RRRRR - 54.211.168.204

Частные соображения о применимости и эффективности уникальных названий

2006-10-29 15:01:58
Андрей Басов » Всем

Как-то между делом, размышляя о странностях окружающих нас названий, брендов и прочей внешней мишуры коммерции, а также о странном понимании и проявлении профессионализма, я обратил внимание на явные пороки, искаженные иллюзии в отношении, оценке применимости и эффективности некоторых моментов рекламных, маркетинговых разработок.

Я вообще-то изобретатель-универсал и в маркетинг, рекламу вторгаюсь лишь когда попадается сложный, любопытный случай, требуется качественная по содержанию разработка, сулящая приличную оплату. Но вот поделиться некоторым практическим опытом (возможно, и противоречащим некоторым теоретическим, формальным, узко профессиональным установкам) я могу и публично. Может кому-нибудь и пригодится самому, а может и подкинут интересную проблемку для обсасывания, разработки.

Вот здесь небольшой материальчик для размышлений: http://www.k200.ru/k200/koncept/koncept.htm

2006-10-29 18:32:44
Denisoff » Андрей Басов

Вечер добрый...

попытка пропиарить себя????

Мне просто интересно сколько стоила разработка тех логотипов, которые Вы приводите в качестве примеров на своем сайте... Ни один вменяемый заказчик не принял бы 95% того, что там есть... Да и сам сайт... Не блещет с точки зрения вменяемого дизайна...

цитата: "Любопытные наработки в философии, экономике, рекламе, дизайне... "

вопрос: как можно иметь любопытные наработки в дизайне, и при этом не иметь дизайна сайта??? или то что там это дизайн???

ИМХО...

2006-10-30 06:57:59
Андрей Басов » Андрей Басов

Есть еще любопытный материал на эту тему: http://www.ereklama.ru/useful/pseudo/0.html

2006-11-05 13:15:00
Михаил Опанасенко » Андрей Басов

Добрый день!

Я, к сожалению, так и не понял, какие услуги рекламирует "Адмирал Руль".

 

Честное слово.

 

С Уважением,

2006-11-05 20:24:39
Андрей Басов » Михаил Опанасенко
Вы невнимательно прочли предисловие. Там сказано, что это элемент комплексной разработки - название казино. Что, кстати, совершенно ясно и из текста технологии самой разработки названия для такого предприятия. Странно как-то...
2006-11-06 10:49:57
Михаил Опанасенко » Андрей Басов

Добрый день!

 

1. Спасибо, что разъяснили.

 

2. Между тем, создавая рекламу мы не можем пенять на Клиента ("Вы невнимательно прочитали предисловие" и др.).  Клиент обычно мельком просматривает рекламу. И вот именно при таком кратком контакте должен быстро и сразу понять о чем идет речь.

 

Поэтому я постарался поступить соответствующим образом = именно просмотрел (а не "внимательно прочитал") страницу, а также и приведенные на ней изображения (в частности, моряка, внешне напоминающего капитана Врунгеля). Затем я закрыл страницу и спросил себя: "Что рекламируется?"

 

Успеха в любом случае,

 

2006-11-09 11:06:03
Андрей Басов » Михаил Опанасенко
Статья не для клиента, а обмена опытом, рекомендаций разработчикам. "Клиент" будет видеть совсем иное. Вернее не клиент, а потребитель. А, впрочем, никому не возбраняется вместо привлечения потребителя ходить на поводу у клиента... Вопрос квалификации.
2006-11-09 11:30:16
Михаил Опанасенко » Андрей Басов

Добрый день!

 

Я имел в виду Потребителя, а не Рекламодателя. Вы это поняли.

 

Успеха,



Яндекс.Метрика