RRRRR - 54.161.175.236

Реклама сварочного оборудования и материалов

2006-11-13 16:43:12
DelBoske » Всем
Уважаемые Господа! Подскажите как поступить в следующей ситуации.
Наша фирма занимается реализацией сварочного оборудования и расходных материалов в Пскове. Псков достаточно маленький город 250 тыс. жителей с районом. Сейчас мы занимаем около 25% рынка расходных материалов в нашем городе.
Мы рекламируем нашу фирму в специальном строительном издании, типа "Стройка" Раньше еще и "Из рук в руки".
Но нам 25% мало, мы хотим около 70% рынка. По этому прошу совета, стоит ли рекламировать нашу фирму на областном телевидении и в дополнение ко всему разместить информацию на рекламных щитах в городе. Будет эффект или нет?
Прада рекламщики от телевидения не могут придумать нормальный вменяемы сценарий.
И еще что скажите по слоганам: "Все для сварки", " Мы знаем толк в сварке"
2006-11-19 15:12:56
Андрей Жуков » DelBoske

Добрый день!

1. Какой у Вас сейчас расклад: сколько покупателей из Пскова, а сколько из области (в %) ?

 

2. Касательно щитов. Думаю большого выхлопа не будет. Товар специализированный, а город действительно небольшой. Соотношение всех увидевших рекламу и целевых Клиентов будут несоизмеримы.

 

Дешевле обзвонить.

 

--------------

 

И еще что скажете по слоганам: "Все для сварки", " Мы знаем толк в сварке"

 

Можете привести несколько жаргонных фраз Ваших Клиентов (покупателей расходников для сварки) и/или терминов, которые употребляются особенно часть и/или вопросов, которые они задают хронически часто?

 

С Уважением,

2006-11-20 09:05:45
DelBoske » Андрей Жуков
Андрей спасибо за ответ!
По первому вопросу: соотношение 97% - город, 3% - область.
По второму вопросу, приведу пример. В городе есть тогровая компания, которая занимается реализацией инструмента. Шитовой рекламы у них много, и мне кажется, что когда думаешь купить что то из инструмента в голову приходит только их компания, хотя в городе есть и другие. Я бы хотел разместить шитовую рекламу именно для этого. Думая о расходных материалах для сварки, человеку приходит в голову только одна мысль, наша компания.
Хотя с точки зрения затрат, Вы правы. Но вот в обзвоне есть минусы. Люди не хотят разговаривать в основном. Вот для этого и хотим разместить щиты, что бы нашу компанию знали как можно больше людей в городе.
По поводу жаргонных фраз, их нет. Т.к. покупатели обычные снабженцы, которые к сварке имеют очень маленькое отношение или вообще не имеют.
2006-12-07 08:53:40
Андрей Жуков » DelBoske

Добрый день!

По поводу жаргонных фраз, их нет. Т.к. покупатели обычные снабженцы, которые к сварке имеют очень маленькое отношение или вообще не имеют.

А какие фразы часто употребляют эти снабженцы?

С Уважением,

2006-12-07 09:03:40
Павел Друбич » DelBoske
  • "Сварим даже музыку"

Успеха,

2007-01-04 10:22:35
Ал-р » DelBoske

Давайте посчитаем:

в городе 250 000 населения. Половина - работающие. Это уже 125 000. Половина - мужчины - это 60 000. Мужчин занятых в сварочном бизнесе, думаю, пару тысяч. Снабженцами из них, наверное, человек 100.

Друзья мои, я думаю, что их в самом деле проще обзвонить. А не хотят разговаривать потому, что Вы не можете завязать с ними разговор.

2007-02-25 15:32:45
Лада » Всем
А я вот снабженец по сварочному оборудованию, честное слово! Только женского пола. Но не суть важно. По поводу обзвона: когда мне звонят очередные "отвлекатели от работы",мне все равно, кто они такие и как называются. Одна только мысль- как скорее завершить разговор. И разговаривают они по- разному, и всем я говорю "да-да-да". А сама работаю по старым контрактам. Так что придумайте что-нибудь получше, друзья мои!
2007-02-25 15:49:28
Лада » DelBoske
DelBoske, "Мы знаем толк в сварке" - это явно слоган не Ваш, а бригады сварщиков. Вы же реализацией оборудования занимаетесь, а не самой сваркой. А вот "Все для сварки" уже ближе, но где-то я это уже слышала.
2007-02-26 12:28:44
Попов Роман Анатольевич » Лада

Добрый день, Лада.

Предположим, что я уже узнал у секретаря ваш номер телефона, но секретарь категорически не сообщил Ваше имя отчество. Скажите, если в данной ситуации по телефону Вы услышите от меня примерно так:

"Здравствуйте. Компания "Апдейт Сварка", Попов Роман. Наша фирма поставляет электроды на завод "АБВ" и управление "СМУ-12". Мы предлагаем Вам такие же хорошие условия. Вам это интересно?"

то возникает ли у Вас желание сказать "да-да-да" и забыть об этом?

Дальнейший ход разговора я не описываю, т.к. он уже зависит от Вас.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.
2007-03-04 15:10:07
Лада » Попов Роман Анатольевич
Добрый день, Роман! Во-первых, непонятна ситуация с секретарем. У нас-то наоборот секретарь первым делом скажет, что поставками сварочного оборудования занимается Лада Витальевна и телефон сразу мой даст. Что касается телефонного разговора, то действительно часто он начинается с перечисления предприятий (и чем известней, тем для меня значительней), с кем работотает поставщик. Про хорошие условия ... ну не знаю. Неужели Вы думаете, что потенциальный поставщик скажет:" А работаем мы только по 100-ной предоплате и сроки поставки у нас месяц-два. Извините, если бракованная партия попадется. Да и цены у нас высокие". Так нет, все же говорят совершенно иное. В результате разговоры все, как братья близнецы. И Вы, Роман, как раз такую схему предложили. Подобных звонков в день около 10. И отвечу я Вам, Роман так: "Да, хорошо, высылайте по факсу коммерческое предложение. А мы рассмотрим". И процентов 90% - на этом все закончится.
2007-03-06 01:13:33
Попов Роман Анатольевич » Лада

Добрый день, Лада.

Про секретаря я упомянул к тому, что некоторые из них считают ФИО и телефоны некоторых должностных лиц секретными, и "выдают" такую информацию только после применения различных методик. Но сегодня мы говорим не о них.

Про электроды. Отлично. Мы выяснили, что 90 процентов - это "очень холодные звонки", после которых даже самому звонящему нет дела до результата. Мне всё-таки нужен контракт с Вашим предприятием.

Предложение изучить факсовый документ - это наибольший успех, которого я могу достичь при первом звонке в одну минуту. Мои умения пока таковы. И я далек от мысли, что после предложения "таких же хороших условий" Вы тут же выпишите счет и сделаете предоплату :)

Но вот Вы получили от меня по факсу коммерческое предложение, в котором указаны основные условия. Какова дальнейшая его судьба? Какие моменты в нем укажут Вам на необходимость продолжить разговор? Вероятно у существующих поставщиков есть недочеты, которых может не оказаться у компании "Апдейт Сварка"?

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

PS Это не реклама, поставками сварочного оборудования я не занимаюсь.

2007-03-13 14:48:25
Лада » Попов Роман Анатольевич
Роман Анатольевич, добрый день.Я думаю, что если говорить абстрактно о нашем предприятии, то необходимость продолжить разговор будет в следующих случаях:
1) если вы предложите какой-нибудь сварочный агрегат, который очень срочно нужен нам.
2) вы работаете с оплатой по факту поставки.

А вообще самый лучший вариант с большей вероятностью совместной работы, когда потенциальный поставщик сам приходит (приезжает). Это я не только про сварочное говорю.
2007-04-09 17:07:59
Александр » Лада

Нет ли смысла попробовать выпустить какой-либо буклет или справочник например с картой города и расположения в нем металлобаз или справочник по видам сварки и т.д. и распространять его по почте, среди потенциальных потребителей? Надо только узнать, какая информация периодически нужна потребителям.

Наша компания занимается производством и реализацией сварочной проволоки. Раскручаваемся пока только с помощью сайта. Но, тоже интересны неординарные варианты рекламы.

2007-09-10 12:58:33
Дмитрий » DelBoske

Пенза чуть побольше Пскова и рекламу медицинского центра я решил просто. В центре города у нас есть старый дом и к приезду Путина его обнесли высоким забором, чтобы не было видно. Вот на этом заборе я и разместил рекламу. У администрации хотя бы появилось объяснение тому для чего они это сделали.

Размещать рекламу на щитах - дорого.

А по сварщикам, у нас в городе проводятся конкурсы "Лучший по профессии" и , наверное там имеет смысл рассказать о преимуществах Ваших электродов. Если преимущества нет то, тогда как на заправках включайте бонусную систему.



Яндекс.Метрика