9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-22 23:55:34
Степанова Татьяна » Всем

Добрый день господа коллеги!

Хочу пообщаться с вами о наболевшей для меня теме. В моём городе собирается открываться гипермаркет строительных материалов (если быть точнее, то это сеть), планируется открыть второй магазин. Так вот, я занимаюсь разработкой рекламной концепции для оного. Всё то, что я разрабатывала в течении полутора месяцев похерил управляющий за 5 минут. Суть бы такова: стандартный набор (тв, радио ит.д) + коммуникативная реклама (ростовые куклы, громкая реклама в магазине), безадресная почтовая рассылка и раздача буклетов. Ем уне понравилась идея с наружней рекламой. Поясняю - все картинки на наружке были карикатурные тётки и мужики, которые применяли строительный инструменты по больешей части не по прямому назначению. Он хочет, чтобы был довольно стандартный подход, но с изюминкой. Как он говорит: "С креативом", но отвергает предлагаемые идеи. Я вот думаю может демонстрацию сделать с логотпом магазина пройтись по центральным улицам города.

 В чём проблема и в чём нужна помощь:

1. подскажите с креативом.

2. Что можно сделать, чтобы привлечь кучу потенциальных покупателей. Наш магазин не дорогой, скорее дешёвый. Цена - да это элементарно. Но хочется задеть потребителя, чтобы его манило в магазин. Сейчас начала заниматься разработкой газеты. Цветной, красивой, как у OBI.

3. Хочу яркую презентацию. Будут перед открытием будут хотить мужики по городу в костюмах рабочих и от дальше...ааа..

4. Листовки ночью на автостоянках, недалеко от конкурентов.

5. Мне нужны самые нестандартные идеи которые могут у вас возникнуть...абсолютно все..даже пошлые и развратные:))....все!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ:)

2006-12-23 14:22:33
Ксения Ткалич » Степанова Татьяна

Уважаемая Татьяна,

Давайте, начнем сначала.

В моём городе собирается открываться гипермаркет строительных материалов (если быть точнее, то это сеть), планируется открыть второй магазин.

Перечислите, пожалуйста, здесь (на Форуме) ПОТОКИ потенциальных покупателей строительных материалов.

В каком месте и в какое время можно встретить "скопления" людей, которые (с большой степенью вероятности) будут задумываться, озабочены необходимостью в стройматериалах?

С Уважением,

2006-12-25 01:28:08
Степанова Татьяна » Ксения Ткалич
в местах общественного скопления людей......около строительных магазинов, строительных рынков, новостоек, строящихся районов и коттеджей. Может быть риелторские конторы и конторы недвижимости.
2006-12-25 10:07:57
Редакция » Степанова Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Выражения типа "похерил" на нашем форуме не приняты.

с Уважением,

2006-12-25 10:30:35
Степанова Татьяна » Всем
хорошо, буду исправляться:)..извините..я просто была в порыве чувств:))
2006-12-27 15:21:14
Ксения Ткалич » Степанова Татьяна

Уважаемая Татьяна,

 

Итак, кто является Вашими потенциальными Клиентами, где и когда можно получить к ним доступ мы выяснили.

 

Давайте, теперь найдем доступ к их стереотипам и поработаем с ними.

 

Для этого нам будет необходимо выявить стереотипы потенциальных Клиентов, классифицировать их и начать создавать решения - создавать то, что носит название "креатив".

 

Чтобы собрать стереотипы потоков Клиентов следует провести опросы этих потоков.

 

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика