RRRRR - 54.205.89.199

Название для товара средней ценовой группы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-29 19:24:58
Игорь » Всем
Добрый день!
Отличается ли поиск названия для товаров средней ценовой категории, например, - газировки или стирального порошка от аналогичного процесса для товаров класса премиум?
Ведь премиум позволяет использовать более сложные ассоциации чем средне и низкоценовой сегмент, где названия должны быть понятны бОльшему числу потребителей и весьма сложно отразить в названии УТП, потому что этого УТП просто нет, а предполагается битва медиабюджетов. Это очень явственно видно на рынке подсолнечного масла и майонезов.
2006-10-30 19:24:20
Denisoff » Игорь

Вечер добрый...

Ценовая категория товара в большей степени должна влиять на формирование стратегии продвижения, нежели на формирование названия... Хотя и к названию стоит отнестись с вниманием...

ИМХО...

2006-11-03 18:31:19
Андрей Басов » Игорь
Игорь, побойся Бога. С чего это вдруг более дорогие товары должны вызывать более сложные ассоциации? Там что, публика интеллектуальнее? Откуда? Ты это всерьез? А ты подумал, что совсем не факт, что в премиуме покупки делает тот, кто и является потребителем.
2006-11-04 14:45:19
Редакция » Андрей Басов

Уважаемый Андрей!

Редакция обращает Ваше внимание, что на этом Форуме принят более уважительный тон в адрес его Участников.

И, как минимум, обращение на "Вы".

Спасибо,

2006-11-12 15:28:12
Михаил Опанасенко » Игорь

Добрый день!

Думаю, что не отличается.

Людей, выбирающих майонех, конечно, много и все они разные, но в контексте выбора того же майонеза они становятся похожими.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика