RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-05 13:31:40
Музыка Олег » Всем
Ув. коллеги, в этом году моя компания как и многие другие большие предприятия начала двигаться в направлении разработки и первых проб внедрения KPIs (ключевых показателей эффективности). На сегодня мы разработали некую гипермарицу показателей , пока на несколько отделов, при этом показателей уже оказалось более чем, а прошлись только по 15% компании, на этом и остановились, также возник вопрос как быть с сегодняшними окладами которые отличаются друг от друга в разы при этом менеджеры находятся примерно на одном управленческом уровне, к тому же имеется еще момент зарплатного фонда, который не должен существенно менятся, а переменная часть должна быть значимой и т.д. некий замкнутый круг.
Кто может дать компетентный совет в даном направлении буду очень признателен, ведь наверняка наша компания не первая кто салкивается с подобными вопросами.

С уважением, Олег Музыка.
2006-12-16 15:58:40
Андрей Жуков » Музыка Олег

Уважаемый Олег!

при этом показателей уже оказалось более чем, а прошлись только по 15% компании, на этом и остановились,

 

Приведите характерный пример, когда у подразделения показателей много, а сократить их не получается ("ибо, они правильные и нужные"). Часто большое число правильных показателей на уровне подразделений - это следстввие не совсем верного структурирования компании.

 

также возник вопрос как быть с сегодняшними окладами которые отличаются друг от друга в разы при этом менеджеры находятся примерно на одном управленческом уровне,

 

А они (менеджеры одного управленческого уровня) находятся в разных городах или в одном?

 

к тому же имеется еще момент зарплатного фонда, который не должен существенно менятся, а переменная часть должна быть значимой и т.д. некий замкнутый круг.

 

В каких (какого типа?) подразделениях у Вас большая переменная часть с большими колебаниями?

Спасибо,


 

2007-01-08 22:18:51
Patrick Bateman » Андрей Жуков

Так очевидно, что проблема в отсутствии культуры бенчмарка, когда пузом меряются разные компании. Вот например, у меня кто-то что-то делает за 3 дня (например печатает персональные визитки), то откуда мне знать хорошо это или нет? А цена, а контроль качества. Все это будет эффективно только в том случае, если есть с чем сравнивать

2007-01-09 09:11:48
Андрей Жуков » Patrick Bateman

Добрый день!

Вероятно, уважаемый Patrick, Вы не совсем разобрались с сутью заданного вопроса.

 

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика