На сайте ведутся работы О ценах на услуги РА. Как продать полный комплект услуг | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

О ценах на услуги РА. Как продать полный комплект услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-10 20:31:20
Bamby » Всем
Приветствую!

ситуация:
РА-стартап, специализация - листовки (дизайн, печать, распространение по п/я).
В городе с 1.5 млн жителей 3 фирмы-конкурента (не посредники, а распространители). у двух из них (почта и газета с собств. распространением) предположительно более 70% рынка. Предлагают они не распространение с печатью, а только распространение, печатает клиент сам. Соответственно, большинство клиентов приучено работать именно с распространением.
У газеты цены низкие. У почты - дороже. Мы распространяем листовки через газету.

Вопрос 1:
нужно ли в такой ситуации делать общедоступными (писать в прайсах, вешать на сайте) цены только на распространение? Нам это не выгодно, это геморрой рублей за 100-500 :( Но этими ценами многие инетресуются поскольку приучены. Если делать, то какие - цены ниже цен газеты, такие же, или можно дать и выше с учётом того что у почты всё равно дороже?

Вопрос 2:
Как лучше продать именно печать с дизайном распространением? Чтобы у клиентов не было желания экономить на самостоятельном геморрое..

Вопрос 3:
Будет ли для клиента критична разница в цене между минимальной стоимостью заказа (если он будет печатать самостоятельно и ему дадут скидку в типографии, и он будет распространяться именно в газете а не на почте), и нашей, на 4-5-6 тысяч при общей стоимости такого заказа тысяч 75-80? Или всё же есть шанс, что клиент предпочтёт сервис?

С уважением,
2006-11-19 15:25:23
Андрей Жуков » Bamby

Добрый день!

В городе с 1.5 млн жителей 3 фирмы-конкурента (не посредники, а распространители). у двух из них (почта и газета с собств. распространением) предположительно более 70% рынка.

Предлагают они не распространение с печатью, а только распространение, печатает клиент сам. Соответственно, большинство клиентов приучено работать именно с распространением.
У газеты цены низкие. У почты - дороже. Мы распространяем листовки через газету.

 

Верно ли я понял, что Вы распространяете, как раз, через ту газету, которая и сама распространяет?

C Уважением,

2006-11-19 19:33:21
bamby » Андрей Жуков
Добрый день!

Да, Вы всё правильно поняли.
Они дают скидки РА.
И у почты, по их заверениям, много клиентов.. а у почты точно дороже, чем у нас, у меня прайс есть :)

У нас реклама на листовках не очень развита. Попылуярностью пользуются только пара престижных районов (до 10 листовок в неделю).
У меня дома вот уже месяц - ни одной. :)
2006-11-19 19:50:50
bamby » Андрей Жуков
Андрей, так это Вы сайтами занимаетесь... :)
Будем знакомы: kitchy-witchy, ЖЖ
Я не отвечала, потому что к тому времени уже уволилась из оконной фирмы.. сайт у них был почти готов, даже с контентом, правда калькулятор затянули по срокам.
2006-11-20 08:44:18
Андрей Жуков » bamby

Добрый день!

Андрей, так это Вы сайтами занимаетесь... :)
Будем знакомы: kitchy-witchy, ЖЖ
Я не отвечала, потому что к тому времени уже уволилась из оконной фирмы.. сайт у них был почти готов, даже с контентом, правда калькулятор затянули по срокам.

 

Сожалею, но это не я. Это, наверное, мой однофамилец.

 

Успеха,

2006-11-20 13:00:35
bamby » Андрей Жуков
Андрей, извините..

И всё-таки, как Вы считаете, что в данной ситуации надо делать с распространением?

Самая-то "радость" в том, что потом, когда у меня будет своя газета, она будет конкурентом для той, через которую сейчас распространение. И видимо, когда они про это узнают, придётся "прикрывать" РА..
2006-12-07 09:16:06
Сергей В. Сычев » bamby

Добрый день!

И всё-таки, как Вы считаете, что в данной ситуации надо делать с распространением?

Если Ваш сервис заключается в том, что Вы "экономите" Клиенту дизайнера и менеджера по типографским заморочкам, то выделяйте каждую из этих позиций в прайсе отдельно:

  1. Распространение - N рублей (не выше, чем у газеты, которая дает Вам скидку)
  2. Дизайн - M рублей
  3. Контроль за исполнением заказа типографией - X рублей
  4. ..............................................................................

Примечание 1. Сумма "М + Х" должна быть явно ниже зарплаты среднего рекламиста в Вашем городе.

Примечание 2. Клиент должен иметь возможность выбора: если хочет может закзать только п.1., если хочет 1 + 3 и т.д.

 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика