На сайте ведутся работы Продвижение полуфабрикатов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-05 13:39:11
Татьяна » Всем

Господа, подскажите, как сделать PR для мясных полуфабрикатов. По сравнению с другими полуфабрикатами наша ТМ не так уж плоха, но народ не ест. Руководство решило, что нужен PR. С какой стороны подступится?

Заранее благодарю.

Татьяна

2006-12-05 13:42:17
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

С какой стороны подступиться?

Вот с этой.

Успеха,

2006-12-05 13:55:54
Татьяна » Редакция

Спасибо, я там уже была :) Искренне спасибо.

Итак, проблема - продуктовый пиар для неохватной ЦА: м/ж 25-44 в городах-миллионниках с достатком средний+. Нужно коммуницировать качество продукта и его эмоциональное преимущество: освобождение времени от кухни для любимых занятий. Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(

2006-12-05 13:58:27
Анна Буздыкина » Татьяна

Здравствуйте,

Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(

 

Может быть народ все-таки хочет не PR, а качественный мясной полуфабрикат?

 

Доброго здоровья,

2006-12-05 14:52:35
Татьяна » Анна Буздыкина
а вот это не обсуждается :) менять технологии никто не будет. по крайней мере сейчас. они итак по европейским стандартам, где в массмаркете уже забыли, что такое немодифицированные продукты... думаю, проблема во мне: я попробовала эту еду и поняла - гадость. но и у нее есть своя ЦА. проблема в расхождении задач с возможностями продукта. и решение будет чисто формальным: предложим активности, клиент откажется...
2006-12-05 15:14:13
Анна Буздыкина » Татьяна

а вот это не обсуждается :)

 

Ну, и как же это не обсудить?

  • По сравнению с другими полуфабрикатами наша ТМ не так уж плоха, но народ не ест.
  • Реклама уже продумана. Но народ хочет пиар. И проблема: ведь очень многое из заявленного в рекламе неправда :(
  • ... думаю, проблема во мне: я попробовала эту еду и поняла - гадость.

Для плохого продукта нет целевой группы. Бывает продукт недорогой, но это не значит, что он должен быть гадким.

 

Доброго здоровья,

2006-12-05 15:15:12
Павел Друбич » Татьяна

А Вы опросы проводили среди тех, кто является по Вашему ЦА?

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика