RRRRR - 54.146.179.146

Как правильно выбрать выставки для участия?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-10 12:48:54
Евгения » Всем

Добрый всем час

собственно говоря в теме указана все что интересует

глубже:есть фирма, занимающаяся поставкой и производством чего-либо; хочет быть узнаваемой, интересной и т.д и т.п.Как же ее несчастному специалисту по рекламе выбрать выставки в которых стоит принимать участия

заранее СПАСИБО 

2006-11-10 12:52:48
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Как же ее несчастному специалисту по рекламе выбрать выставки в которых стоит принимать участия

Ответ в материале: "Выбор выставки для участия".

Успеха,

2006-11-10 15:24:28
Евгения » Редакция

а вот, спасибо

2007-04-01 16:03:30
Екатерина » Евгения

Здравствуйте, Евгения! Извините, что задержалась с ответом.

Полностью присоединяюсь к рекомендациям от "ТРИЗ-ШАНС", хочу добавить 2 практических совета:

1. Выставки делятся на узкоспециализированные и широкопрофильные. На узкоспециализированных меньше и участников и посетителей, зато на этих выставках гораздо выше заинтересованность посетителей, потому что Вы практически общаетесь со своей целевой группой. Поэтому выставки не всегда можно сравнивать по статистическим показателям, выбор зависит от того, что является Вашей целью: получить конкретные заказы или создать (повысить) имидж Вашей продукции среди массовых потребителей, продвинуть брэнд и т.п.

2. Участвовать стоит в первую очередь в тех выставках, на которых представлено максимальное количество Ваших прямых конкурентов. Чем шире представлен на выставке Ваш сегмент рынка, - тем больше заинтересованных посетителей придут на эту выставку.

Удачи Вам.

С уважением, Екатерина

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика