Уважаемый Pavel!
как лучше и быстрее находить оптовых покупателей.
1. А что у Вас за сувениры?
2. Какие в них «изюминки»? Почему они будут пользоваться спросом? Чем они лучше аналогичных?
3. Если мало чем отличаются от аналогов, то какие есть преимущества работы с Вами как с поставщиком (имея в виду преимущества, значимые для директоров и товароведов магазинов, менеджеров по закупкам и тех лиц, которые в разных фирмах отвечают за подготовку «поздравлений, дарений и награждений»)?
4. И кто еще может быть Вашими оптовыми покупателями, помимо магазинов, оптовых баз и корпоративных покупателей «для себя»?
Ответы на эти вопросы обычно помогают делать более прицельные предложения оптовикам взамен валового: «можем отгружать Вам со склада, широкий ассортимент-низкие цены».
А поиск оптовиков начинается с составления и ранжирования их списка. С последующими обзвонами и посещениями.
Плюс имея в виду места, где этих оптовиков можно встретить сразу в большом количестве: выставки и т.д.
С уважением,