RRRRR - 54.161.175.236

Опросные листы "после семинара"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-28 17:29:00
Лапшин » Всем
Уважаемые коллеги!Используете ли вы опросные листы для получения обратной связи от группы после семинара? Какие пункты вы обычно включаете в такой лист?Спасибо заранее.
2006-10-02 11:24:51
Георгий Соколов » Лапшин
2006-10-03 19:18:36
Ольга Дейнега » Лапшин
Уважаемый Коллега,
 
Для получения обратной связи от Слушателей семинаров мы используем опросные листы 3 видов:
 
1. индивидуальная анкета, которая заполняется до начала семинара и выдается каждому участнику,
2. общая анкета, которая заполняется во время проведения семинара,
3. отзыв о семинаре, который заполняется каждым участником после проведения семинара,
 
1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АНКЕТА
 
Развернутая анкета, которую дают "на входе" и не все участники ее возвращают. Но те, кто возвращает, пишут подробно.
 
Чтобы увеличить выборку в перерыве передается:
 
2. ОБЩАЯ АНКЕТА
 
которая сделана в виде таблицы, в которой каждый участник оставляет краткую информацию о себе - заполняет необходимые графы и принимает (либо отклоняет) предложение получать информацию о других семинарах, рассылки по различным темам и т.д.
 
Эту анкету "запускают по рядам" во время первого перерыва и отслеживают ее возврат.
 
Кроме того, есть
 
3. ОТЗЫВ О СЕМИНАРЕ,
 
который обычно пишут в конце, но перед выдачей дипломов (иначе число заполненныз отзывов сократится).
 
Успеха,
2006-10-05 17:47:49
Лапшин » Всем
Спасибо, уважаемые коллеги!

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?
2007-02-06 16:57:55
Галина Владимирова » Лапшин
Уважаемый Коллега!
 

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?

 
В нашей опросной анкете (по тренингам торгового персонала) есть такие вопросы:
 
1. Вспомните, пожалуйста, причину, по которой Вы решили принять участие в тренинге:…….

(И даже если люди пишут «распоряжение руководства» - для нас это тоже информация. Хотя часто пишут и другое.)
 
2. Назовите, пожалуйста, 3 основных достоинства (колонка слева) и 3 основных недостатка (колонка справа) этого тренинга:….
 
(Нас, естественно, больше, интересует колонка справа.)
 
3. Ваши пожелания или предложения:…..

(Имея в виду - организационного, методического и пр. плана.)
 
Вторая часть анкеты – контактные данные того, кто ее заполнил.
 
Наши анкеты, в основном, для внутреннего пользования - чтобы понимать, в каких направлениях совершенствоваться.
Заодно собираются стереотипы - чтобы учесть их в дальнейшем.
 
С уважением,
2007-02-10 18:01:44
Юлия Астафьева » Лапшин

Уважаемый Коллега

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?

В нашей анкете "обратной связи" мы помимо прочего (организационная составляющая) задаем  и такие вопросы:

1. Что в программе для Вас было наиболее ценным?

2. Какие разделы программы, с Вашей точки зрения, можно было исключить?

3. Какие темы программы  Вам хотелось бы более глубоко проработать?

Удачи



Яндекс.Метрика