9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Отстройка от конкурента, смешение в названии

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-16 08:07:25
Еланцев Алексей » Всем
Уважаемые коллеги!

В данный момент представляю компанию занимающуюся доставкой суши и т.д (японская кухня) в нашем городе, Осама-Суши. Клиент оформляет заказ по телефону, но с меню может ознакомиться в интернете. www.osama-sushi.ru

Совсем недавно в городе появился конкурент под названием Точка Суши (если интересно, - сайт www.tochkasushi.ru). В принципе компании находятся в разном ценовом сегменте, а так же предоставляют продукцию разного качества, поэтому в данный момент по поводу клиента компании не конкурируют. Наверное это еще в будущем.

Но возникла следующая ситуация. Клиенты путают компании на уровне названия. Выяснили мы это, когда на вопрос микро-исследования, - как Вы о нас узнали, получаем ответ из разъезжающей по городу машины с нашей рекламой.

Но такая машина есть только у конкурента.

Подскажите пожалуйста, что и как можно предпринять
2006-10-17 13:55:04
Павел Друбич » Еланцев Алексей

Здравствуйте,

 

а) Может это и неплохо? Конкуренты немножко поработают и на Вас.

б) А Вы не хотите тоже завести себе машину?

 

С пожеланиями,

2006-10-18 02:57:31
Еланцев Алексей » Всем
Благодарю за отклик!

Авто мы, конечно, заведем. Это вопрос будущего.

Проблема не в том, что наши общие рекламные усилия работают и на нас, и на них. В любом случае, если потребитель захочет воспользоваться этой услугой, он будет искать и наткнется и на нас, и на них.

Дело в том, что мы предлагаем продукт целиком и полностью из натуральных ингридиентов (высокое качество) без заменителей и консервантов, чем наш конкурент похвастаться не может.

Мы публикуем материалы об этом на нашем сайте и в прессе.

В данный момент мне не понятно каким образом можно предотвратить возможный перенос возможной негативной реакции с продукта нашего конкурента на наш продукт.

Дело в том, что гурман сразу определит настояшее блюдо от его имитации (это подтверждается отзывами наших клиентов).

Заранее благодарю за ответы:)
2006-10-18 17:52:13
alians » Еланцев Алексей

Здравствуйте.

первое, что пришло на ум - заведите (если еще нет) лозунг. короткий и запоминающийся, которым все упоминания названия должны сопровождаться.

Пример не совсем оригинальный: Осама - суши, суши для гурманов.

2006-10-22 17:11:27
Михаил Опанасенко » Еланцев Алексей

Добрый день!

Нужна, как ни странно,... этикетка. Буквально.

Я имею в виду, нужен хорошо зримо запоминающийся (и вампирящий слух) "знак качества". Например, "Гора Фудзи" и последующий текст: "Заказывайте суши с горой Фудзи","Суши с горой Фудзи - без консервантов", "Увидел суши, ищи гору Фудзи" и т.д. 

 

С Уважением,

 

P.S. Если бы Вы принимали платежи через Интернет, я бы своему знакомому во Владивостоке через Ваш сайт отправил суши-привет :-). С Вашей доставкой.

2006-10-24 06:45:46
Еланцев Алексей » Всем
Огромное спасибо за отклики.

По поводу лозунга-слогана, работа ведется.

Что касается Этикетки, то каждый заказ мы снабжаем нашим буклетом, выполненным в фирменном стиле с логотипом, так же этот логотип присутствует в рекламном контенте.

К сожалению Фудзи во Владивостоке уже занят, есть одноименный ресторан, как раз специализирующийся на суши. Его можно считать нашим конкурентом в одном ценовом-качественном сегменте.

Посмотрю, что по этому поводу можно придумать. Если я правильно понял, необходимо, чтобы клиент как можно чаще сталкивался с элементами фирменного стиля? Спасибо!

По поводу Интернет-платежей. Почему-то этот вопрос проходит мимо руководства. (попробую еще раз, воспользовавшись Вашим, Михаил, аргументом)
2006-12-08 12:22:47
Надежда Левчук » Еланцев Алексей

Алексей, возможно имеет смысл создать особый речевой ролик (на основе слогана) операторам, принимающим заказ,  а также людям, развозящим суши. Фраза должна быть не совсем стандартной, а немного неожиданной: чем-то вроде пароля, иначе будет проскакивать мимо ушей и не запомнится. Или стишок.

Еще можно добавить какой-то необычный элемент одежды тем, кто развозит суши, чтобы запоминали не только коробку, но и как должен выглядеть человек.

2006-12-11 04:50:58
Анна Каправчук » Еланцев Алексей

Уважаемый Алексей!
В порядке самопроверки, насколько эффективно Вы транслируете свой фирменный стиль доступными Вам визуальными-аудиальными-кинестетическими-ароматическими средствами, попробуйте выполнить то, что рекомендуется вот в этом материале: Женитьба по расчету, или о подборе оптимальных рекламоносителей
 
С уважением,
Анна Каправчук. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика