На сайте ведутся работы Несовершеннолетние и реклама | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-13 22:52:01
Дария » Всем

Уважаемые коллеги!
Хочется узнать ваше мнение. Планируем провести акцию для магазина компьютеров, направленную на школьников и их родителей. Общий смысл акции "Хорошо учиться - выгодно!" За каждую пятерку, полученную в определенный период, магазин дает 50 рублей скидки при покупке компьютера. Т.о. стимулируем повышение успеваемости и даем ребенку возможность внести свою финансовую  лепту в покупку, почувствовать свою значимость. Планируем в школах разместить плакаты для детей примерно такого содержания: "Хорошо учиться - выгодно!" Теперь хорошие оценки можно превратить в деньги. За каждую пятерку, полученную в определенный период, магазин даст 50 рублей скидки при покупке компьютера. Это стоит обсудить с родителями. Внеси свой вклад в покупку!"

Помимо этого думаем оставить в учительской письма для родителей, более подробно разъясняющие суть акции, а так же ее значимость. Дети могут взять эти письма и передать родителям, если захотят поучаствовать.
Вопрос вот в чем: по новому закону о рекламе (защита несовершеннолетних) нельзя влиять на детей, чтобы они побуждали родителей к покупкам. Также нельзя создавать видимость доступности для каждого дорогостоящих товаров. Можно ли придраться с этой точки зрения к нашей рекламе, если да, то что переделать? Получается что любая ориентированная на детей реклама должна подпадать под эту статью? Например, тот же "Хэппи Мил" от Макдональдса, не на свои же деньги дети его покупать будут?
С уважением, Дарья.

2006-11-14 12:25:08
Анастасия Броздецкая » Дария

Дария,

обратитесь с официальным запросом в региональный МАП

2006-11-14 12:51:34
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

"МАП" теперь называется "ФАС" (федеральная антимонопольная служба).

 

Успеха,



Яндекс.Метрика