RRRRR - 54.204.139.136

Продвижение услуг "Муж на час, Жена на час"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-04-15 15:23:25
Михаил » Всем
Здравствуйте , подскажите как лучше продвигать такого вида услуги.
Это не интим, а сантехнические работы, мелкий ремонт,клининг, уборка, готовка и тд и тп.
И как вам название? Лучше изменить?
2010-04-15 19:27:52
Ольга Дейнега » Михаил

Уважаемый Михаил,
возможные варианты продвижения:

  • объявления в газетах бесплатных и платных объявлений (обычно в них ищут подобного рода услуги),
  • информация в телефонных справочных службах города,
  • объявления на досках объявлений в том районе, где будут работать специалисты,
  • объявления на досках объявлений в подъездах домов,
  • распространение информации (листовки, буклеты, визитки) на потоках в час пик: при входе в крупные продуктовые магазины\супермаркеты, на остановках автобусов\троллейбусов,  на больших потоках людей идущих с работы\на работу, в местах массового отдыха, др.

В газетах бесплатных и платных объявлений отслеживайте объявления, в которых ищут исполнителей услуг, и звоните по ним сами - предлагайте. 

С уважением,

2010-04-15 19:52:43
Галина В. Владимирова » Михаил

Уважаемый Михаил!

Это не интим, а сантехнические работы, мелкий ремонт,клининг, уборка, готовка и тд и тп.

Это понятно. Услуга "Муж на час" ("Жена..." - в меньшей степени) уже есть в ряде городов.

Причем воспринимается на уровне родового понятия ("мужначас"), как если бы речь шла о "грузоперевозках", "мытье окон" или "сантехника вызывали?"

(Но, возможно, в Вашем городе для людей это новая услуга.)

Другое дело, что там, где о ней уже слышали:

а) не знают, куда обращаться (если телефон "сам" не попал в руки) и

б) (если телефон даже попал в записную книжку) еще ДО звонка возникает ряд вопросов.

Главный - какая там "модель оплаты" мастера? Если почасовая - не начнет ли мастер искусственно "раздувать почасовку", а диспетчер ему в этом помогать? Условно говоря, "несчастную лампочку (или розетку) вкручивать два часа", то и дело "перекуривать", а в конце - намекать на "чаевые".    

Казалось бы, позвонить да разузнать. Но именно потому, что эти моменты заранее не проговорены... (в рекламных листовках и флаерсах, попадающих в подъезды, на столбах у остановок и т.д.) - звонить НЕ хочется.

Соберите "на карандаш" все "страхи" и "опасения" Ваших потенциальных КлиентОК ("муж на час") и отдельно - КлиентОВ ("жена на час").
 
И нормально пропишите эти моменты в "рекламном" тексте. Заодно протестируете, до какой степени в Вашем городе эта услуга известна-не известна.


...подскажите как лучше продвигать такого вида услуги.

Уважаемый Михаил, а то Вы не знаете, где в Вашем городе можно найти просто "пачку" одиноких женщин, которым в буквальном смысле некому повесить люстру, прибить карниз или отремонтировать кран :-), а также людей преклонного возраста, о которых, возможно, некому позаботиться. Правда, не зная уровня Ваших цен, сложно судить о возможностях последних. 

Другой Ваш сегмент - семейные пары, где мужу "вечно некогда", "сутками на работе", поэтому жена сама управляется с хозяйством. В том числе, знает, бывает, что такое молоток и плоскогубцы.  

Во всяком случае, не ошибётесь, посетив очереди в жэках, местах оплаты за коммунальные услуги, сберкассах. А также кучно расположенный старый фонд, коммунальные квартиры (сантехники и прочие мастера на таких объемах нещадно накручивают цены - сделайте нормальную отстройку от них).

Вообще, неплохо бы занять такую нишу (стереотипную "нишу" в головах Ваших Клиентов) - что-то между фирмами по ремонту ("дорого и круто") и районными сантехниками-разгильдяями ("тоже недешево, но халтурно"). 

Хорошо бы - на их фоне - быть "своим" (в т.ч. "эмоционально своим") "дядей Колей...(Сережей, Васей)", к которому всегда можно обратиться, он "нормально сделает" и при этом "недорого возьмет". То есть, может, и дорого, но оно будет стоить того.  И живет вроде как "по-соседству" (по крайней мере, доступен). А мы у него вроде как на "абонентном обслуживании".

Вот такого рода вещи желательно внедрить. Самим характером услуги, условиями оказания, позиционированием через тексты, речевые модули отвечающего на звонки диспетчера и самого  мастера (в процессе оказания услуги), бесед с жителями и т.д.

Потом потихоньку и другие сегменты можно будет "откусить".

С Уважением,

2010-04-15 22:08:57
Михаил » Галина В. Владимирова
Большое спасибо за очень развернутый ответ.
Меня волнует название, потому что в будущем планирую брать на обслуживание юр лиц, для них такое название не очень "в тему".
2010-04-16 10:28:55
Галина В. Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!

Меня волнует название, потому что в будущем планирую брать на обслуживание юр лиц, для них такое название не очень "в тему".


То есть Вы будете просто одной из "фирм по ремонту". Или не "просто"?

В чем будет явное отличие от других? Здесь надо посмотреть на саму суть услуги.

По-видимому, суть та же, что и для физлиц - срочный "мелкий" (но крайне важный) ремонт типа: потёк кран, перегорела люминисцентная лампа в потолочном освещении, отопление никак не заработает и т.д. То есть периодически частые небольшие объемы, за которые обычно не хотят браться либо берутся, но дорого.

Тогда ниша та же самая - "свой" сантехник, электрик и т.д., которого всегда можно вызвать. Быстро приедет, нормально сделает и цену не "заломит".

(К слову, иной раз фирма сначала вызывает жэковского сантехника, а потом, если оказывается "вменяемым", берет его мобильный и контактирует напрямую. Таким образом, становится "своим".)

Но это, понятно, уже не "муж" :-)

Поэтому, сохраняя выигрышную СУТЬ Вашей услуги (см. выше), можно, вероятно, называться даже ИП Фамилия. (Как бы своим Именем отвечаете за качество работ и, вообще, за порядок.) А позиционироваться (в PR-смысле) на разные сегменты по-разному:

- физлицам - как "Муж на час" ("Жена на час"),
- юрлицам - скажем, как "Свой сантехник", "Свой электрик" вплоть до... (потестируйте стереотипы юрлиц на этот счет!) "Вменяемый сантехник", "Нормальный сантехник" (с припиской: "а НЕ как обычно...") Вариант на грани: "Честный сантехник". Или иной вариант, учитывающий стереотипы юрлиц.

Некоторые стереотипы я Вам привела. Поспрашивайте еще.

Предвижу слоган (=он же речевой модуль мастера): "Нормального сантехника вызывали?"

С Уважением,
2010-04-16 11:55:05
Михаил » Галина В. Владимирова
Галина Владимировна большое вам спасибо за такие подробные консультации.
2010-04-16 23:28:46
Михаил » Галина В. Владимирова
Галина Владимировна пользуясь случаем =) Опишите ваши страхи и сомнения насчет оказания услуг компании "муж на час"
2010-04-16 23:55:38
Галина В. Владимирова » Михаил
Уважаемый Михаил!

...Опишите ваши страхи и сомнения насчет оказания услуг компании "муж на час".

Они фактически описаны в этом сообщении и этом :-)

С Уважением,


Яндекс.Метрика