RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-05 09:52:05
Виктория » Всем
Недавно построился хладокобинат, единственный в своем регионе. Хотелось бы узнать мнение специалистов, как в максимально короткие сроки и с минимальными затратами раскрутить услуги по хранению продуктов. Спасибо.
2007-02-05 10:11:08
олег здравомыслин » Виктория

 Виктория, уточните пожайлуста следующие моменты:

1.  Наличие конкурентов

2. Отличительные особенности хладокомбината

3. Ценовая политика, конкурентные преимущества

4. Требования заказчиков к рекламной компании: сроки, подробности, виды рекламы, примерный бюджет, целевая группа

С уважением О. Здравомыслин

2007-02-05 23:59:47
Воронцов Денис » Виктория

Здравствуйте Виктория!

Действовать по схеме:

1. Определите кто Ваш Клиент.

2. Установите где и когда Вы сможете достать Ваших Клиентов целым потоком.

3. Определите стереотипы Ваших Клиентов по отношению к предлагаемым Вами услугам, а также существующие проблемы Ваших Клиентов и как они их решают.

4. Проработайте свои услуги с учетом информации полученной в предыдущем пункте и имеющихся у Вас ресурсов.

5. Предлагайте свои услуги на целевых потоках в контексте существующих проблем.

С уважением.

2007-05-05 16:32:32
Виктория » олег здравомыслин
Конкуренты, действительно есть, но с такими технологиями, такой площади нет. Отличительные особенности: новые технологии на основе безопасного фреона (остальные работают на старых небезопасных технологиях). Ценовая политика на уровне остальных.
Самым главным остается вопрос именно как достать всю целевую аудиторию. Послкольку это все-таки не конечный потребитель товара....а оптовые компании, которые могут хранить свою продукцию. И как влиться в уже поделенный рынок хранения. Как обратить на себя внимание. Ведь у многих уже сложилась работа с нашими конкурентами, наработанная годами.
2007-05-07 13:36:41
Галина Владимирова » Виктория
Уважаемая Виктория!
 

Самым главным остается вопрос именно как достать всю целевую аудиторию. Послкольку это все-таки не конечный потребитель товара....а оптовые компании…

 
А все-таки:
 
1. Перечислите, пожалуйста, списком(!) оптовые компании, которым – по роду деятельности – приходится хранить в холоде большие объемы (имея в виду НЕ названия, а направления):
1. ……………..
2 ………………
N. …………….
 
2) Кто в этих компаниях обычно принимает решение о выборе «поставщика холода»?
 
3) Где и/или каким образом их можно «накрыть» сразу во множестве? (Какие-нибудь совещания, семинары, «проверяющие» инспекции, союзы защиты прав потребителей? Или они никогда вместе не собираются и рассредоточены по офисам и конторам?)
 
Ответьте, пожалуйста, на эти три пункта и можно будет продолжить.
 
С уважением,
2007-05-09 18:20:24
Виктория » Галина Владимирова
1. Направлений в этой области много: это от хранения мороженого мяса, рыбы, хранения фруктов...да в принципе всего, что угодно. Всего, что требует холодного складского хранения.
2. Поскльку компании не слишком большие, я думаю, что директор компании, либо другое ответственное лицо.
3. В том то и дело, что, поскольку, они из разных сфер деятельности, то и "достать" их всех сразу не удастся.
2007-05-10 12:03:07
Галина Владимирова » Виктория
Уважаемая Виктория!
 
Спасибо. Итак, фиксируем:
 
1. продавцы мороженного мяса
2. продавцы рыбы
3. продавцы фруктов
4. продавцы мороженого
5. ………………. (список рекомендуется продолжить)
 
я думаю, что директор компании, либо другое ответственное лицо.

А как эти «ответственные лица» называются по должности? Менеджеры по закупкам? Начальники отделов поставки? Снабженцы? 

 

В том то и дело, что, поскольку, они из разных сфер деятельности, то и "достать" их всех сразу не удастся.

 

«Всех» и не надо. Надо «достать» ОТДЕЛЬНО:

 
1. продавцов мороженного мяса
2. продавцов рыбы
3. продавцов фруктов
4. продавцов мороженого
5. ……………….
 
Виктория, а все-таки, где можно «достать», например, закупщиков мяса?
 
Можно ли их встретить в местах закупки? (ведь не только же производители-поставщики выходят на оптовиков, но и оптовики, бывает, договариваются с поставщиками). В любом случае их можно было бы попробовать «достать» через поток поставщиков, которые к ним обращаются. (И пока не нужно думать КАК. Пока мы просто определяемся с потоками.)
 
Потом, наверняка есть какие-нибудь инспекции «по санитарии и правильному хранению продукции». Это еще один поток.
 
Я привела Вам «ДВА например». Может быть и что-то другое.
 
Пожалуйста, теперь САМИ подумайте, на каких еще потоках (и соответственно в каких местах) можно попробовать «достать» закупщиков мяса и не только.  
 
Если после добросовесного(!) продумывания окажется, что единственный доступ к ним – прямые обращения (по телефону и очно), можно будет обсудить и это.
 
Но только после определения Вами Ваших целевых потоков.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика