9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-15 14:57:21
Анна » Всем

Добрый день, господа!

Тема стара как мир PR, но волновать не перестает.

Итак, мой клиент - новый бренд техники для создания причесок (фены, утюжки, шипцы для волос).

Ребята хотят 5-10 упоминаний в глянцевой прессе в месяц (во всяких сравнительных тестированиях, beauty style-рубриках и пр.).

Редакторы разделов красоты постоянно отправляют в отдел рекламы - это основная проблема.

Ежемесячный бюджет, выделяемый клиентом на такую медиа-поддержку, около 5000 у.е., чего хватит только на одно "упоминание" на 1/2 полосы, как Вы понимаете.

Конечно, в редакции предложат засветиться в какой-нибудь рубрике и бесплатно, но только когда уже будет 2-3 проплаченные рекламы.

Что делать? Можно ли уже на первых порах уложиться в 5000 у.е. при условии, допустим, 7 публикаций в месяц в различном глянце? Или же бесплатные публикации и упоминания станут возможны лишь после нескольких месяцев рекламных "вливаний"?

Буду рада любым комментариям и советам. Если у Вас есть опыт подобной работы, пожалуйста, поделитесь!

Огромное спасибо заранее!

2006-03-15 15:15:54
GMN » Анна
1 А бренд довольно "высокого полёта" ,чтобы заменить несколько упоминаний на глянцевых страницах массой более простых изданий?
2 Клиент кто? Розница или профи в салонах?
2006-03-15 15:21:26
Анна » GMN

1. Более простые издания тоже, конечно, учитываются (всякие там "Лиза", "Даша", да и "КП" тоже пойдет), однако клиент дает понять, что и без более-менее доступного глянца (Космо, Гламур, Инстайл и т.п.) не обойтись.

2. Клиент - розница. Не Браун, конечно, по качеству, а на порядок-другой ниже и доступнее.

2006-03-18 23:57:01
Ivan » Анна

Если качество на порядок ниже Брауна, то конечный потребитель Вашего товара глянцевых журналов не читает. Вероятно, Ваш Заказчик предполагает, что хозяева розничных сетей читают глянцевые журналы и там находят новые бренды. В большинстве случаев это не так. Ритейлоры (крупные и мелкие) закупают все, что можно выгодно продать. Их эксперт решает, за сколько можно продать данный ТОВАР и сообщает поставщику цену за 100 или 1000 штук на пробу. И уж если ТОВАР попадает в каталог (например каталог IKEA), то это несомненный успех и контракт на пару лет. Поэтому многие производители предпочитают выходить на рынок под брендом ритейлора. Такие товары я видел и в IKEA и в ТехноСиле.


Для нового (самостоятельного и гордого) бренда техники я не вижу другого пути кроме открытия сети собственных торговых точек в крупных торговых центрах. 5000 у.е. – как раз аренда 3-5 павильонов в торговых центрах типа «Горбушки». А уж там благодарных зрительниц не меньше, чем у глянцевых журналов.

2006-05-29 02:32:25
Вадим » Всем
Давайте для начала определимся с тем - что пойдет в печать. Т.Е.  для того что бы материал попал в издание бесплатно, нужен  как минимум приличный информационный повод. Выдуманный или реальны - на Ваше усмотрение. Вот под этот повод и надо нести статьи в издания.
2007-01-08 22:01:46
Patrick Bateman » Анна

С бюджетом 5000 в месяц можно добиться очень много чего. Если Вы начинаете не с нуля. Для начала нужно потратить месяцы чтобы познакомиться с редакторами разделов красоты, подружиться с ними, найти много общих тем. Потом начать общаться c редакторами всяких технических рубрик и т.д. Потом красиво описывать все возможности товара, потом сделать фотосессию и т.д. Позвоните в редакцию, поймайте по телефону редактора, спросите разрешения прислать ему свои материалы... В общем если нет больших денег инвестируйте во время, чтобы получить результат в будущем.

 

2007-01-09 09:05:07
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Редакцией удален фрагмент собщения, содержащего прямую рекламу.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика