Здравствуйте Tanya!
Никто не говорил, что будет легко. Для решения Вашей задачи одного хорошего шага будет мало, прийдется потрудится и выстроить целую систему шагов решений.
1. Раз Вы изначально решили обрабатывать автомобилистов, то из существующего потока, необходимо выделить определенный сегмент, одну или несколько групп на которые и будете ориентировать все Ваши действия, чтобы не получились Эдак можно весь город охватить.
Зададим критерии сегментирования: группа должна
- регулярно проезжать мимо Вашего супермаркета
- быть однородной (общий признак: сотрудники аэропорта, крупного предприятия, жители микрорайона, дальнобойщики,...)
- находится в определенном контексте (ехать домой, на работу, совершать определенную покупку (бензин на АЗС), оплачивать какие-либо услуги (сотовая связь))
Как пример возьмем сотрудники аэропорта. Проезжают в среднем один или два раза в сутки мимо супермаркета, на работу или домой с работы.
2. Следующий шаг - собираем в данном сегменте стереотипы. Где мы можем застать данных целевых клиентов в большом колличестве и опросить?(Кстати в этом же месте Вам и будет необходимо размещать функционально полезную рекламу, помимо дороги конечно). Как вариант на служебной автостоянке в аэропорту.
Вам будут полезны рекомендации Работаем со стереотипами Клиентов
Опираясь на данный пример проработайте другие выделенные сегменты.
С уважением.