RRRRR - 50.16.52.237

Как раскрутить газету предприятия для всеобщего чтения

2006-11-30 13:11:22
Татьяна » Всем
Здравствуйте!
Помогите мне в моей задаче.
На нашем предприятии существует газета, которую мы за свой счет распространяем среди наших потенциальных клиентов. Передо мной поставили две сложные задачи.
1. как заставить их подписаться самостоятельно на наше издание, после 4-х лет бесплатной подписки.
2. как найти рекламодателей для такого узконаправленного издания, что бы была хотя бы для начала самоокупаемость.
Я являюсь в одном лице и редактором и рекламистом, помошников у меня нет. пока не будет рентабельности мне никто не разрешит набирать штат.
Немного о самом издании:
1.Это газета для инженеров сельского хозяйства в области обслуживания с/х техники
2. Тираж 20000 экз. из них 17000 мы подписываем сами и 3000 из них уже подписались самостоятельно.
2. 8 страниц.
2006-12-04 15:36:29
Малиновская Яна » Татьяна

Здравствуйте Татьяна.

По привлечению рекламодателей:

Поток которым Вы располагаете - инженеры сельского хозяйства в области обслуживания с/х техники
Вам следует его тщательно изучить - кто эти люди, возраст, предпочтения, средний доход и начать продавать именно его, а не газету. Для этого Вам нужно будет следующим шагом прописать списком товары и услуги потенциальными Клиентами и Покупателями которых могут быть Ваши читатели. Либо на покупку котрых они влияют. То есть кому можно продать Ваших читателей?

Начать следует не с общечеловеческих товаров и услуг) а именно со специальных, можно по убывающей. Кому интересны:

1. инженеры сельского хозяйства в области обслуживания с/х техники

2. инженеры

3. мужчины - управленцы
и т.д.

Далее сделать первичные звонки, основными вопросами которых будут являтся:

1. Интересны ли Вам данные потребители?

2. Почему Вы не размещаете рекламу в нашей газете?

3. В каком случае бы размещали?

Заетм на основе полученных ответов составить предложения, учитывая все отрицательные моменты и смягчая их и подчеркивая положительные и следующим шагом уже работать по составленным предложениям.

2006-12-05 09:21:04
Татьяна » Малиновская Яна
Здравствуйте Яна.
Спасибо за то что вы откликнулись на мой вопрос.
С большинством клиентов, а их около 2 тыс человек, я знакома лично и общаюсь ежегодно по телефону и на выставках и все они довольны нашим изданием, но привычка, что их все равно подпишут на следующий год не способна заставить сделать это самостоятельно.
С большинством рекламодателей я тоже вроде как знакома правда в другом аспекте. Раньше я была менеджером по рекламе и выставке нашей фирмы. И мне самой известно как "перенаселен" Украинский рынок изданиями с/х направления.
Я ищу сейчас частные и и эксклюзивные способы развития газеты. быть может есть какие-то не стандартные решения.
Заранее благодарна.
2006-12-07 12:25:25
Алсу Емшанова » Татьяна

по подписке:

На сайте есть материал о том, как проводилась подписка на еженедельник "Рекламное измерение", именно после длительного бесплатного распространения. Тогда клиент говорил: "а нам и так принесут", слышал в ответ: "спорим, не принесут?", и сразу подписывался. 

Прошу уважаемую Редакцию поставить ссылку.

 Может быть, и Вам стоит поробовать что-то подобное?

Если Вам сложно уговаривать подписаться, поскольку Вы знакомы с большинством клиентов, возможно стоит непосредственно оформление подписки поручить другому человеку. В таких случаях личные контакты мешают.

2006-12-07 12:32:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Обратите внимание на материал "Как вести себя в районе массовой подписки". А пример, на который ссылается Коллега Алсу - см. в материале "Стандарты - во главу угла".

Спасибо,

2006-12-07 13:14:33
Татьяна » Алсу Емшанова
Здравствуйте!
Огромное спасибо на статью. Это действительно интересно и полезно. Попробую применить на практике.
Подскажите может есть статьи по анализу стоимости рекламы в издании. сейчас пытаюсь решить эту проблему. Задумалась может у нас высокие рассценки. Я в этом малочто понимаю, в смысле формирования конкурентной цены.
2006-12-07 13:26:02
Татьяна » Всем
Еще один вопрос!
Как грамотно составить рекламное предложения для вероятных рекламодателей.
Потому как я специально получила от других изданий такие предложения, но они все однотипные и мало интересные. Если мне не известно про издании, то вряд ли заинтересует подобное предложение. Это просто бумажки с цифрами, зачастую не отражающие реальности, в особенности тираж и потребитель. Не хочу быть как все.
2006-12-08 12:59:49
Алсу Емшанова » Татьяна

К сожалению, по расценкам ничем помочь не могу. Попробуйте оценить и сравнить цены на рекламу в печатных изданиях в Вашем регионе, причем сравнивать надо аудиторию, цветность, размер модулей и т.д. Пусть это будет Вашей отправной точкой. Возможно Вам стоит сделать упор на рекламу в виде статьи. Например, устроить рубрику "новинки отрасли".

>>Потому как я специально получила от других изданий такие предложения, но они все однотипные и мало интересные. Если мне не известно про издании, то вряд ли заинтересует подобное предложение. Это просто бумажки с цифрами, зачастую не отражающие реальности, в особенности тираж и потребитель. Не хочу быть как все.

Увы, с этим приходится сталкиваться очень часто. Упирайте на то, что Вы имеете реальную аудиторию, высококвалифицированную и ориентированную на информацию в этой отрасли. Вряд ли кто-то из простого любопытства будет изучать газету. Нет "размывания" аудитории, которое имеет место в обычных изданиях. Нет школьников-домохозяек-праздно любопытствующих.

Предложите Вашему рекламодателю устроить "горячую линию" с подписчиками. Пусть сначала разместят материал с предложением ответить на все вопросы (допустим, их в определенный день можно будет задать, позвонив в редакцию газеты), потом сделаете подборку наиболее часто встречающихся вопросов в отдельном материале с квалифицированными ответами. Это так нужно узким специалистам. Знаю по своему опыту. И это работает на рекламодателя! И на Вас! Ведь Вы соберете статистику звонков. А это тоже не маловажно.

Огилви называл это кодовой рекламой.

Удачи Вам, Татьяна!

2007-04-04 12:18:04
Анатолий Топчиев » Татьяна
Добрый день.
Знаете, Татьяна, либо ваше начальство так уверено в Ваших силах, что ставит вам нереальную изначально задачу, либо оно у вас больное: скорее второе, чем первое.
И - значит Вы такой человек: если вам дать воз двор и топор, и сказать "Сделай гоночный болид для "Формулы1", вы начнете его делать.
Сделать бесплатным издание, на которое ранее подписывались - это реальная задача.
Наоборот - это из области мифологии народов крайнего севера.
Вам там надо такую реорганизацию провести... наполнение, верстка, содержание, пиар-акции...
Мой вам совет: уходите из этой конторы, и открывайте свой проект на ту же тематику. Рынок вы знаете. Потребности читателя - тоже. Необходимый тираж - тем боее. Помошники найдутся из числа тех, с кем уже работаете: сбегут с радостью, если им с вами комфортно работать, и первые полгода будут работать почти бесплатно: такие проекты начинают энтузиасты. Правда, до ума их доводят мученики.
Поверьте, то, что вы можете делать невозможное по прихоти чьего-то самодурства - этого самодуры не оценят.
2007-04-04 13:03:41
Редакция » Анатолий Топчиев

Уважаемый Анатолий!

 

Факт-1: Есть издание, имеющее 20 000 подписчиков среди специалистов по с/х технике. (Это очень немало в наше время для специализированного издания).

 

Факт-2: Издание существует уже более 4-х лет. (Это тоже говорит об определенном уровне - ибо вышло не два номера, а десятки номеров).

 

Факт-3: Это Издание постепенно вводит платную подписку. (И правильно делает, на наш взгляд).

 

Из этих фактов Вы делаете просто удивительные выводы:

  • И - значит Вы такой человек: если вам дать воз двор и топор, и сказать "Сделай гоночный болид для "Формулы1", вы начнете его делать...
  • Вам там надо такую реорганизацию провести... наполнение, верстка, содержание, пиар-акции...
  • по прихоти чьего-то самодурства...
  • до ума их доводят мученики...

И даете странные советы:

  • уходите из этой конторы, и открывайте свой проект на ту же тематику.

Во-первых, "платный проект или нет" ? Если платный проект, то какие рекомендации Вы можете дать для проведения платной подписки?

 

Во-вторых, на данном Форуме рекомендации "кинуть работодателя" не приветствуются.

 

Большое Спасибо за понимание,

2007-04-04 13:15:18
Андрей Жуков » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

В дополнение к рекомендациям Коллег, вот, что хочу порекомендовать.

 

Попробуйте сделать и платный, и бесплатный выпуск. Т.е., предположим, бесплатный выпуск, как выходил, так пусть и выходит.

 

Но можно предложить для подписчиков получать заодно и дополнительный платный продукт, отличающий (дополненный) тем, что...

 

.... попробуйте сформулировать. Обсудим.

 

Успеха,

2007-04-06 09:15:51
Анатолий Топчиев » Редакция
Уважаемая редакция.
Во-первых, из объема 20 000 самостоятельная подписка - 3 000; остальные 17 000 - из серии "мы их подписали". То есть - налицо факт задействования бюрократического резерва. Или, я что-то неправильно понимаю?
Во-вторых, тот факт, что газета существует 4 года, еще ни о чем не говорит: если бы она была прибыльной, ее бы не выводили на окупаемость, причем таким маразматическим, на мой взгляд, методом, как взваливанеим всего издания на плечи одного человека, причем с указанием размытой конечной цели и без указание промежуточных целей и сроков их исполнения. Или, я чего-то не знаю?
В-третьих, то, что издание вводит платную подписку, это, конечно, хорошо, но вот пути, какими оно это делает - я таковыми назвать не могу. Или, понятия общечеловеческой морали к бизнесу отношение не имеют?
В-четвертых, "кинуть" работадателя и уйти по своему желанию - это разные вещи; начать с того, что за первое полагается статья в УК. Или понятие "кинуть" подразумевает обман Работадателя, и уход в неизвестном направлении с его деньгами только в наших краях?


По поводу платной подписки: рекомендую Татьяне прописать ключевые темы, которые будут освещаться в издании минимум на полгода вперед, и заранее подобрать людей для написания материалов. В конце-концов, среди инженеров с\х есть немало таких, чьими советами можно зачитаться, при условии что есть хотя бы неделя для их переработки в читаемый вид. А для того, чтобы план прописать, нужно узнать у того же самого подписчика, что ему интересно (элементарно сделав анкету в газете), и совместить это с временем года, чтобы все материалы были приближены к реальной жизни. Насколько я понимаю суть дела, вся проблема заключается лишь в том, чтобы подписка из принудительной перешла в разряд добровольной. Скидка на подписку при оформлении оной загодя - приветсвуется.

Есть еще вариант: резко убавить тираж до 5 000 в целях минимализации затрат на печать и распространение, все силы бросить на контент издания, постепенно вывести его на более высокий уровень, и лишь после этого наращивать тиражи. Нигде не сказано, что у узкоспециализированного издания газетного формата должен быть такой огромный тираж.

По крайней мере, это мое виденье данной проблемы и пути выхода из нее. Прошу прощение, если по-незнанию нарушил какие-то негласные правила данного форума.
2007-04-06 09:39:21
Редакция » Анатолий Топчиев

Уважаемый Анатолий!

Благодарим Вас за участие и помощь Коллегам на Форуме!

На данном Форуме ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ вот такие рекомендации:

По поводу платной подписки: рекомендую Татьяне прописать ключевые темы, которые будут освещаться в издании минимум на полгода вперед, и заранее подобрать людей для написания материалов. В конце-концов, среди инженеров с\х есть немало таких, чьими советами можно зачитаться, при условии что есть хотя бы неделя для их переработки в читаемый вид. А для того, чтобы план прописать, нужно узнать у того же самого подписчика, что ему интересно (элементарно сделав анкету в газете), и совместить это с временем года, чтобы все материалы были приближены к реальной жизни. Насколько я понимаю суть дела, вся проблема заключается лишь в том, чтобы подписка из принудительной перешла в разряд добровольной. Скидка на подписку при оформлении оной загодя - приветсвуется.

Есть еще вариант: резко убавить тираж до 5 000 в целях минимализации затрат на печать и распространение, все силы бросить на контент издания, постепенно вывести его на более высокий уровень, и лишь после этого наращивать тиражи. Нигде не сказано, что у узкоспециализированного издания газетного формата должен быть такой огромный тираж.

 

Тем более, что и основной вопрос-то Уважаемого Автора Темы, как раз, посвящен этому.

Мы согласны с тем, что приличное издание в одиночку не делается. И, если решено, создать успешный проект, то определенные инвестиции потребуются.

Могли бы Вы дать несколько рекомендаций по привлечению рекламодателей в такое специализированное издание?

Большое Спасибо,



2011-08-22 22:03:20
ирина » Всем

Здравствуйте!!! Я работаю в газете рекламным агентом. Спец. образования я не получала. Может быть вы мне расскажите какие-нибудь премудрости, хитрости? Заранее спасибо.

2011-08-23 09:34:29
Галина В. Владимирова » ирина

Здравствуйте, Ирина!

Посмотрите обсуждение "Я начинающий рекламный агент". Слово в слово Ваша ситуация.

Там же ответ на Ваш вопрос.

P.S. Пожалуйста, пишите Ваше имя с Большой буквы.

С Уважением,

2011-08-23 10:52:12
Галина В. Владимирова » ирина
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика