9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Районная газета А3 или А4 аргументированное мнение

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-29 23:23:12
Андрей Андреевич » Всем

Уважаемые коллеги! Буду крайне признателен за Ваше аргументированное мнение.

Какой формат, А3 или А4 предпочесть для нового проекта, районная газета с качественным собственным информационным контентом (региональные новости), несколько полос модульной рекламы, бесплатное распространение в каждый почтовый ящик района.

У меня пока сложилась такая картина:

"За" - оригинальность и запоминаемость (все конкуренты А3), более низкая стоимость рекламной полосы в прайсе, меньшее количество рекламных модулей на странице, удобный для читателя формат.

"Против" - стереотип что газета А4 выглядит менее солидно и презентабельно.

В общем, главное опасение - отношение рекламодателя к такому формату.

Заранее благодарен за Ваши ответы.

2006-10-30 09:20:22
Анастасия Броздецкая » Андрей Андреевич

Добрый день, Андрей Андреевич

попробуйте зайти с другой стороны - выяснить стереотипы предполагаемой целевой аудитории газеты.

Ведь продавать вам предстоит не свои "за" и "против", а доступ к конкретным группам клиентов.

2006-10-30 14:49:40
Андрей Андреевич » Анастасия Броздецкая

Спасибо за ответ, Настя!

Целевая аудитория в данном случае - все население района, так что она весьма разнообразна по всем существующим признакам. Интуитивно понятно, что А4 более удобен для читателя. Однако меня интересует, в первую очередь, реакция рекламодателя на такой формат. Интересно, если кто-то имел конкретный опыт именно по данному вопросу. Повторюсь, для читателя газета бесплатная. Вот у меня в руках несколько европейских изданий формата А4, очень качественно выполненых. Да и мне идея представляется интересной, иначе запустил бы стандартный А3, не мудрствуя лукаво...

2006-10-30 19:13:57
Denisoff » Андрей Андреевич

навскидку чем аргументировать рекламодателю А4:

- при чтении А3 в 80% случаев перегибают (все равно рабочая область А4)

- на полосе А4 меньшее скопление с другими рекламодателями (возможность выделиться больше)

- для того чтобы рекламодатель был на всей странице нужно меньше денег (насколько я понимаю цена всей страницы А4 меньше чем А3)

и т.п.

а вообще много зависит от верстки и от выделения места рекламодателям (отдельные полосы, в контексте материалов и т.п.)

ИМХО...

2006-10-31 08:37:14
Анастасия Броздецкая » Андрей Андреевич

Андрей Андреевич,

как маркетологу при прочих равных (тираж, цветность, распространение,...) мне достаточно "ровно", какой формат (А3 или А4) у газеты - важнее сама аудитория.

Доступа "ко всем" не может обеспечить ни один рекламоноситель, а "все люди в общем, даже в одном районе" - неинтересная аудитория, мне важно понимать как с вашей помощью я могу "достать своих"

с частью аргументов коллеги Denisoff'а соглашусь и добавлю еще:

  • А4 войдет в среднеюю женскую сумочку (удобнее при переноске), удобнее держать в руках
  • удобнее читать в метро (А3 неудобно разворачивать - места часто не хватает)

но мой выбор как рекламодателя будут определять другие факторы

2006-10-31 16:06:37
Татьяна Лежнева » Андрей Андреевич

Если газета бесплатна и идет "в каждый ящик", то на мой взгляд все равно какого она формата. Лишь бы была телепрограмма :-). А если серьезно, то выбирайте по затратам на печть.

С уважением,

2007-02-27 21:40:28
Анатолий Топчиев » Всем
Есть небольшой момент: для того, чтобы бесплатная газета читалась, она должна читаться без очков. Если основной контингент района находится в предпенсионном и/или пенсионном возрасте - крупный шрифт лучше смотрится на А3. Но газета меньше 12 полос объемом в данном случае читаться просто не будет, ибо читатель беглым взглядом оценивает в целом полосу, а не материалы на ней. Большие сразу идут " в игнор", если только не оформлены прямо-таки супер-пупер (верстка, заголовок, фотографии, актуальность, и.т.д. В этом плане выигрыват А4: глаза мньше разбегаются.
Плюс - на А3 влазит больше рекламы.
Минус - А3 не читается "на ходу", а только сидя, и не на рабочем месте, а дома и на диване. Плюс - на А4 "прощает" низкое качество фотографий", минус - исключает большие аналитические материалы.
Рекомендую начать с А4, откатать технологию, сформировать стабильный и сработанный на всех уровнях штат, и лишь после этого переходить на А3. В идеале, можно уложится за полтора-два года, но - не меньше.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика