RRRRR - 54.197.142.219

Что предложить клиенту, когда уже все предложено...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-14 11:46:39
Елена » Всем

Уважаемые коллеги. Вопрос вот какого плана. На протяжении нескольких лет работаем с клиентом(торговая сеть продукты питания). За это время мы, как консультанты, проводили обучающие тренинги, разработали систему управления персоналом, стандарты обслуживания, систему мотивации, проводили акции тайного покупателя. Некоторые проекты такие как - тайный покупатель и обучение продолжается и сейчас. Но вот встала проблема - все уже сделано ЧТО НОВОГО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ?

 Клиент согласен сотрудничать и дальше, но не знает что ему надо и хочет чтобы мы ему что-нибудь предложили.....

Подскажите, над чем еще можно проработать с клиентом.....

2006-11-14 14:23:20
Соколов Александр » Елена
Уважаемая Елена!
 
Три совета:
 
- просмотрите ЗАГОЛОВКИ статей по теме: тренинг и консалтинг;
- просмотрите НАЗВАНИЯ Выставок и Конференций-2006 / 2007.
 
Должно навести на размышления "что нового можно предложить".
 
Если это вдруг не сработает, тогда подробно изучите ПРОГРАММЫ Конференций...
 
Успехов!
2006-11-19 15:06:38
Михаил Опанасенко » Елена

Уважаемая Елена!

А Вы спросите Клиентов Клиента: "Что им не нравится в данной торговй сети?"

 

Спросите и в других торговых сетях: почему они не ходят к Вашему Клиенту.

Успеха,

2006-11-22 16:00:48
Елена » Михаил Опанасенко

Спасибо, Михаил за сообщение. Однако такого типа активность также проводилась и проводится с переодичностью раз в год. Благодаря этим опросам были разработаны программы повышения лояльности клиентов.

Мониторинг, как я уже сказала, продолжается.....

Ищем идеи дальше.

2006-11-22 17:14:12
Елена » Соколов Александр

Спасибо, Александр.

В предложенных Вами ссылках зацепилась за информацию об управлении скрытыми ресурсами компании.

Теперь постараюсь идею оформить в предложение.

Спасибо.



Яндекс.Метрика