RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-14 00:07:33
Мишелов Достан » Всем

Добрый день всем!

У нас магазин товаров для детей (обувь, одежда, игрушки), который ориентирован на родителей с достатком выше среднего. (назовем его "Напоседа") Магазин находится в торговом центре, в котором большинство отделов ориентированы на такую же аудиторию. Торговый центр находится в городе с населением 500 тыс. чел.

3 месяца назад в городе открылся супермаркет товаров для детей "БАНАНА-МАМА"

В нашем магазине продажи и так были не очень высокие, а сейчас совсем стало плохо. Я недавно устроился и мне кажется, что "Непоседе" необходимо работать на родителей, которым важен статус и имидж того места, где они делают покупку. Такие покупатели есть, они с высоким уровнем доходов, и они относятся к числу постоянных. И я думаю, что сейчас главная задача - увеличить количество таких посетителей.

Уважаемые коллеги, прошу Вас подсказать с вашей точки зрения наиболее эффективные методы решения этой задачи.

2006-11-18 00:59:47
Вадим » Мишелов Достан

Уважаемый Мишелов Достан!

Чтобы что-то посоветовать, нужно больше информации:

1. Какая площадь магазина

2. На какой товар Вы больше ориентируетесь (игрушки или одежда и обувь)

3. Какая проходимость в торговом центре

4. Насколько удачнее/неудачнее место торгового центра и Бананымамы (БМ) и какое расстояние между торг.центром и БМ

5. Сравнительный анализ цен у Вас и в БМ

 

По опыту скажу, внешняя (щиты, СМИ) реклама отдельного магазина (как бренда) в торговом центре - дело не очень благодарное. Магазин все равно будет восприниматься как отдел в торговом центре. Поэтому, мне кажется, надо усилия приложить по привлечению в магазин посетителей торгового центра. 

Для детей - это красивое оформление внутри, музыка и обязательно улыбающиеся внимательные продавцы. По возможности, игровой уголок, где дети могут играть с вашими игрушками.

Для взрослых - квалифицированный персонал, хороший ассортимент одежды при незаоблачных ценах (банально)

Если магазин не очень маленький, то рекомендую бонусную программу. Карточки постоянного клиента с накоплением бонусов. То есть от суммы покупки на карточку прибавляются бонусы, на которые потом можно будет сделать у Вас покупки. А если на эти бонусы можно будет посетить кафе или кинозал в этом же торговом центре, будет еще интересней.

Акцентирую - не скидки, а бонусы. Люди с достатком выше среднего Бонус воспринимают лучше, появляется азарт, игра в накопление. Скидкой (то есть экономия в 5-7% от покупки) состоятельных людей трудно будет заинтересовать.

С уважением, Вадим

2006-11-21 15:57:38
Мишелов Достан » Вадим

Уважаемый, Вадим!

Спасибо, что откликнулись на мой пост. Отвечаю на ваши вопросы:

1. Площадь отдела - 800 кв.м.

2. Распределение товара следующее (игрушки/одежда и обувь/товары для детей - кровати, коляски и т.п.) = 33% /33% /33%

3. Проходимость в ТЦ = будни 1000 чел/день, выходные 1500 чел/день

4. ТЦ находится ближе к центру города, а БМ - находится в спальном густонаселенном р-не + рядом торгово-развлекательный центр + "Эльдорадо". Поэтому располоение БМ выгоднее.

5. Цены в БМ ниже. Но в БМ нет одежды и обуви европейских и американских марок: Jax и т.п.

Мне кажется, что упор в рекламе надо делать на, то что у нас товар для тех, кто не экономит на здоровье своих родителей.

С уважением, Достан.



Яндекс.Метрика