш супермаркет покупатель идёт не за низкой ценой а за качеством продуктов, большим выбором (до 27000 наименований) и качеством обслуживания.

 

Прочитайте материал "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах".

 

С Уважением,

2007-01-09 13:33:06
Василий » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей.

Замечательный материал. Но, я не спроста написал эту фразу исследования проводились и концепция формата уже разработана и на кого мы ориентируемся тоже выявленно. Конурент у нас есть, он один. никакой рекламной активности от него невидно.  Моя задача провести эффективную рекламную кампанию (РК). Может быть есть примеры РК,  способы продвижения, каналы воздействия  на нашу ЦА. На самом деле я понимаю, что можно взять рейтинги по наружке,тв, радио и пр. сравнить их с нашей ЦА и собственно составить медиа-план. За пару недель до открытия супермаркета проанонсировать открытие, устроить праздник. Правильный ли у меня ход мыслей?

Спасибо!

2007-01-09 19:31:57
Андрей Жуков » Василий

На самом деле я понимаю, что можно взять рейтинги по наружке,тв, радио и пр. сравнить их с нашей ЦА и собственно составить медиа-план. ............Правильный ли у меня ход мыслей?

 

Отчасти. Но ведь важно и содержание. Соберите стереотипы Клиентов - появятся цепляющие темы для рекламы.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика