9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Привлечение слушателей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-12 23:49:56
Andreas » Всем
Добрый день всем!
Почитав форум, решил обратиться с таким вопросом:
Открылась новая Студия на 4 (последнем) этаже крупного торгового центра. Работа студии направлена на обучение по 8 направлениям (кулинария, фото, дизайн, имидж, бизнес, юриспруденция, компьютеры и психология). Записывается 17 человек, а приходит 4. Не понятно почему, что происходит. Каким образом можно привлечь слушателей?

Заранее спасибо!
2006-11-14 07:54:03
Olga » Andreas

Этаж конечно важен, но не настолько :) Для платных услуг такой процент - абсолютно нормален. Чтобы приходило 10 человек, нужно приглашать (записывать) 80-100. Как привлечь слушателей? Нужно организовывать открытые (бесплатные) уроки. А если дополните их чем-то бонусным (каждому в подарок мелочь, которая вам не важна, а клиенту - приятно, возможно даже то, что клиент сам изготовит на мастер-классе), то получите больше клиентов, чем рассчитывали. Но учитывайте, что халявщиков на такие открытые мероприятия наоборот приходит в несколько раз больше, чем записывались :)

Если не сложно, напишите мне по email потом эффект, который получите от рекоммендации. Буду благодарна.

2006-11-14 10:14:45
Andreas » Olga
Спасибо, Оля!
Но я наверное не так объяснил.
Суть в следующем: каждый покупатель бытовой техники получает пригласительный на бесплатный урок. И так далее: покупка - урок. Были и подарки (футболка, бандана и косметический набор). И бесплатно организовывали уроки. Уже не знаю как организовать поток.
Последний этаж.. не проходной... что делать?
2006-11-16 11:49:54
Малиновская Яна » Andreas

Здравствуйте, можно ли еще уточнить:

Вы продаете бытовую технику, а уроки даете в качестве бонусов и подарков или используете магазин бытовой техники как партнеров с целю работы с их потоком?

Тогда еще вопросы:

почему именно бытовая техника, чем обусловлено?

кто как Вы считатете может быть заинтересован в Ваших занятиях?

Ваши занятия вообще - платные?

Я вот пока честно говоря так и не поняла суть продаваемой услуги...можно ли поподробнее? Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2007-02-07 12:08:07
Галина Владимирова » Andreas
Уважаемый Andreas!
 
каждый покупатель бытовой техники получает пригласительный на бесплатный урок. И так далее: покупка - урок.

 

Уточните, пожалуйста, с какой целью проходят бесплатные уроки по вышеназванным темам?
 
Урок – это ПОДАРОК к покупаемой технике? (Наряду с футболкой, банданой и косметический набором?). А люди, получается, не спешат им воспользоваться?
 
Если это подарок магазина бытовой техники:
 
Либо людям эти уроки – в контексте совершаемой покупки - действительно, не нужны. (Правда, зачем покупающему холодильник, нужна психология, юриспруденция или имидж? В крайнем случае – что-то по кулинарии, а точнее, некая ее ПОДтема, связанная с сохранением питательных свойств продуктов, правилами хранения, приготовлением блюд из замороженных или охлажденных продуктов и т.д.)
 
Либо на самом деле нужная (в контексте покупаемой техники) информация подается им слишком ОБЩО - «вне контекста».
 
Поясню.
 
Одно дело, в момент покупки, к примеру, DVD-рекордера предложить ЕЩЕ И экспресс-консультацию (экспресс-обучение), как его быстро подключить и настроить, а также воспользоваться всеми предусмотренными в данной модели функциями (не изучая долго нюансы инструкции)…
 
И совсем другое – предложить во время этой покупки абстрактный урок по фото-дизайну или мультимедийным системам (ну допустим!). Уж лучше тогда предлагать «психологию любителей DVD» :-) Быстрее «включим» нужный стереотип.
 
обучение по 8 направлениям (кулинария, фото, дизайн, имидж, бизнес, юриспруденция, компьютеры и психология).
На самом деле этот ряд мало связан с покупаемой бытовой техникой. Поэтому и не идут.
 
Последний этаж.. не проходной... что делать?
Это нестрашно:
 
а) если темы уроков «органично» связаны с бытовой техникой,
б) если предложение делается в момент покупки и «можете прямо сейчас этажом выше»,
в) и если эти уроки НЕ долгие…
 
А если Вам нужно просто набрать слушателей на эти уроки (только почему они бесплатные, если это коммерческий проект?), и Вы решили вести набор, например, на потоке покупателей бытовой техники, то нужно поискать другие потоки: под каждую тему - свои.
 
Например: фото – магазины фотоаппаратуры, пункты фотопечати, продажа и прокат дисков и т.д. И не только магазины.
 
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика