RRRRR - 50.16.5.192

Реклама сварочного оборудования и материалов

2006-11-13 16:43:12
DelBoske » Всем
Уважаемые Господа! Подскажите как поступить в следующей ситуации.
Наша фирма занимается реализацией сварочного оборудования и расходных материалов в Пскове. Псков достаточно маленький город 250 тыс. жителей с районом. Сейчас мы занимаем около 25% рынка расходных материалов в нашем городе.
Мы рекламируем нашу фирму в специальном строительном издании, типа "Стройка" Раньше еще и "Из рук в руки".
Но нам 25% мало, мы хотим около 70% рынка. По этому прошу совета, стоит ли рекламировать нашу фирму на областном телевидении и в дополнение ко всему разместить информацию на рекламных щитах в городе. Будет эффект или нет?
Прада рекламщики от телевидения не могут придумать нормальный вменяемы сценарий.
И еще что скажите по слоганам: "Все для сварки", " Мы знаем толк в сварке"
2006-11-19 15:12:56
Андрей Жуков » DelBoske

Добрый день!

1. Какой у Вас сейчас расклад: сколько покупателей из Пскова, а сколько из области (в %) ?

 

2. Касательно щитов. Думаю большого выхлопа не будет. Товар специализированный, а город действительно небольшой. Соотношение всех увидевших рекламу и целевых Клиентов будут несоизмеримы.

 

Дешевле обзвонить.

 

--------------

 

И еще что скажете по слоганам: "Все для сварки", " Мы знаем толк в сварке"

 

Можете привести несколько жаргонных фраз Ваших Клиентов (покупателей расходников для сварки) и/или терминов, которые употребляются особенно часть и/или вопросов, которые они задают хронически часто?

 

С Уважением,

2006-11-20 09:05:45
DelBoske » Андрей Жуков
Андрей спасибо за ответ!
По первому вопросу: соотношение 97% - город, 3% - область.
По второму вопросу, приведу пример. В городе есть тогровая компания, которая занимается реализацией инструмента. Шитовой рекламы у них много, и мне кажется, что когда думаешь купить что то из инструмента в голову приходит только их компания, хотя в городе есть и другие. Я бы хотел разместить шитовую рекламу именно для этого. Думая о расходных материалах для сварки, человеку приходит в голову только одна мысль, наша компания.
Хотя с точки зрения затрат, Вы правы. Но вот в обзвоне есть минусы. Люди не хотят разговаривать в основном. Вот для этого и хотим разместить щиты, что бы нашу компанию знали как можно больше людей в городе.
По поводу жаргонных фраз, их нет. Т.к. покупатели обычные снабженцы, которые к сварке имеют очень маленькое отношение или вообще не имеют.
2006-12-07 08:53:40
Андрей Жуков » DelBoske

Добрый день!

По поводу жаргонных фраз, их нет. Т.к. покупатели обычные снабженцы, которые к сварке имеют очень маленькое отношение или вообще не имеют.

А какие фразы часто употребляют эти снабженцы?

С Уважением,

2006-12-07 09:03:40
Павел Друбич » DelBoske
  • "Сварим даже музыку"

Успеха,

2007-01-04 10:22:35
Ал-р » DelBoske

Давайте посчитаем:

в городе 250 000 населения. Половина - работающие. Это уже 125 000. Половина - мужчины - это 60 000. Мужчин занятых в сварочном бизнесе, думаю, пару тысяч. Снабженцами из них, наверное, человек 100.

Друзья мои, я думаю, что их в самом деле проще обзвонить. А не хотят разговаривать потому, что Вы не можете завязать с ними разговор.

2007-02-25 15:32:45
Лада » Всем
А я вот снабженец по сварочному оборудованию, честное слово! Только женского пола. Но не суть важно. По поводу обзвона: когда мне звонят очередные "отвлекатели от работы",мне все равно, кто они такие и как называются. Одна только мысль- как скорее завершить разговор. И разговаривают они по- разному, и всем я говорю "да-да-да". А сама работаю по старым контрактам. Так что придумайте что-нибудь получше, друзья мои!
2007-02-25 15:49:28
Лада » DelBoske
DelBoske, "Мы знаем толк в сварке" - это явно слоган не Ваш, а бригады сварщиков. Вы же реализацией оборудования занимаетесь, а не самой сваркой. А вот "Все для сварки" уже ближе, но где-то я это уже слышала.
2007-02-26 12:28:44
Попов Роман Анатольевич » Лада

Добрый день, Лада.

Предположим, что я уже узнал у секретаря ваш номер телефона, но секретарь категорически не сообщил Ваше имя отчество. Скажите, если в данной ситуации по телефону Вы услышите от меня примерно так:

"Здравствуйте. Компания "Апдейт Сварка", Попов Роман. Наша фирма поставляет электроды на завод "АБВ" и управление "СМУ-12". Мы предлагаем Вам такие же хорошие условия. Вам это интересно?"

то возникает ли у Вас желание сказать "да-да-да" и забыть об этом?

Дальнейший ход разговора я не описываю, т.к. он уже зависит от Вас.

С уважением, Попов Роман Анатольевич.
2007-03-04 15:10:07
Лада » Попов Роман Анатольевич
Добрый день, Роман! Во-первых, непонятна ситуация с секретарем. У нас-то наоборот секретарь первым делом скажет, что поставками сварочного оборудования занимается Лада Витальевна и телефон сразу мой даст. Что касается телефонного разговора, то действительно часто он начинается с перечисления предприятий (и чем известней, тем для меня значительней), с кем работотает поставщик. Про хорошие условия ... ну не знаю. Неужели Вы думаете, что потенциальный поставщик скажет:" А работаем мы только по 100-ной предоплате и сроки поставки у нас месяц-два. Извините, если бракованная партия попадется. Да и цены у нас высокие". Так нет, все же говорят совершенно иное. В результате разговоры все, как братья близнецы. И Вы, Роман, как раз такую схему предложили. Подобных звонков в день около 10. И отвечу я Вам, Роман так: "Да, хорошо, высылайте по факсу коммерческое предложение. А мы рассмотрим". И процентов 90% - на этом все закончится.
2007-03-06 01:13:33
Попов Роман Анатольевич » Лада

Добрый день, Лада.

Про секретаря я упомянул к тому, что некоторые из них считают ФИО и телефоны некоторых должностных лиц секретными, и "выдают" такую информацию только после применения различных методик. Но сегодня мы говорим не о них.

Про электроды. Отлично. Мы выяснили, что 90 процентов - это "очень холодные звонки", после которых даже самому звонящему нет дела до результата. Мне всё-таки нужен контракт с Вашим предприятием.

Предложение изучить факсовый документ - это наибольший успех, которого я могу достичь при первом звонке в одну минуту. Мои умения пока таковы. И я далек от мысли, что после предложения "таких же хороших условий" Вы тут же выпишите счет и сделаете предоплату :)

Но вот Вы получили от меня по факсу коммерческое предложение, в котором указаны основные условия. Какова дальнейшая его судьба? Какие моменты в нем укажут Вам на необходимость продолжить разговор? Вероятно у существующих поставщиков есть недочеты, которых может не оказаться у компании "Апдейт Сварка"?

С уважением, Попов Роман Анатольевич.

PS Это не реклама, поставками сварочного оборудования я не занимаюсь.

2007-03-13 14:48:25
Лада » Попов Роман Анатольевич
Роман Анатольевич, добрый день.Я думаю, что если говорить абстрактно о нашем предприятии, то необходимость продолжить разговор будет в следующих случаях:
1) если вы предложите какой-нибудь сварочный агрегат, который очень срочно нужен нам.
2) вы работаете с оплатой по факту поставки.

А вообще самый лучший вариант с большей вероятностью совместной работы, когда потенциальный поставщик сам приходит (приезжает). Это я не только про сварочное говорю.
2007-04-09 17:07:59
Александр » Лада

Нет ли смысла попробовать выпустить какой-либо буклет или справочник например с картой города и расположения в нем металлобаз или справочник по видам сварки и т.д. и распространять его по почте, среди потенциальных потребителей? Надо только узнать, какая информация периодически нужна потребителям.

Наша компания занимается производством и реализацией сварочной проволоки. Раскручаваемся пока только с помощью сайта. Но, тоже интересны неординарные варианты рекламы.

2007-09-10 12:58:33
Дмитрий » DelBoske

Пенза чуть побольше Пскова и рекламу медицинского центра я решил просто. В центре города у нас есть старый дом и к приезду Путина его обнесли высоким забором, чтобы не было видно. Вот на этом заборе я и разместил рекламу. У администрации хотя бы появилось объяснение тому для чего они это сделали.

Размещать рекламу на щитах - дорого.

А по сварщикам, у нас в городе проводятся конкурсы "Лучший по профессии" и , наверное там имеет смысл рассказать о преимуществах Ваших электродов. Если преимущества нет то, тогда как на заправках включайте бонусную систему.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика