9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-09 13:47:38
Donna » Всем

"Дизайн не имеет значения!" - убеждает меня директор одного креативного агентства, которое "рисует" нам НР, листовки и пр.

Я категорически не согласна. Каково ваше мнение? Были ли в вашей практике примеры, когда:

- предложение конкурентноспособное

- целевая уадитория выбрана правильно

- стереотипы выявлены и учтены

Но дизайнер так "визуализировал" предложение, что реклама "прошла незаметно".

2006-11-09 14:30:37
Анна Буздыкина » Donna

Но были такие случаи, что "дизайн" только мешал: отвлекал от товара, стягивал внимание на свои элементы и т.д.

Наверное, Ваш Коллега, как раз, имел в виду, что при хорошем дизайне видно товар (его УТП), а не "дизайн".

Доброго здоровья,

2006-11-09 14:54:52
Елена » Donna

мне кажется, здесь нельзя бросаться в крайности и выяснять нужен хороший дизайн или главная идея, можно без огранки

нужно стремиться к "золотой середине". Самое красивое решение как правило сочетает и то и другое.

С одной стороны, если идея плоха - никакой дизайн не спасет,

С другой стороны, если идея хороша и основана на чувственном, а не рациональном восприятия (это касается предметов luxury - дорогие духи, брендовая одежда, дорогоие машины и пр и пр и реклама для специфических сегментов - молодежь, дети и пр и пр), то хороший дизайн имеет принципиальное значение, так как призван визуализировать ту самую идею.

Примеры, о которых Вы спрашиваете, у меня найдутья. Например, туристический каталог. Вобще туризм во-многом продает красивую сказку, которая должна воплотиться в будущем. Принципиальное значение в оформлении рекламных материалов является профессионализм фотографа и дизанера - показать эту сказку "вкусно" . Описывать словами - многокиллометровый белый пляж, великолепный отель и тд - дохлый номер. Наши глаза заствят нас хотеть купить этот отдых раньше нашего разума =)

В каждом деле есть своя специфика. Хорошее предложение банка по кредитованию, например, не испортит (как впрочем и мало улучшит) никакой дизайн =)

с уважением.

2006-11-09 15:53:48
Donna » Елена

Спасибо.

Я не пытаюсь ущемить идею в угоду дизайну. Но одна из первых задач рекламы - привлечь внимание.

И если мы говорим о печатной продукции, то без Дизайна не обойтись.

Даже если банк предложит

ноль процентов без первоначального взноса на сто лет - это могут просто не заметить из-за неудачного дизайна щита, плаката и т.п.

А можно предложить

0%, 0 взнос на 100 лет

2006-11-09 19:03:06
Елена » Donna

Все споры возникают только потому, что само понятие "дизайн" - это очень емкое понятие и каждый понимает его по-своему.

Давайте договоримся, что я подразумеваю под этим.

Дизайн - это художественное, оригинальное (в смысле индивидуальное) оформление работы.

Есть еще такая вещь как типографика - тесно соприкасается с дизайном и отвечает за оформление текстовых блоков - шрифт, размер, читаемость материала вцелом - это разделы типографики.

И, еще есть элементарные законы восприятия материала, которые как аксиома должны быть соблюдены всеми, кто создает сообщение для других. Все равно как язык - хочешь, чтоб тебя поняли - говори на доступном языке, дизайнер ты или копирайтер =)

так же и тут.

Если потенциальный клиент физически не видит, не может прочитать сообщение - то это проблема не дизайна, а элементарное незнание того горе-верстака или дизайнера, как они себя любят именовать, элементарных правил восприятия!!!

О дизайне тут и говорить нечего! он то тут не при чем!

с уважением.

2006-11-09 19:10:31
Андрей Жуков » Всем

Уважаемые Коллеги!

Я бы сформулировал так:

  • "Хорошего дизайна не видно"

Успеха,

2006-11-12 13:47:32
GMN » Всем

Дизайн может сказать то, что нельзя или очень трудно кратко сказать словами.

Достаточно вспомнить старт сети "Связной".

А вообще дизайн - это не только креативное решение в графике, а и вообще вёрстка всего макета.

Не назову фирму (Бог им судья), торгующую автомобилями, но в их макете в целую журнальную страницу нашел 7 (СЕМЬ!!!) ошибок в тексте! Если столько же будет при оформлении сделки - ходить мне пешком до скончания века :)

2006-12-12 17:47:05
Donna » GMN

Напомните, пожалуйста, а что было у Связного?

2006-12-14 12:46:54
GMN » Donna
У Связного были постеры с парой телефонов, стилизованных под игрушки-неваляшки или что-то подобное... Забавно ,мило... Можно найти в сети картинки. Начните с их же сайта, если очень хочется. Дизайн был очень обсуждаем в бесспорно положительном смысле.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика