9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-02 23:01:58
Алексей » Всем
Добрый Вечер,
У меня новый салон красоты. Вчера купил двухсторонний штендер, с возможностью менять на нём информацию, т.е. пустой. Собираюсь писать на нём информацию фламастером.
Вопрос: А что писать?
- Цены и услуги ?
- Услуги ?
- Слоган ?
- -------- ?
Какой информацией заманить людей?
С уважением,
Алексей
2007-02-03 08:59:28
PiaRus » Алексей

Для начала, Алексей Вам необходимо разместить информацию о ваших услугах. Дабы поток потенциальных клиентов получил хоть каку-либо инф.

Но так как вы недавно открылись, то одного штендера иаловато будет.

2007-02-03 14:11:53
Алексей » PiaRus
Спасибо за ответ,
У нас есть уже банер и небольшие плакаты с основными услугами по направлению движения людей. Но цены мы нигде не показывали. Нужно ли их указывать на штендере или лучше заманить людей весёлым слоганом или чем-то другим?
С уважением,
Алексей
2007-02-03 18:51:18
Дария » Алексей

Здравствуйте, Алексей.

У Вас салон эконом-класса? Если нет, то цены, на мой взгляд, указывать в рекламе не стоит. Вряд ли потенциальная клиентка зайдет к Вам только потому, что стрижка стоит на 10 рублей дешевле. Здесь важны другие факторы:

1) у Вас есть мастера с именем? (потому что, однажды найдя своего мастера, боязно дергаться, и рисковать. Особенно - отдавать себя в руки начинающему парикмахеру). Если же Вы переманили к себе опытных мастеров из других салонов - вот это уже важная информация. Многие клиентки могли их потерять. Так что имена мастеров не помешают.

2) новые, "продвинутые" технологии, более современная техника: супер-пупер солярий с супер-пупер лампами, стрижка "горячими ножницами" и т.д.

С уважением.

2007-02-03 20:20:47
Алексей » Дария
Спасибо Дария,
У меня салон не эконом класса, но ещё и далеко не люкс.
Мастеров с именем у меня нет. Но те опытные, которые работают, были звёздами в своих городах. Пока нареканий даже от придирчивых клиенток не было. Пока никого не переманивал из других салонов, только сам принимал меры, чтобы от меня они не ушли.
У меня ещё одна проблема - салон находится в маленьком бизнес центре, внешний вид которого оставляет желать лучшего и многие клиенты очень удивляются найти такой красивый салон в том здании. Что предпринять?
Интересно какие прилагательные больше действуют на клиента?
стильные, модные, оригинальные........................ стрижки
безупречный маникюр ...............................................
педикюр
массаж
Так как вы думаете писать цены на штендаре или нет?
С уважением,
Алексей
2007-02-04 19:24:59
Дария » Алексей

Уважаемый Алексей.

По поводу цен - мне кажется, все-таки не стоит их указывать. Какую задачу Вы хотите решить данным способом?

Какие прилагательные действуют на Клиента?

Это то, что Вам нужно выяснить путем сбора стереотипов именно Ваших потенциальных Клиентов. А для этого сначала выделите уже готовые потоки этих клиентов. Методики, помогающие это сделать, подробно представлены на форуме.

Когда я по работе сталкивалась с салоном красоты, я, например, выделяла такие потоки людей, заботящихся о своем внешнем виде:

1) во времени: перед свадьбой, перед Новым годом, перед 1 сентября и т.д.

2) в пространстве: фитнес-клубы, шейпинги и др., бани-сауны, магазины косметики, магазины дорогой одежды (опосредовано).

Но когда будете собирать стереотипы, лучше не давайте готовые формулировки на выбор, этим Вы загоните людей в рамки Вашего восприятия. Вполне возможно, что они употребляют иные эпитеты.

С уважением.

2007-02-05 11:32:40
Галина Владимирова » Алексей
Уважаемый Алексей!
 

Собираюсь писать на нём информацию фламастером.
Вопрос: А что писать?
- Цены и услуги ?
- Услуги ?
- Слоган ?

Слоган писать точно НЕ стоит :-)
 
А вот информацию об услугах желательно указать так:
УСЛУГА + ее значимая ПОДсистема
(Значимая для Клиенток, разумеется!)
 
Некоторые из возможных ПОДсистем (как пример!) уже прозвучали в этом сообщении: стрижка «горячими ножницами», солярий с «ХХХ-лампами» и т.д. Но нужно опросить самих Клиенток – что для них важно.
 
Кому-то (если не многим) может оказаться важным, КАКИМ ОБРАЗОМ обрабатываются инструменты для маникюра/педикюра/пирсинга (тогда, например, пишем: «маникюр с ХХХ-обработкой инструментов», а «ХХХ» заменяем очень «крутым» или хотя бы понятным способом, воспринимаемым как безопасный).
 
А если технология выполнения этих процедур такова, что случайные порезы вообще исключены (ну допустим!), то это фишка, о которой стоит сказать. (В одном из салонов Администратор в белоснежном халате на тестовый вопрос: «А у Вас как обрабатываются инструменты?» так и ответила: «Обрабатываются… (так-то). Но сама технология выполнения исключает порезы за счет более длительного распаривания кутикулы». 
 
Кому-то может оказаться важным «БЫСТРЫЙ» маникюр (30 минут в хорошем темпе, когда мастер не поднимая головы и не отвлекаясь на досужие разговоры, тем не менее, качественно выполняет свою работу, а его ежедневный график уплотнен, как у хорошего стоматолога).
 
Учтем при этом, что Ваш салон находится в бизнес-центре, а его обитатели и посетители (люди, как правило, занятые) – это пока основной Ваш поток.
 
Опросите, в первую очередь, их.
 

какие прилагательные больше действуют на клиента?

 
Поверьте, это несущественно.
 
Поскольку, выбирая из множества салонов (на одной улице, в одном квартале и т.д.), в первую очередь хочется знать, ЧЕМ данный отличается от других и ПОЧЕМУ в нем не будет тех «глюков» и «неудобств», которые ОБЫЧНО бывают.
 
 
С уважением,
2007-02-06 23:47:16
Алексей » Галина Владимирова
Уважаемая Галина Владимировна,
Спасибо за совет.
А как Вы считаете, что лучше давать клиенту: скидку или подарок.
И какие услуги наилучшие для подарочного сертификата.
С уважением,
Алексей.
2007-02-07 10:06:28
Галина Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

Скидки размером в 5% и даже 10% (не говоря уже о 3%) по дисконтным картам при покупке косметики, одежды или обуви - это уже "в пределах безразличия". И воспринимается как НОРМА постоянным Клиентам. 

Аналогично - скидки на стрижку, маникюр и пр. Что такое даже 10% на фоне их стоимости? Погоды не делает!

Иное дело - подарок. Воспринимается, действительно, как ПОДАРОК, который не ожидаешь получить.

И какие услуги наилучшие для подарочного сертификата.

Здесь лучше опросить. И если подарочные сертификаты салон просто дарит своим Клиентам, то выбрать то, что, с одной стороны, значимо для многих, а с другой - не слишком затратно для салона. Скорее всего, какой-нибудь "часто оборачиваемый расходник" типа маникюра, питательной (или иной) маски для лица и т.д.

В этом случае напрашивается, в т.ч., собрать базу Дней рождений своих Клиентов и дарить "накануне". Ваши именинницы в любом случае будут накануне "наводить красоту", и хорошо если одна из типовых услуг (см. выше) будет в подарок. 

А если подарочные сертификаты Вашего салона будут продаваться (для последующего дарения Покупателем своим знакомым, родственникам, друзьям) и Вы предусмотрите различные "номиналы", то можно заложить разный набор услуг. Высокий номинал - наиболее дорогие, высокотехнологичные процедуры.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика