9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Издаю карту-путеводитель Армении и Еревана... И вот задача...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-06 04:02:06
Sasha » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Я издаю карту-путеводитель Армении и Еревана. Это складная карта формата А-2 Тираж 1500 Бесплатный ежемесячник Распространяется в Гостиницах, Музеях, Турфирмах и т.п. В этом месяце будет второе издание, а мои скромные рекламодатели обеспечивают мне лишь половину моих затрат. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Заранее благодарен.

2006-10-09 11:31:02
SWS » Sasha

1. Попробуйте расширить распространение - к примеру в аэропорте или вообще в самолете, под это увеличится тираж и возможно снизится себестоимость 1 экземпляра. Увеличение тиража можно использовать как обоснование для повышения цен на рекламу.  А вот еще подумалось - а если его распространять непосредственно в турфирмах в месте отправления?

2. Можно попытаться увеличить объем рекламы.

3. А нескромных рекламодателей в Ереване разве нет?

4. Предложите рекламодателю стать титульным спонсором - с использование его имени в названии путеводителя

2006-10-11 19:40:50
Михаил Опанасенко » Sasha

Уважаемый Sasha!

А какого вида реклама? Просто модульная? Статьи? Купоны?

Спасибо,

2006-10-23 02:14:35
Наталья » Sasha
Уважаемый Саша,

Кто уже является Вашими Рекламодателями.
Потом мы подумаем, какие еще потоки Рекламодателей можно привлечь.

С Уважением,
2006-11-08 04:00:40
Sasha » Всем
Спасибо большое,уважаемые коллеги, за советы
Я увеличил тираж (теперь 2000), хотя цены оставил те же - таким образом получилось привлечь новых рекламодателей.
Теперь моими рекламодателям являются несколько фирм, занимающихся въездным туризмом, пара ресторанов, ориентированых на туристов и сувенирный магазин. Кроме того компания, занимающаяся организацией периодических серьезных(в масштабах Армении) выставок, в обмен на рекламу предложила свои услуги т.е. участие в выставках, распространение среди участников и гостей рекламной информации и т.п. И еще боулинг клуб, предложивший свои услуги в обмен на мои - дам карточки на бесплатный боулинг бухгалтеру и дизайнеру в качестве премий :)
Отнес письмо-предложение сотовому оператору - он у нас НЕскромный рекламодатель, но ответа не дождался.
Как думаете, что можно организовать в связи с приближением нового года?

2006-11-08 04:07:50
Sasha » Михаил Опанасенко
Реклама, как правило = лого + фото + слоган + контакты, упакованное в стандартные размеры
2006-11-08 04:18:45
Sasha » SWS
Одна турфирма раздаздает мои карты на месте отправления в Канаде, но это мне ничего не дает.
На счет распространения в аэропорту и самолетах, так они только за возможность что-либо у них распространять требуют безсмысленно-большие деньги
На счет тиульного спонсора.Идея хорошая, но в моем случае не хотелось бы потери индивидуальности, вон одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу, получилось бы, что это не карта, а буклет этой организации.
2006-11-08 04:18:57
Sasha » SWS
Одна турфирма раздаздает мои карты на месте отправления в Канаде, но это мне ничего не дает.
На счет распространения в аэропорту и самолетах, так они только за возможность что-либо у них распространять требуют безсмысленно-большие деньги
На счет тиульного спонсора.Идея хорошая, но в моем случае не хотелось бы потери индивидуальности, вон одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу, получилось бы, что это не карта, а буклет этой организации.
2006-11-09 14:04:10
SWS » Sasha

"...турфирма раздаздает мои карты на месте отправления в Канаде, но это мне ничего не дает..."

В том то и дело, что если одна турфирма раздает, то действительно,то это действитльно мало что даст. А вот если много фирм и не только в Канаде - то и рекламодателю это можно предъявлять как преимущество размещения информации у Вас.

"одна фирма хотела мне на переднюю чась обложки прилепить свою рекламу"

Так не рекламу надо лепить, а саму карту назвать - к примеру "Наирит-Карта Еревана";)

2006-11-11 14:41:01
Sasha » SWS
Понимаете, нет смысла раздавать карты за границей. Зачем морочать голову если по приезду ту же карту можно вручить и здесь. Рекламодатель нынче грамотный, он это понимает.
Насчет титульного спонсора, я понял, действительно рабочий вариант, но карте я уже дал название и не хочу его менять.
Спасибо за советы.
2006-11-13 13:29:49
SWS » Sasha

"...нет смысла раздавать карты за границей..."

не соглашусь - исходя из собственного опыта  - перед тем как поехать куда-либо с ознакомительной экскурсией и т.п. - предварительно изучая что самое интересное в месте посещения, и уж потом выбираю маршрут. А уж в Армении - есть из чего выбрать - так и дайте клиенту возможность сделать это заранее 

2006-11-13 18:57:44
Андрей Жуков » Sasha

Добрый день!

Присоединюсь к Коллеге SWS. Путеводители всегда покупаешь заранее и еще до отъезда начитаешься и с семьей обсудишь...

 

С Уважением,

2006-11-14 00:26:50
Sasha » Всем
Не спорю, это конечно хорошо, когда можно иметь на руках путеводитель заранее. Но об этом пусть турфирмы сами думают и решают, это их позиция. Я им даю карты, а они уже распространяют их среди своих клиентов. Мне всеравно где туристу вручат карту в Праге или в Ереване. Для нас главное, чтоб карта попала в руки туристам, а она попадает. Таким образом реклама МОИХ клиентов будет работать.
А на счет нового года никаких предложений?
2006-12-10 03:10:10
Sasha » Всем
Снова приветствую Вас, уважаемые коллеги. Похоже пора соглашаться с тем, что НЕОБХОДИМО раздавать наши путеводители за пределами страны. Но это не так-то просто. Кому поручить такое занятие?
2007-02-07 17:50:28
Галина Владимирова » Sasha
Уважаемый Sasha!
 

Реклама, как правило = лого + фото + слоган + контакты, упакованное в стандартные размеры

 
Помимо (или даже взамен) традиционных видов рекламы, Вы можете продумать и порекомендовать Вашим Рекламодателям другие, «менее заметные» (т.е. не воспринимаемые как прямая «модульная» реклама), а потому более обращающие на себя внимание варианты размещения информации. (По понятным причинам, от этого выигрывают обе стороны: и Рекламодатели, и Вы.)
 
Например:
 
 - включение в список/рубрику «Наиболее посещаемые рестораны Еревана» или «Центральные рестораны Еревана», или «Самые популярные кафе Еревана», или… любая другая выигрышная «номинация» в зависимости от конкретных заведений (с очень-очень кратким «анонсом» изюминок национальной кухни или иных отличий)
 
- аналогично (например!): «Самые быстрые и недорогие такси города», «Ближайшие круглосуточные супермаркеты» (сеть списком), «На случай аварии…» и т.д.
 
- включение в список/рубрику «Полезные адреса и телефоны города» (от обменных пунктов и служб такси до справочных аптек и поликлиник – все, что может быть важно приезжим. При необходимости этот перечень можно откорректировать.)
 
- размещение соотв. пиктограмм и названий в самой карте (в отношении компаний, для которых это будет «органично»: автозаправки («Ближайшая автозаправка»), супермаркеты («Ближайший круглосуточный супермаркет»), аптеки («Ближайшая «дежурная» аптека») И если есть возможность ежеквартально (или с иным временным шагом) видоизменять саму карту.
 
С одной стороны, приезжающие сами ищут такого рода информацию. С другой - кто первым задаст приезжим ЭТАЛОН «куда стоит обращаться, а куда не стоит, что стоит посещать, а что не стоит», тот на какое-то время опередит других. Естественно, при высоком качестве услуг.
 
Если у людей есть привычка читать/выбирать «куда и что» задолго ДО въезда в страну, то задавать такой эталон нужно в турфирмах, книжных магазинах, авиакассах и т.д. стран их проживания.
 
И еще один эталон полезно задать первыми – это «какая КАРТА удобнее».
 
Поясню.
 
Путеводители, действительно, читают заблаговременно, а карты, бывает, покупают в пожарном порядке. И среди множества вариантов (в магазине, киоске) не сразу понятно, какой вариант лучше (т.е. где нужный масштаб, где только необходимый центр, где удобная навигация, где зрительно легко выделяемые обозначения, где надписи на нужном языке, где нет дублирования инфрмации, где «не для авто-, а для… любителей архитектуры» и т.д.). А выбирать приходится быстро!
 
Скажем, бывая по работе в разных городах (от Украины до Байкала), в каждом пункте скупаю не только «всё о городе», но и «хорошую карту» города. Выбрать действительно «хорошую» - без помощи продавца  – это надо потрудиться :-). А с другой стороны, приходится полагаться на его слово.
 
Поэтому:
 
а) сделайте карту максимально УДОБНОЙ (опросите приезжих, что им бывает удобно, а что неудобно)

б) и сообщите на потоках (тем или иным способом), что это «наиболее удобная» карта - с обоснованием «почему».
 

С уважением,   
2007-02-12 10:10:50
Лусине Налбандян » Sasha

Здравствуйте, Саша.

Я сама из Еревана и понимаю ситуацию. Большинство рекламодателей у нас действительно, "скромные".

Соглашусь с тем, что раздача справочников за границей действительно необходима. И еще, может имеет смысл создать еще и интернет-вариант справочника?

Если Вы передадите мне один образец издания, я бы постаралась изложить идеи после ознакомления.

С уважением.

2007-02-13 08:43:43
Анна Каправчук » Sasha

Я полагаю, что значимое число потенциальных пользователей Ваших путеводителей - не столько туристы, сколько соотечественники, живущие за рубежом и едущие в гости к родным через Ереван. Поэтому, возможно, часть тиража целесообразно распространять через общества армянской культуры, через национальные землячества и товарищества, через преподавателей армянского языка и т.п. И - через билетные кассы летающих к Вам авиакомпаний (например, прикладывать к билетам до Еревана).

С уважением,

Анна Каправчук

2007-02-16 18:43:39
Sasha » Всем
Благодарю за отклики и поддержку. Все что Вы пишете очень важно! Я обязательно приму к сведению Ваши советы.
В настоящее время пытаюсь наладить контакты с авиакассами в Лос Анджелосе(оттуда большой поток туристов), а так же решить вопрос с доставкой карт за границу.
2007-05-20 14:44:31
Sasha » Всем

Решил взять на работу рекламного агента т.к. сам уже не успеваю - готовлю новый проект. Буду платить проценты от рекламы которую он принесет, но я не имею представления о том, какой процент должен ему платить и каким образом осуществлять поручеия. Жду от Вас советов в этой области. Мне будут полезны как опыт агентов так и опыт работодателей..

2007-05-20 15:44:14
Редакция » Sasha

Уважаемый Sasha!

Эту тему давайте продолжим здесь. Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения-аналоги (слева на панели).

 

Спасибо,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика