9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение центра установки газового оборудования

2006-10-16 08:01:15
Сманюк Анастасия » Всем

Добрый день!

Пролема следующая. Пару месяцев назад на рынок нашего города вышла компания по установке газового оборудования на автомобили. Компания существовала 7 лет в соседнем городе.

Плюсы газового двигателя перед бензиновым: - цена газа в 2 раза меньше, - более безопасны в силу октанового числа(что то с детонацией- у газа меньше, реже взрываются), - износ двигателя меньше; - экологичность(нет выхлопных газов).

 еМожно здить и на газовом и на бензиновом, переключая двигатели в салоне.

конкуренция минимальна- 4 мелких компании, обороты минимальны.

задача- вывести компанию на рынок, просветить целцвую аудиторию о преимуществах газа, увеличить продажи.

уже запланирована серия публикаций в местных СИМ, рекламные мероприятия.

Нужно провести какую-нибудь яркую акцию, чтобы привлечь внимание общественности и СМИ.

Может у кого-нибудь был подобный опыт? буду очень благодарна за любые советы!

2006-10-16 09:18:03
Сергей В. Сычев » Сманюк Анастасия

Добрый день!

Мои стереотипы (как простого автовладельца):

  • Газовый балон займет половину багажника;
  • Его будут устанавливать и испортят мою машину;
  • Появляется какя-то новая подсистема и что-нибудь в ней будет ломаться...

(Хотя, конечно, цена имеет значение :-)

 

С Уважением,

 

2006-10-16 09:22:14
Сманюк Анастасия » Сергей В. Сычев

Спасибо за стереотипы.

1.с первым ничего сделать нельзя.

2. квалифицированные работники исключат риск порчи кузова

3. подсистемы... надо поработать над этим пунктом...

что бы вас побудило все-таки перейти на газ?

2006-10-16 12:26:16
Morzh » Сманюк Анастасия

Добрый день,

Еще пара стереотипов:

  • Придется маятся с заправкой баллона, т.к. "заправка" только одна (очереди и пр.)
  • Низкая цена скорее всего только декларируется "чтобы привлечь" (насколько я понимаю - это не обычный бытовой газ)

С уважением,

2006-10-16 15:28:35
Сманюк Анастасия » Morzh

Спасибо за участие,

-однако цена действительно в 2 раза ниже чем на бензин. так даже прописано в законе- цена на газ не может превышать половины стоимости бензина. поэтому даже при повышении цен на топливо, газ будет  дешевле. 

-заправок только в нашем маленьком(700 000ч) городе больше 20 шт

2006-10-19 09:29:23
Юрий » Сманюк Анастасия

Анастасия, цена, конечно, ниже, но Вы не упоминаете, что газа расходуется больше процентов на 15-20, чем бензина.

Кроме того:

- необходимость запуска двигателя на бензине в зимнее время.

- значительно большее, чем у бензина время заправки бака

- не весь "газ" сгорает, необходимо сливать остатки

- сложность с заправкой при междугородных поездках

- потеря гарантии на автомобиль

- некоторая потеря в мощности двигателя и т.д. и т.п.

Но есть и плюсы.

Наибольшей востребованностью газ пользуется у городского транспорта (в том числе - такси), где необходима более низкая стоимость цены за км пробега

И его труднее воровать!

Юрий.

2006-10-19 13:22:04
Сманюк Анастасия » Юрий

Воровать его практически невозможно, как и разбавить, в отличии от бензина.

Однако, это все хорошо.

Но как с этими всеми характеристиками его продвигать?

основной вопрос в этом

2006-10-19 13:49:31
Юрий » Сманюк Анастасия

Анастасия, может начать с ЦА?

Не думаю, что газ нужен владельцу нового Хаммера, который потребляет 40л на 100 км. Или пенсионеру на старенькой шестерке с годовым пробегом 500 км.

Ваши клиенты - это автомобили с большим ежедневным пробегом по городу. Скорость и масса перевозимого груза - не большая. Это могут быть маршрутки, такси, службы доставки, спец. службы, скорые...

Надо сделать расчет окупаемости (реальный, а не из того, что цена на газ=1/2 бензина) установки в км пробега для конкретных групп автомобилей.

Если это муниципальный транспорт, то зайдя со стороны экологов, можно обязать всех перейти на газ. Предложить льготные условия по оплате оборудования по мере окупаемости...

Думайте.

(Кстати, есть еще один + газа: больший промежуток между сменами масло и фильтров.)

Юрий.

2006-10-19 15:06:33
Сманюк Анастасия » Юрий

Спасибо!

заказчик убежден, что и старички и молодежь от 20 с радостью перейдут на газ. я в этом уверена мало.

опять же они устанавливают оборудование и на иномарки.

Мы уже решили организовать круглый стол о проблемах топливного бизнесса с привлечением экологов, администрации и т.д.  Помимо этого нужно провести яркие малозатратные акции ... что это может быть- не знаю 

2006-10-20 06:21:01
Юрий » Сманюк Анастасия

Анастасия, и старики и молодежь, конечно, разово, могут пользоваться Вашими услугами, но постоянный спрос - нет. Для молодежи потеря мощности критичнее цены бензина, а у пенсионеров - посчитайте срок окупаемости - не все доживут.

Иномарки... А что у Вас нет такси иномарок? У нас (в Иркутске) отечественных такси практически не осталось.

Юрий.

2006-10-20 07:18:57
Сманюк Анастасия » Юрий

Такси  в основном волги . есть немного иномарок..

поэтому надо как-то выйти на владельцев иномарок.
2006-10-20 07:46:38
Юрий » Сманюк Анастасия

Анастасия, я не пойму, что установка газового оборудования на иномарки - самоцель?

Если окупаемость быстрая (читай - большой пробег), не критичны перечисленные ранее "-" и нужна минимальная себестоимость км пробега  - нет разницы: иномарка или Волга.

А для меня, как владельца новой иномарки, даже если Вы и приплатите мне за установку - это оборудование не нужно. Вот и думайте, как на меня выйти!

Юрий.
2006-10-22 14:19:02
Сергей В. Сычев » Сманюк Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Полностью поддерживаю Юрия!

В дополнение к его ряду: ...маршрутки, такси, службы доставки, спец. службы, скорые... предложу обратить внимание на крупные компании, имеющие свой парк служебного автотранспорта. Причем, не только для езды по городу (или между городами и т.д.), а, например, внутри заводов = внутренние территории там большие, используется довольно много транспорта, как для перевозк людей, так и для перемещения различного груза.

 

Кроме того, на промышленных предприятиях все проблемы на стыке "человек + склад ГСМ" всегда очень обострены. Т.е., доводы о том, что невозможно красть и можно устранить склады ГСМ, вменяемым рукоовдителем будут выслушаны с интересом. (Например, можно предложить предприятию поставить Вашу газовую заправку у проходной (то бишь, у въездных ворот предприятия), а ГСМ и склады ГСМ выбросить в прошлое + получить скидку (спец.цену) на газ (за объем) + получать структурированную отчетность по расходу топлива...).

 

Господь с ними, с иномарками, на которых молодежь ездит.

 

Успеха,

2006-10-23 06:58:16
Сманюк Анастасия » Сергей В. Сычев

Спасибо за совет. С начальниками транспортных парков уже идет работа. Также думаем как выйти на председателей колхозов. Про предприятия еще не думали. спасибо за отличную мысль.

таким образом получается, что воздействие должно быть точечное... но компания только выходит на рынок, позиционирование необходимо. и заявить о себе тоже нужно.

какие мероприятия можно провести?
2006-10-23 07:08:27
Юрий » Сманюк Анастасия

Анастасия!

Про колхозы.

Очень не однозначный выбор ЦА.

По моему опыту, колхозы не заинтересованы в экономическом эффекте. Они до сих пор на дотациях. И колхозам там хорошо! И топливо - одна из основных составляющих дотаций. А будут ли им оплачивать газ - это еще вопрос.

Если только через областное управление с/х зайти?

Юрий.
2006-10-23 07:11:24
Сманюк Анастасия » Юрий
думали собрать круглый стол с администрацией, экологами, экспертами. убедить в преимуществах газа. и попытаться  добиться централизованного перевода сельхоз техники на газ.. ..хотя конечно, спорно 
2006-10-23 09:03:16
Сергей В. Сычев » Юрий

Добрый день!

 

По моему опыту, колхозы не заинтересованы в экономическом эффекте. Они до сих пор на дотациях. И колхозам там хорошо! И топливо - одна из основных составляющих дотаций. А будут ли им оплачивать газ - это еще вопрос.

 

Надо выбрать те колхозы, паи которых сейчас выкупили или выкупают разные с/х холдинги.

 

С Уважением,

2006-10-23 11:29:04
Юрий » Cергей В. Сычев

Сергей, мне кажется это уже не совсем колхозы. И им нужно доказать целесообразность (экономическую) перехода на газ.

А к прочим, если есть такая возможность, применить административный ресурс, как предлагает Анастасия.

Юрий.

2006-10-23 11:34:56
Сергей В. Сычев » Юрий

Cергей, мне кажется это уже не совсем колхозы.


Конечно, но дотации они получают тоже.

С Уважением,

2007-01-25 11:43:27
Ольга » Всем
Здравствуйте.

Жалко, что ветка заглохла. Дело в том, что в настоящий момент решаю практически такую же задачу, только в более масштабном плане. Наше предприятие занимается предложением на Российский рынок метановых мини-заправок .

Как я поняла, Анастасия занимается установкой ГБО в первую очередь на пропан-бутановую смесь. Она действительно стоит около 10 рублей, обладает свойством образовывать конденсат и т.д.
Метан стоит еще дешевле, конденсат не образует, зато запас хода еще меньше, чем на пропане, а давление в баллоне выше (пропан/бутан - 16 атм., метан - 200 8)) Соответственно, вес баллона либо слишком большой, либо баллон слишком дорогой (новые технологии)

Все возражения, которые я здесь нашла, знакомы и нам. Хотя... Уже были звонки и из РАЙПО, и от крупных таксистов. Выгоду-то чувствуют люди...

Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Началась какая-то тотальная компания против газа. Причем неважно - метан или пропан. Все как попугаи твердят:

- прожигает клапана (ну не прожигает, если грамотный установщик оборудования)
- взрывается (ну не взрывается, если соблюдать простейшие правила. Бензиновые машины горят в каждом городе по нескольку в год, но взрыв баллона в одной машине в стране привлекает внимание, как будто специально, всей желтой прессы)

Как я поняла, надо начинать внедрение метана (бытовой или природный газ), да и пропана, с того, что пояснять - любые новые технологии требуют своего подхода. Классический пример - микроволновка.

Тоже сначала твердили, что взрывается и не умели в ней готовить. Зато теперь почти в каждом доме, и все знают - не суй туда яйца, запечатанные бутылки и металлическую посуду, и все будет в порядке. Теперь взрыв бутылки шампанского в микроволновке печатают не в колонке "Сенсация" или "трагедия", а в рубрике "Тупые" или "Приколы".
2007-01-25 12:00:42
Сергей В. Сычев » Ольга

Уважаемая Ольга!

 

Т.к., Вы продвигаете именно мини-заправки, то я бы посоветовал Вам обратить внимание на предложенное мной здесь = мини-заправка у ворот крупного предприятия не только экономит расходы на ГСМ (что - собственно - Вы и рекламируете), но у способна устранить склады ГСМ внутри предприятия и постоянную головную боль с их охраной, учетом (крадут ведь), с лишним персоналом и т.д.

Началась какая-то тотальная компания против газа. Причем неважно - метан или пропан. Все как попугаи твердят:

- прожигает клапана (ну не прожигает, если грамотный установщик оборудования)
- взрывается (ну не взрывается, если соблюдать простейшие правила)...................

Беспокоит именно фраза "если соблюдать простейшие правила". Кто ж их соблюдает? Русский человек взорвется, но инструкцию не прочитает.

Кроме того, сохраняются вот эти мои стереотипы.

 

Успеха, в любом случае

2017-03-16 10:13:50
Елизавета » Сманюк Анастасия

В первую очередь, естественно должны активно работать прямые продажи (заводы, такси, спец службы и т.д.-забыли кстати, про торговые компании, где куча торговиков!)

Далее необходимо провести имиджевую рекламную кампанию по нескольким рекламным каналам (радио, тв, интернет и тд).

А только потом запускать акции. Но имидевую рекламу не прекращать, просто уменьшить ее охват (найти методом проб более эффективный канал). Тк имиджевая реклама постепенно закладывает в подсознание узнаваемость и доверие, а на акциях тоже долго не проживешь!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика