RRRRR - 54.167.129.169

Нужно придумать фишки для презентации на заводе. Помогите!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-26 20:23:48
Jannet » Всем

Завод, делающий шины, каждый год выпускает свой календарь (аля Pirelli).

Будет презентация, посвященная выходу календаря 2007 года.

Тематика календаря в этом году такая: хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах.

Цель презентации: отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть.

Презентацию решили делать в каком-нибудь индустриальном месте.

Гости будут VIPы различных крупных организаций (всего 50 человек).

Подскажите какие-нибудь свежие идеи: фишки или концепции, плиз.

2006-10-27 09:01:30
Михаил Опанасенко » Jannet

Добрый день!

Цель презентации: отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть.

Презентацию решили делать в каком-нибудь индустриальном месте.

 

Я боюсь, что контекст самого места проведения лишь подкрепит стереотип, с которым Вы предполагаете бороться.

 

хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах

 

То же касается и календаря: хрупкие, красивые девушки в белых халатах, как раз, подчеркнут окружающую их грязь.

 

Получается: какая грязь эти шины = даже приличным, красиво одетым, небедным людям приходится из-них быть окруженными индустриальной грязищей.

 

Будьте осторожны.

 

С Уважением,

2006-10-31 10:09:35
SWS » Jannet

У Вас явные противоречия:

"Тематика календаря в этом году такая: хрупкие, красивые девушки в белых халатах за грязными станками в грязных цехах." и "отойти от стереотипа, что шины это нечто грязное, черное, запчасть"

Трудно убедить клиента в том, что в грязных цехах или вообще на коленке можно выпускать качественные продукты.

Замечу - девушки в белых халатах - это не фантастика - когда был закуплен Днепропетровский шинный завод - так там в комплекте поставки были белые халаты длярабочих. Мало того, лет пять в производстве поддерживалась такая же чистота. Заметим, что это был конец 60-х о:) 

2006-11-01 16:38:54
Аркадий Шушпанов » Jannet
Здравствуйте!

А каких целей Вы планируете достичь, отходя от стереотипа, что "шины это нечто грязное, черное, запчасть"? Чему конкретно он мешает - сбыту или чему-то еще? Обычно, рекламируя шины, подчеркивают отнюдь не их чистоту, а надежность, сцепление с дорогой и т.д.

Если же проблема "черноты и грязности" шин действительно отпугивает Клиентов, то можно прямо проговорить это, сместив акцент: условно, "Они выполняют черную работу в Вашем автомобиле/ Они черные, потому что не боятся дороги". Или, например, поместить рядом изображение начищенных черных ботинок и автопокрышек: "Стильная обувь Вашего авто".

С уважением,
2006-11-03 11:13:45
Jannet » Всем

Суть в том, что не грязное помещение это шины, а как раз девушки в белом олицетворяют их.

На некоторых фото календаря изображена девушка в белом платье, она танцует в белых пуантах на мокром асфальте в помещении, похожем на подземные недостроенные гаражи. Календарь весь черно-белый.

Подскажите как это можно вплести в презентацию, то есть всю концепцию подстроить именно под это.

Но презентация-вечеринка должна быть на высшем уровне, так как гости будут и из директоров крупнейших заводов и организаций, и из правительства  и иностранные гости.

Возьму на заметку любые идеи. Спасибо!

2006-11-05 12:43:56
Михаил Опанасенко » Jannet

Уважаемая Jannet!

Советую Вам перечитать данное сообщение.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика