На сайте ведутся работы Как можно привлечь автомобилистов на трассе в супермаркет? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как можно привлечь автомобилистов на трассе в супермаркет?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-22 08:47:33
Tanya » Всем

Открыли супермаркет на оживленной трассе (административный центр, население 300 тыс.чел.). Конкурентов рядом нет, есть только магазинчики у  дома. Площадь порядка 1000 кв.м. Работает уже полгода. Рядом АЗС. Наружная реклама (яркие вывески) присутствует. Рассчитывали, что автомобилисты будут останавливаться, по пути домой покупать продукты. Но что-то не очень получается.

2007-01-22 16:03:43
Сергей В. Сычев » Tanya

Уважаемая Tanya!

 

А они (автомобилисты) мимо Вас едут в сторону жилого микрорайона?

Спасибо,

2007-01-22 23:20:18
Дария » Tanya

А  насколько удобно к вам заезжать? Надо парковаться на обочине трассы? Или сворачивать на  парковку? Часто ли бывает так, что негде стать? По себе могу сказать: когда я еду с работы, то обычно думаю за рулем, как бы быстрее добраться. И продукты (именно на сегодняшний вечер) покупаю в магазине у дома, т.е. когда уже добралась (а не по дороге). А в большие супермаркеты выезжаю в выходные, чтобы обстоятельно затариться. Это, конечно, только мои привычки. Но может стоить проверить эту гипотезу. И если она подтвердится, то позиционироваться как "магазин выходного дня".

С уважением.

2007-01-23 03:09:12
Tanya » Сергей В. Сычев
Да, автомобилисты едут мимо в район аэропорта, там у нас большой микрорайон.
2007-01-23 03:10:46
Tanya » Дария

Парковка и заезд удобные. Автомобилисты не жалуются.

А вот насчет второго, может, вы правы. У дома удобнее покупать.

2007-01-23 15:00:19
Сергей В. Сычев » Tanya
Да, автомобилисты едут мимо в район аэропорта, там у нас большой микрорайон.

А в выходные дни они (из этого микрорайона) к Вам приезжают? Наблюдаете ли Вы в выходные увеличение потока именно из данного микрорайона?

 

С Уважением,

2007-01-24 00:37:30
Воронцов Денис » Tanya

Здравствуйте Tanya!

Уточните пожалуйста условия задачи:

Существует оживленная трасса из ... (что это? административный центр с населением 300 тыс. или что?) в ... (район аэропорта с большим микрорайоном или что?). На этой трассе рядом с АЗС находится Ваш супермаркет (продуктовый?).

Далее неплохо бы просегментировать существующий поток автомашин по контексту (кстати почему только автомобилисты?):

  • сотрудники аэропорта на работу и с работы
  • клиенты услуг аэропорта проездом
  • домой в микрорайон
  • ...

продолжите список. Уже это натолкнет Вас на некоторые решения.

Следующим шагом необходимо собрать существующие стереотипы в этих сегментах и здесь задача: где Вы сможете застать данных целевых клиентов большой группой и опросить? (Кстати в этом же месте Вам и будет необходимо размещать функционально полезную рекламу, помимо дороги конечно)

С уважением.

2007-01-24 04:05:26
Tanya » Сергей В. Сычев

В выходные наблюдается увеличение потока. Но из какого района сказать трудно.

2007-01-24 04:11:27
Tanya » Воронцов Денис

Вобщем город у нас такой вытянутый.

Выезд из города почти единственный, по дороге на выезд и стоит наш супермаркет продуктовый. По идее должны были останавливаться машины, но как-то вяло это происходит.

Потоки самые разнообразные:

жители микрорайона,

жители пригородов (их несколько в той стороне),

сотрудники и клиенты аэропорта и других организаций, которые расположены в этом микрорайоне.

Как-то сегментирование плохо получается. Эдак можно весь город охватить.

2007-01-25 15:37:05
Сергей В. Сычев » Tanya

Добрый день!

В выходные наблюдается увеличение потока. Но из какого района сказать трудно.

 

Поопрашивайте. Узнаете примерный расклад по районам, прямо спросите приезжают ли в будни после работы, а если нет, то почему.

 

Успеха,

2007-01-25 21:43:40
Воронцов Денис » Tanya

Здравствуйте Tanya!

Никто не говорил, что будет легко. Для решения Вашей задачи одного хорошего шага будет мало, прийдется потрудится и выстроить целую систему шагов решений.

1. Раз Вы изначально решили обрабатывать автомобилистов, то из существующего потока, необходимо выделить определенный сегмент, одну или несколько групп на которые и будете ориентировать все Ваши действия, чтобы не получились Эдак можно весь город охватить.

Зададим критерии сегментирования: группа должна

  • регулярно проезжать мимо Вашего супермаркета
  • быть однородной (общий признак: сотрудники аэропорта, крупного предприятия, жители микрорайона, дальнобойщики,...)
  • находится в определенном контексте (ехать домой, на работу, совершать определенную покупку (бензин на АЗС), оплачивать какие-либо услуги (сотовая связь))

Как пример возьмем сотрудники аэропорта. Проезжают в среднем один или два раза в сутки мимо супермаркета, на работу или домой с работы.

2. Следующий шаг - собираем в данном сегменте стереотипы. Где мы можем застать данных целевых клиентов в большом колличестве и опросить?(Кстати в этом же месте Вам и будет необходимо размещать функционально полезную рекламу, помимо дороги конечно). Как вариант на служебной автостоянке в аэропорту.

Вам будут полезны рекомендации Работаем со стереотипами Клиентов

Опираясь на данный пример проработайте другие выделенные сегменты.

С уважением.

2007-01-26 04:08:51
Tanya » Воронцов Денис

Всем спасибо за советы, рекомендации.

2010-01-06 16:45:24
Коля » Всем
Здравствуйте.

Я заметил,что вы сильно акцентируетесь на автомобилистах. А знаете как не охота глушить авто, выходить,закрывать машину, в магазин и обратно тожe самое, поэтому есть такой вариант (кстати, действующий на все 100). Клиент обслуживается не выходя из машины!

То есть, подъехала машина, вы (по началу)подаёте водителю жест, чтоб спустил окно и говорите, что вы продавец и можете вынести ему всё,что ему надо  купить, сообщаете  цены и т.д.. По возможности, второй  человек  (либо сами) укомплектовывает заказ и отдаёте покупателю.

Поверьте,  все водители будут у вас!


Яндекс.Метрика