RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-07 13:57:39
Александр » Всем

Доброго дня, коллеги.

Помогите пожалуйста:)

Наш супермаркет находится в торговом центре, мы являемся "якорным" арендатором. ТЦ предлагает всем арендоторам поучавствать в проекте:

цель проекта: сделать процесс покупок в ТЦ максимально комфортным и удобным для покупателя:

суть проекта:

 заключается в объеденение арендаторов ТЦ в рамках программы лояльности, путём изготовления единой пластиковой карты, по которой её владелец сможет получать привелегии в виде скидок и других поощрений на территории ТЦ.

описание проекта:

1. единая пластиковая карта с набором привелегий для покупателей

2. система распространения пластиковых карт

3. система формирования единой базы данных

4. единая инфомационная политика по продвижению программы лояльности

5. единый цент по работе с покупателями

Задача:

что мы как супермаркет (ассортимент более 20000 наименований в том числе non-food) и "якорный" арендатор можем предложить потенциальным владельцам данной карты, кроме предоставления банальной скидки. Что можно заложить в эту карту, какие то поощрения, привелегии, что?

Спасибо.

2007-02-08 12:45:09
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Поглядите это обсуждение, а также это и все остальные обсуждения, которые появятся на панели слева.

 

Успеха,

2007-02-08 14:20:56
Александр » Редакция

Спасибо! Но ничего интересного я в данных ссылках не обнаружил. Может вы не поняли меня, задачу мою, мы их предложение принимаем и вот я что придумал:

Бонусная (накопительная) карта:

 

  1. На карточку зачисляется  бонус баллы  - 3% (один балл) от суммы покупки. (1 балл – 3 рубля)  Этими баллами покупатель может расплачиваться за покупки. Можно ввести ограничение: мол, накопите 100 баллов (300 рублей) и совершайте на эту сумму покупку.     

 

  1. Подарок имениннику  - пользователю карты в день его рождения (необходимо занести такие данные, видимо будет заполняться анкета)

 

 

  1. Розыгрыш призов один раз в квартал среди самых активных покупателей –обладателей карты (самые крупный чек, самый частый покупатель и т.д.)

 

      4.  Информировать покупателей о том , что на накопленные баллы можно купить не только товары нашего супермаркета, а например путёвку в Сочи (без стоимости проезда) или абонемент в спортивный зал (в этом случае человек мотивирован на более частое посещение супермаркета).  Сделать из этого мероприятие . Проводить раз в квартал или пол-года. В Зависимости от количества желающих и имеющих возможность поменять баллы на путёвку или абонемент.

Хотелось бы получить от Вас комментарии.  Заранее благодарен!

2007-02-08 16:39:48
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Просто там уже обсуждались и накопительные бонусы аналогичные Вашим, и подарки, и призы, и лотереи, в т.ч., и по чекам, и турпоездки, и даже рулетка на кассе...

 
Какие комментарии будут Вам полезны?
 
Да, бонусы лучше скидок.
 
Причины:
  • статистически подарки - пусть небольшие - Клиентам нравятся больше;
  • бонус стимулирует следующую покупку здесь - это значит, что Клиент вернется, а средства сэкономленные от скидки он израсходует в другом месте;
  • магазину они обходятся дешевле - т.к., первая покупка (при которой человек получает бонус) продается за свою цену (но Клиенту приятно), а кроме того, у следующей покупки своя наценка (то есть, он "размазывается") и т.д.;
  • бонусы могут быть небольшого размера и - при этом - не обижать Клиента (в отличие от маленькой скидки). Так скидка в 3% вызывает только насмешки, а упавшие 15 рублей на карточку с 500 рублевой покупки совсем наоборот.
При необходимости стимулировать рост числа посетителей, пусть... превращается в подарок. Накопилось сколько-то рублей и подарить не грех. Подарочных сертификатов сейчас сами видите сколько, а в супермаркетах они - вроде бы - ни к чему. А вот карточка с приличным бонусом - почему нет?
 
Успеха,
 
2007-02-08 16:41:10
Анна Буздыкина » Александр

Если Вы такие добрые, что путевки и абонементы дарите, то можно также подумать, как "пересечься" карточкой с... различными АЗС. Добрая половина посетителей ТЦ "на колесах". Лучше заправляться дешевле, чем в Сочи ездить (почти афоризм).

 

Доброго здоровья,

2007-02-09 06:32:02
Александр » Анна Буздыкина
Ну не скажите, мы ведь не спроста говорим о абонемете в спорт-зал и путёвочке.. это наша ЦА и название  у насПо поводу АЗС.. пересечься можно, это здача не наша уже.. пусть об этом ТЦ  думает, но мы конечно предложим. Спасибо.
2007-02-09 06:38:36
Александр » Редакция

Спасибо за аргументы!!  У меня вопрос о лотерии. Я слышал что любая проводимая лотерея должна быть законна а именно те кто проводят лотерии должны уведомить об этом какие то гос.инстанции? Немогли бы вы рассказать об этом? Заранее благодарен!

2007-02-09 13:59:13
Галина Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Я слышал что любая проводимая лотерея должна быть законна а именно те кто проводят лотерии должны уведомить об этом какие то гос.инстанции?

Если лотерея проводится с целью заработать (и для этого специально печатаются и распространяются лотерейные билеты, которые продаются за деньги) - тогда да.

В Вашем же случае этого нет. Да и термин "лотерея" можно не использовать.

С уважением,

2007-02-11 21:26:17
Vadim A. Z. » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Пару слов в защиту скидок.
 
Эту система скидок по карточке супермаркета я подсмотрел не в России, у нас такого не встречал.
 
Не накопительная система, а моментальная скидка – прямо на кассе. Особенность в том, что скидка, а вернее СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА предлагалась обладателям фирменной карты не на все товары. В основном – на товары импульсивной покупки (где высокая наценка) и на private label. На ценниках указывалось сразу несколько цен. Иногда и на другие группы товаров. Были очевидны задачи не выделять эти определенные группы товаров из общей массы, чтобы не возникало ощущения избранности отдельных групп товаров и непривлекательности системы скидок для основных покупок.
 
 
Как это работало:
На кассе предъявляется карта и вместо «обычной» общей суммы покупки, вылетала куда более приятная «специальная». Карточку можно было задействовать как до начала подсчёта, так и после. Лично мне нравилось после т. к. на моих глазах 21,49 у.е. превращались в 17,99! Очень приятное ощущение :-)
В любом случае на каждом чеке указывалась сумма сэкономленных таким образом средств
 
В развитых рынках маркетинг в розничных продуктовых сетях куда интереснее и живее. Время от времени на эти же самые карточки включалась и накопительная программа, но скидки не отменялись.
 
Резюме:
- «специальная скидка» по карточке, получаемая прямо на кассе,
- скидку установить на private label и товары импульсивного спроса,
- скидки давать также и на другие, в т. ч. товары повседневного спроса, чтобы не возникало ощущения избранности товаров-со-скидкой и непривлекательности системы скидок для основных покупок,
- покупатель наглядно видит, сколько он сэкономил.
 
Эта система, в первую очередь, для самого супермаркета, т. е. для Вас, Александр. Внедрить и связать её с бонусной системой для всего центра можно без проблем.
 
С уважением,
2007-02-12 07:10:40
Александр » Галина Владимирова
Спасибо!
2007-03-13 11:05:25
Дмитрий » Александр

Здравствуйте, уважаемый Александр. Меня зовут Дмитрий. Я менеджер по маркетингу в РА. Наш основной клиент - это сеть супермаркетов. Называть не буду. По подобию "Пятерочки".

Могу дать Вам несколько советов. Исходя из опыта.

Бонусная (накопительная) карта:

На карточку зачисляется  бонус баллы  - 3% (один балл) от суммы покупки. (1 балл – 3 рубля)  Этими баллами покупатель может расплачиваться за покупки. Можно ввести ограничение: мол, накопите 100 баллов (300 рублей) и совершайте на эту сумму покупку.

Система накопительных карт, которая позволяет работать с баллами, стоит ровно 1 000 000. Наш клиент до сих пор не может такие деньги оторвать от сердца, хоть и понимает, что это очень выгодно и полезно.

Подарок имениннику  - пользователю карты в день его рождения (необходимо занести такие данные, видимо будет заполняться анкета)

Это приятно. Но для Вас нет никакого смысла. Можно ограничиться письмом с поздравлением от директора. Мы так и делали. Реакция была неожиданная. Но очень положительная. Правда прокатит это одинажды. Потом это уже не интересно. ТАк же будет и с подарками. Не стоит.

Розыгрыш призов один раз в квартал среди самых активных покупателей –обладателей карты (самые крупный чек, самый частый покупатель и т.д.)

Это интересная идея. Но спешу Вас огорчить. Чеки можно набрать. А по информации на карте... Поверьте мне, что каждый раз будет выигрывать кассирша ("у вас есть карта? нет? ой, вы знаете, давайте я вам своей проведу, скидку сделаю), и зря вы думаете, что карты у нее не будет. Или какой-нибудь дядя, который каждую неделю накупает на 20000 и везет это все продавать в деревню к себе. Вы назовете его лучшим покупателем? Вы дадите ему приз? Вариантов не много, но смысла нет.

Удачи.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика