RRRRR - 54.204.189.167

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-07 16:12:40
Donna » Всем

Здравствуйте!

Передо мной стоит задача - повышение продаж.

Руководство готово/считает эффективным дарить каждому новому клиенту №-сумму денег на счет (по аналогии с сотовыми операторами).

У меня вопрос. Как просчитать эффективность такой акции? Смущает то, что каждый месяц №№№-кол-во людей и так покупает наши услуги.

2006-11-07 16:45:15
Редакция » Donna

Добрый день!

Руководство готово/считает эффективным дарить каждому новому клиенту №-сумму денег на счет (по аналогии с сотовыми операторами).

У меня вопрос. Как просчитать эффективность такой акции? Смущает то, что каждый месяц №№№-кол-во людей и так покупает наши услуги.

Зафиксировать сколько Клиентов, получило такой подарок будет несложно. А эффективность оцените так:

Договоритесь с руководителем какой прирост Клиентов Вы будете считать (по итогам акции )

R1 - то, что сейчас получается без всех этих денежных подарков (в тех же единицах измерения)
R2 - тот мин. результат, ниже которого стыдно = он должен быть выше точки R1
R3 - результат, который сочли бы нормальным
R4 - результат, который сочли бы отличным
Это будет ось результатов.
 
По оси "Затраты" отложите следущие точки:
З1 - граничное условие затрат для точки R3 (определяется Вашим руководителем)
З2  - граничное условия затрат для точки R4 (определяется Вашим руководителем)

 
 
С Уважением,
2006-11-09 16:25:06
Donna » Редакция

Огромное спасибо редакции!

Озвучили все точки R. Шеф удивился моему новому подходу:)

С точками З пока проблема.

Можно рассчитать пока так:

R1=100клиентов, затраты - 100 рублей на ст.рекламу (1 руб.на 1 клиента), тогда если:

R2=110клиентов, затраты 110руб.

R3=120клиентов, 31=120руб

R4=150, З2=150.

Потому как вопрос "Каким бюджетом я располагаю для проведения этой акции?" у нас не проходит. Ответ всегда один: "Я не против платить деньги за хорошие результаты. Я хочу, чтобы мне сказали так: если потратим на АВС мероприятия ХХ денег, получим на YY% больше клиентов. А если мы хотим на Y% больше клиентов, то...".

2006-11-11 14:45:02
Редакция » Donna

Уважаемая Donna!

Он (шеф), в общем, прав. Но в данном случае он (судя по Вашему описанию) сам предложил конкретную идею: 

 

Руководство готово/считает эффективным дарить каждому новому клиенту №-сумму денег на счет (по аналогии с сотовыми операторами).

 

Соответственно, нетрудно узнать:

 

а) расходы на денежные подарки (сколько предполагается дарить одному Клиенту);

 

б) расходы на информирование целевой публики об этой "раздаче слонов" (тут уж Вы действительно должны сами дать рекомендации).

 

Вот попробуйте выполнить п.п. а и б, а затем смоделируем.

 

Успеха,

 



Яндекс.Метрика