RRRRR - 54.159.129.152

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-05 16:54:42
Ника » Всем

Здравствуйте! Мне нужно оформить бизнес-предложение. Клиент - пансионат, расположенный в горном курорте (Карачаево-Черкесия).

Существует он уже давно, завоевал доверие постояных клиентов хорошим обслуживанием, отличными удобствами в номерах и... собственно все.

Главный конкурент - пансионат в двух минутах ходьбы. Отличий от нашей гостиницы, кроме внешнего вида, практически никаких. Разве что есть пляж (если можно это так назвать - водоемом является горная река).

Мы хотим предложить комплексные мероприятия по выходу пансионата на новый уровень.

Лично мое мнение - гостиница нуждается в модернизации. Слишком мрачный интерьер. Отлично организовано питание, но само это помещение производит впечатление настоящей доперестроечной столовой. Есть большая площадка перед гостиницей, она пустует, мест для "кучкования" народа, например, по вечерам, нет.

Мне нужно грамотно оформить эти идеи, чтобы заинтересовать для начала моего шефа, а потом и самого клиента (это мой первый опыт в подобной области). И, конечно, если будут еще какие-нибудь рацпредложения, буду очень благодарна!

2006-12-06 11:00:37
Юрий » Ника

Ника, Вы пишете: чтобы заинтересовать для начала моего шефа, а потом и самого клиента - т.е. клиент, собственно, и не заинтересован в повышении конкурентоспособности? Может у него (клиента) и так всё в порядке, а задача надумана?

Не знаю, как обстоит дело в данном конкретном случае, но в целом по стране гостиницы не нуждаются в модернизации (или других инвестициях), т.к. спрос превышает предложение.

Хотя...частенько покупают и не нужные товары (услуги) - зависит от умения продавца.

Юрий.

2006-12-06 11:19:22
Анна Буздыкина » Юрий

но в целом по стране гостиницы не нуждаются в модернизации (или других инвестициях), т.к. спрос превышает предложение.

Я бы так не сказала. Появилось много маленьких гостиниц и многие стоят полупустые. (Это не касается столиц).

 

Доброго здоровья,

2006-12-06 12:56:05
Ника » Юрий

Клиент прекрасно осознает, что в плане развития стоит на месте и никуда не движется. Предпринимаются какие-то шаги (начали строительство детской площадки и сауны), т.е. развиваться хотят. Проблема как всегда в деньгах, вот я и думаю, как все это подать, чтобы он реально заинтересовался. Чтобы понял, что ЭТО действительно нужно для того, чтобы туда приезжали не только по путевкам от турагентства, а по отзывам друзей, знакомых именно об ЭТОЙ гостинице, а не от расположенной по-соседству. И, главное, чтобы потом возвращались именно сюда, а не к конкурентам.

Задача заинтересовать сначала своего шефа стоит потому, что этот проект очень важен лично для меня, а шеф может спокойно обойтись и без этого заказа.

2006-12-06 12:57:48
Ника » Анна Буздыкина
Совершенно верно. И там как раз развивается такое строительство.  Пока основной конкурент только один, но не хочется, чтобы их стало больше.
2006-12-06 13:26:46
Юрий » Ника

Возможно надо начать с постоянных клиентов, у которых он уже завоевал доверие.

Нужна ли им детская площадка, сауна, место для вечернего кучкования или им нужно хорошее обслуживание и лечение?

Очень легко сделать пресловутый "евроремонт" и стать совешенно неотличимым от конкурентов. А мрачный интерьер - может это классика? Ведь хай-тек не всем подойдет...

Главный конкурент - пансионат в двух минутах ходьбы. Отличий от нашей гостиницы, кроме внешнего вида, практически никаких ... т.е. и удобства и обслуживание - есть?

Я к чему веду: нужно "своё" лицо.

Юрий.

2006-12-06 13:32:03
Павел Друбич » Ника

Здравствуйте!

Задача заинтересовать сначала своего шефа стоит потому, что этот проект очень важен лично для меня, а шеф может спокойно обойтись и без этого заказа.

Поясните эту мысль. Вы сотрудник агентства, а Ваш шеф - руководитель этого агентства? Или Вы строительная (архитектурная и т.д.) фирма?

 

В каком качестве Вы находитесь по отношению к гостинице?

 

С Уважением,

 

2006-12-06 14:52:23
Ника » Юрий

>Нужна ли им детская площадка, сауна, место для вечернего кучкования или им нужно хорошее обслуживание и лечение?

1. По-моему, детская площадка - выброс денег на ветер. Люди везут детей в горы не для того, чтобы катать их с игрушечной горки. Но это решение было принято давно и без нас.

2. Сауна. Это тоже строится давно и без нас, хотя тут пользы определенно больше. На самом деле вечером там реально нечем заняться.

3. Места для кучкования - этого действительно не хватает! Там пара лавочек и одна беседка. И все!!! Что делать людям вечером? Один мой знакомый видел такую штуку на Байкале: на территории гостиницы разбросаны как раз эти самые места для кучкования (ну не знаю я, как по-другому назвать), стилизованные под корабль, палатку и т.п. Просто если выбирать, сидеть ли вечером в номере или устроить пикник вот в таком "закутке", я думаю, большинство выберет второе. А пока податься некуда. Лично меня это очень удручало.

3. Насчет лечения - там его нет. Хоть заведение и называется пансионатом, на самом деле это обычная гостиница.

>Отличий от нашей гостиницы, кроме внешнего вида, практически никаких ... т.е. и удобства и обслуживание - есть?

Не совсем поняла Вашу мысль. Обслуживание везде хорошее. Удобства равные. Цены на равнозначные номера одинаковые.

>Очень легко сделать пресловутый "евроремонт" и стать совешенно неотличимым от конкурентов

>нужно "своё" лицо

Я с Вами совершенно согласна :). Мы не хотим полностью менять имидж. Нужно только добавить то, чего не хватает и усовершенствовать то, что уже есть. Чтобы лицо было индивидуальным и с изюминкой.

2006-12-06 15:12:09
Ника » Павел Друбич

Да, я - сотрудник агентства, а мой шеф, соответственно, его руководитель. И мой шеф состоит в хороших деловых отношениях с руководителем предприятия, в чьем ведомстве находится пансионат. Я беседовала с сотрудниками гостиницы (я имею в виду не рядовых сотрудников, а повыше), они считают, что перемены необходимы. Сама, как постоянный клиент, уже вижу, что для начала можно предложить.

2006-12-07 05:38:37
Юрий » Ника

Ника, вероятно я выразился не совсем понятно, т.к. с утверждением детская площадка - выброс денег на ветер однозначно согласиться не могу. Если клиенты приезжают с детьми, может и нужна площадка, а можно создать площадку для выгула собак и специализироваться на гостях с собаками...

 

Обслуживание везде хорошее - так не бывает, везде плохое - соглашусь (утверждение основано на личном опыте). Мне казалось, что это: завоевал доверие постояных клиентов хорошим обслуживанием, отличными удобствами в номерах отличное конкурентное преимущество, ан нет!

Вопрос следующий: кто туда приезжает; зачем; чем занимается в настоящее время; чем там еще возможно заниматься... и уже из этого исходить при "перестройке".

Ведь Ваше желание создать места для вечернего кучкования может совершенно не совпасть с желанием ЦА. Пример: клиенты пенсионеры, ложаться спать рано, вечер предпочитают провести с книгой.

Т.е. исходите не из своего понимания "правильной" гостиницы, а из ожиданий потенциальных клиентов.

Юрий.

2006-12-07 09:53:45
Ника » Юрий

Юрий, спасибо за ответ.

>Вопрос следующий: кто туда приезжает; зачем; чем занимается в настоящее время; чем там еще возможно заниматься...

>исходите не из своего понимания "правильной" гостиницы, а из ожиданий потенциальных клиентов.

Именно из ожиданий я и исхожу! Я жила в этой гостинице. Разговаривала с постояльцами. Там побывали некторые мои друзья и знакомые. Так что я могу уже делать определенные выводы, как мне кажется.

Итак. Это горы. Пенсионеры приезжают ОЧЕНЬ редко. Основной контингент - семейные пары и молодежь. Причем! Самое интересное, что молодежь-то в основном собирается у конкурентов, а в нашей гостинице преимущественно взрослые люди. Примерно 3/4 составляют клиенты турагентств, приехавшие по путевке,  остальные - своим ходом. Вот эту вторую часть и хотелось бы расширить.

В гостинице есть свой экскурсовод (экскурсии входят в стоимость путевки; приехавшие самостоятельно могут присоединиться за отдельную плату). Теоретически присутствует конный прокат - в холле висит бумажка с телефоном. А на деле народ ходит на территорию конкурентов - там всегда стоит мальчик с лошадьми. Да, у них территория больше (есть, где лошадей держать), есть удобный спуск к реке (там базируется рафтинг), поэтому мы не должны тупо следовать за ними, а сделать то, чего у них нет!

Ожидания большинства клиентов оправдываются до вечера. Потом они начинают скучать. Бар работает только по выходным (из-за количества людей, в выходные всегда народу много, в отличие от будней). По поселку гулять удовольствия мало. Я бы предложила вот эти места для кучкования (блин, как их хоть назвать-то цивилизованно???) плюс небольшую спортивную площадку (настольный теннис, волейбол и т.п., а то мы играли в футбол на площадке, где стояли машины постояльцев... они у нас воротами служили). Потому что, по большому счету, туда едут люди, предпочитающие активный отдых.

В общем, пока писала, сама многое поняла :)

Для меня главное - ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. Дать понять, что это будет выгодно как для нашей компании, так и, главное, для гостиницы. А поскольку я раньше ничем подобным не занималась, мои мысли иидеи могут выглядеть расплывчато и непонятно, а мне нужна четкость и определенность. Чтобы клиент понял - ему это действительно НУЖНО!

2006-12-07 10:27:07
Михаил Опанасенко » Ника

Уважаемая Ника!

Проведите опросы Клиентов и подготовьте подробный Отчет (и первичку по ним) для руководителя гостиницы.

 

Если он к гостинице не равнодушен, должно произвести впечатление.

 

Успеха,

2006-12-07 13:47:46
Юрий » Ника

...эти места для кучкования (блин, как их хоть назвать-то цивилизованно???) - назовите их "беседка", "ротонда", "места для поцелуев", "лавочка со столиком под навесом", "то-же самое без навеса"...

Иногда рядом ставят мангал и дрова продают в гостинице.

Юрий.

2006-12-08 09:32:50
Ника » Михаил Опанасенко
Спасибо! Пожалуй, опросы на данный момент и есть самое важное
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2014-07-14 10:58:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.

Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".

Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.

Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.

В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…

Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.

Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).

И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.  

Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика