9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Компьютеры и Новый Год. Непридуманные/Непродуманные идеи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-26 11:07:53
Ares » Всем

Уважаемые коллеги эту тему начал лишь с ондной целью.

Новички, к коим себя и отношу, могут не повторить ошибок коллег

2006-10-26 12:33:34
Редакция » Ares

Уважаемый Ares!

Пожалуйста, прочтите "Памятку", а также вот эту статью.

Большое Спасибо,

2006-10-27 14:01:15
Ares » Всем

Магазин по продаже компьютеров, оргтехники, аудио-видео техники. Центр города. Находимся в одном торговом ряду с крупными магазинами бытовой тех. (Эльдорадо и др). (Мы находимся в конце ряда.)

Цель № 1 – увеличить продажи аудио-видео, привлечь поток покупателей соседей.

Но как??? Покупатели Быт. Тех. к нам просто не доходят.

С уважением, Ares

2006-10-27 19:08:42
Ares » Всем
Простите, я наверно сумбурно изложил

распложение магазина:
(улица)
___ТЦ____ТЦ_____ТЦ____Комп Маг

ТЦ - торг центр бытовой тех
КМ - наш магазин

так получилось, что поток потенциальных покупателей аудио-видео
идет с лева направо. (особенности расположения улицы)

компьютеры и вся линейка оргтехники продается на ура
а вот аудио - видео - цифра - покупателей нет
Разовая акция у входа в магазин (???)- кратковременное увелечение потока
делать акции каждый день?
Вот в чем вся соль.
2006-12-01 08:58:42
Малиновская Яна » Ares

Здравствуйте возможно здесь можно применить закономерность, которую так свойственно находить человеку во всем). Как пример - увеличивающиеся или уменьшающиеся круги на полу по ходу покупателя, определенная система знаков.

Как вариант - разрыв в цепочке и  окончание в вашем магазине - то есть псхологическое желание завершения системы знаков.

Еще вариант - цветовое решение, комфортное для глаз, чтобы желание дойти обуславливалось желанием побыть в определенной комфортной атмосфере

Еще вариант - наличие определенных дополнительных и бесплатных услуг, например автомата по пополнению счета или зарядки телефона

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-12-01 11:53:16
Morzh » Ares

Добрый день,

Верно ли, что в этих магазинах: ___ТЦ____ТЦ_____ТЦ

  • Лучше (шире) ассортимент
  • Лучше (ниже) цена?

Ответьте, затем продолжим.

С уважением,

2007-04-10 12:10:00
Ares » Morzh

торговые центры бытовой техники, представте что это такое,

широкий ассортимент товаров бытовой техники, цифры, так же есть в наличие компьютеры и сопутствующие товары,

цены на компы на порядок выше чем у нас (конечно если это не определенная торговая марка компов по спецпредложению),

и они не специализируется только на компах (отсюда сервисцентр только у дистрибутеров, собственного нет)

но наша задача заключается в следующем:  Привлеч так же потоки покупателей цифры

2007-04-10 17:00:33
Галина Владимирова » Ares
Уважаемый Ares!
 
В дополнение к сообщению уважаемой Яны Малиновской:
 
Как Вы, наверное, и сами знаете, люди, выбирая технику, вначале обходят ряд магазинов, смотрят цены и ассортимент, а потом возвращаться туда, где «понравилось». При прочих равных условиях, это нередко последний в данном ряду магазин. Что согласуется с Вашим расположением и движением потока слева направо.
 
То есть поток в принципе может к вам доходить. Особенно если усилить его движение мыслью (размещенной – условно говоря – в «левом начале улицы» или даже «ДО улицы»): «Выбирая технику, лучше вначале обойти несколько магазинов и сравнить цены/ассортимент. На одной только этой улице 4 магазина бытовой техники – пройдите до самого конца, а потом сами решите…»
 
Но это при прочих равных! А у Ваших конкурентов, как я поняла, и ассортимент шире, и цены, видимо, лучше, нет?
 
Почему же люди, даже придя к Вам, должны захотеть купить именно у Вас, а не в ТЦ? Есть ли у Вас какие-то преимущества или удобства (по каким-то «боковым» функциям)? Чем покупка у Вас удобнее?  
 
Пример со смещением:
 
Так, приход крупных компаний по продаже кондиционеров - не конец для небольших фирм. Напротив! У такой фирмы наступает «вторая жизнь»: она начинает специализироваться на быстрой установке кондиционеров, которые не успевает ставить своим покупателям соседний гигант. 
 
С уважением,
2007-06-11 14:41:27
Majkl » Всем
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь!
Наша фирма занимается продажами компьютерной техники в маленьком горотке. В ощем на сегодняшний день аналогичных фирм нащитывается 14.
Подскажите, пожалуйста, как увеличить продажи в этих условиях!
2007-06-11 22:07:01
Дария » Majkl

Уважаемый(ая)  Коллега!

Прекрасно Вас понимаю. Этой теме посвящены немало постов (см. слева), в т.ч. и мои. Я нашла отвеы на большинство своих вопросов. Думаю, Вы тоже найдете. Но в любом случае, если Вы рассчитываете на конкретные рекомендации, изложите свою ситуацию в соответствии с Памяткой.

С уважением. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика