На сайте ведутся работы Автодетали в уездный город М | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-05-08 12:22:41
Василий » Всем
Здравствуйте, коллеги.
Признаться, я впервые принимаю участие в обсуждении каких-либо вопросов при помощи форума. И не потому, что не приемлю такую форму общения, просто до сих пор справлялся сам.Но вот передо мной встала задача - создать рекламный аудио ролик продолжительностью 30 сек. для магазина "Автодеталь",торгующего автозапчастями.(я работаю на коммерческой радиостанции в городе с населением 500 тыс. человек)
"Ну дело привычное" - подумал я! Поднял свой архив и обнаружил, что роликов на тему "автодеталь, автозапчасти и полюбите своё авто"- больше чем роликов на другие темы, востребованные в народном хозяйстве ! Вспомнились строчки из Ильфа и Петрова " В уездном городе Н было так много...." магазинов автозапчастей, что создавалось впечатление, будто люди рождаются в нём для того, что бы приобрести автомобиль, сломать его, и потом искать в магазинах самые лучшие запчасти для своего железного коня.
Теперь передо мной встала та же задача, только нужно было не повториться . И напал на меня столбняк....не могу сдвинуть эту тему и всё тут !
Черпать вдохновения в чужих работах - не по-европейски. В своих - не черпается ! Может направите, люди добрые, в нужное русло ?
Спасибо заранее.
Искренне ваш. Василий
2002-05-08 13:44:42
ПАРТИЗАН » Василий
Здравствуйте Василий !

Может не совсем по теме - НЕ ПО СОЗДАНИЮ РОЛИКА - но приходит мысль - что бы радиоролик "цеплял" заказчиков - может подумать о старых добрых конкурсах :
типа случайного розыгрыша на номер автомобиля
или на букву - КАКОЙ ТО ПРИЗ
или ПЕРВЫМ 10 МАШИНАМ ПРИЕХАВШИМ В АВТОМАГАЗИН X -ДАЕТСЯ ДИСКОНТ ЧТО ИЛИ БЕСПЛАТНО МЕНЯЕТСЯ МАСЛО , ПРОВОДИТСЯ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТД.по марке автомобиля
или приз в виде расходников - типа опять же масла, фильтров, ремней и т.д.

с уважением
2002-05-08 20:58:13
Василий » ПАРТИЗАН
Здравствуйте, Партизан
Спасибо за отклик.
Мне показались интересными Ваши предложения, и скорее всего я ими восспользуюсь ими, но....сначала мне нужно создать имиджевый ролик на тему Автодетали. Ох уж эти автодетали....деталиавто
Ещё раз спасибо, Партизан.
2002-05-08 21:25:59
Дмитрий Пангаев » Василий
Уважаемый Василий !
Какие конкретные задачи должен решать Ваш ролик ?
Какие исходные данные...
В чем предподчтения заказчиков...

С Уважением
2002-05-08 21:53:35
Георгий » Василий
Уважаемый Василий!

1. Дмитрий задал вполне резонный вопрос: какую задачу должен решать данный ролик?
2. Согласитесь, что задача "сделать ролик непохожим на другие" и задача "поднять продажи конкретных автозапчастей" - это не одно и тоже?
3. Вы пишете:
"Черпать вдохновения в чужих работах - не по-европейски. В своих - не черпается !"
Опять же, если стоит задача "поднять продажи", то, вероятно, в условиях не указано "делать обязательно по-европейски". Кроме того, почему не использовать положительный опыт других? Не обязательно, поступая, как вы сказали, "по-европейски", наступать на те же самые грабли, на которые уже наступали до Вас сотни авторов.
Поэтому, если хочется новизны, рекомндую Вам при подготовке сценария поработать с программой "Приемы журналистики & public relations". Даже в бесплатной версии есть задача "Получить эффект новизны при известном Предмете описания": http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html

Вот один из примеров, предложенных программой:

"Каждый автомобиль, продающийся в цивилизованной стране, должен соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности этой страны, а также международным требованиям безопасности ЕЭК ООН.
Что это значит?
Из массы требований выделим главные:
- силовой агрегат при лобовом столкновении должен уходить не в салон, а под днище;
- моторный отсек должен складываться гармошкой и не быть ни чрезмерно жестким, дабы выполнять функцию амортизатора, ни мягким;
- капот должен встать "горлом", а не "въезжать" своей задней кромкой в салон через лобовое стекло;
- лобовое стекло не должно давать осколков, а боковые и заднее стекла, наоборот, должны давать как можно больше осколков, и чем они мельче, тем лучше;
- рулевая колонка при лобовом ударе должна утапливаться, чтобы не проткнуть грудь водителя, а все выступающее - рулевое колесо, зеркала заднего вида, рычаги - должны деформироваться и демонтироваться".

Гейко Ю., Мы родились не выживать? А спидометры выжимать?!.., газета "Комсомольская правда" от 17.09.1997 г.

С уважением,
2002-05-10 09:52:15
Василий » Георгий
Здравствуйте Георгий.

Иду качать вашу чудо программу !
Спасибо всем за отклики.
Удачи
2002-05-11 14:09:03
Георгий » Василий
Уважаемый Василий!

Гарантирую Вам полезную программу, но "Чуда" не гарантирую. :)

С уважением,
2002-05-13 13:19:09
Наталья Швец » Василий
Уважаемый Василий,

Так же как в автомобиль нужно заливать бензин и масло, в программу «Приемы журналистики и PR» нужно «заливать» фактуру, в данном случае стереотипы потенциальных Клиентов автомагазина.

Собраны ли у Вас стереотипы? Т.е. есть ли ответы на вопросы: почему потенциальные Клиенты НЕ приходят в магазин «Автодеталь», что их там НЕ устраивает? Что говорят по поводу магазина, ассортимента, качества, …?

На многие вопросы может дать ответ Ваш Заказчик. Расспросите его. Также опросите нескольких своих знакомых автомобилистов. Делайте упор на вопросы: почему НЕ …? Повторяющиеся ответы – и есть искомые стереотипы.

Дальнейшие действия «подскажет» Вам программа.

С уважением,
2002-05-14 19:15:49
Тарас » Василий
Уважаемый Василий!
Я думаю, что одной из поставленых перед аудиороликом задач должна быть: "После прослушивания аудиоролика все владельцы автомобилей и автомастера должны запомнить адрес магазина "Автодеталь".
С уважением,
2002-05-19 05:40:54
Лёва Бедный » Всем
Василий, возможно главное в а. ролике - звук.
Поэтому, можно сделать ролик в таком ключе, по старой
проверенной схеме(проблема - решение проблемы):
слышен звук двигателя набирающего обороты, потом шум и скрежет
металла. После короткой информации об автомагазине
дать ровный звук исправно работающего двигателя, с накладкой на него приятной спокойной(?) музыки.

С наилучшими пожеланиями,
Лёва
2002-05-20 09:16:42
Галина Владимирова » Василий
Уважаемый Василий!

Я также попробовала сеанс работы с программой "Приемы журналистики и PR".
Поскольку Вы пока не назвали ЗАДАЧУ, которую должен решать Ваш ролик,
я ради интереса выбрала такие НАСТРОЙКИ программы:

- Начало текста
- Предмет описания: Объект/Товар, Информация, Эмоция
- Исходное отношение Слушателя к Предмету описания: спокойно-безразличное
- Задачи: Напомнить Читателю эмоции, ощущения, Получить "эффект новизны" уже известного

В ответ на введенные условия программа порекомендовала гамму приемов, среди которых я выбрала такой:

2.7.4. Текст начинается с описания Автором существующих проблем - которые, скорее всего, значимы и для Читателя - по такой схеме:
· Автор пишет о проблемах, значимых для некоторой социальной, профессиональной или культурной группы, к которой принадлежит как сам Автор, так, скорее всего, и Читатель, и предлагает даже не решения, а возможные направления решений перечисленных проблем;
после чего переходит к деталям.

Вот что у меня получилось:

ВАРИАНТ-1:
Некоторые авто-ДЕТАЛИ занимают крошечную часть автомобиля. Но неисправность или отсутствие этой "крошки" любой автомобилист не раз ощущал "по-крупному". Стоит ли полагаться на случай и вспоминать о важных деталях там, где их не достать?

Важные автодетали в магазине "Автодеталь".
Адрес: …………..

ВАРИАНТ-2:

ШТРАФУЮТ!
Ну да, опять ГАИшники штрафуют. А как иначе, если то заклинет в "неположенном месте" и не вырулить, то мотор заглохнет посреди дороги, то аккумулятор "сядет"... ДЕТАЛИ!
Все время забываем про детали – купить, заменить, проверить… Вот они на нас и наживаются!

Магазин "Автодетали" – для тех, кто привык вовремя запасаться автодеталями.
Адрес:…………………………

Сеанс работы с программой занял 45 мин.

Василий, если где-то допущена неточность "автомобильной" терминологии, поправьте, пожалуйста.

С уважением,
2002-05-20 19:53:35
Тарас » Василий
Здравствуйте, Василий!
Не вздумайте забыть, что лето "на носу" и дальние автопутешествия, а также частые поездки на дачу в это время особенно актуальны.
С уважением,
2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,



Яндекс.Метрика