RRRRR - 54.161.149.30
@ Подписаться

Опросные листы "после семинара"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-28 17:29:00
Лапшин » Всем
Уважаемые коллеги!Используете ли вы опросные листы для получения обратной связи от группы после семинара? Какие пункты вы обычно включаете в такой лист?Спасибо заранее.
2006-10-02 11:24:51
Георгий Соколов » Лапшин
2006-10-03 19:18:36
Ольга Дейнега » Лапшин
Уважаемый Коллега,
 
Для получения обратной связи от Слушателей семинаров мы используем опросные листы 3 видов:
 
1. индивидуальная анкета, которая заполняется до начала семинара и выдается каждому участнику,
2. общая анкета, которая заполняется во время проведения семинара,
3. отзыв о семинаре, который заполняется каждым участником после проведения семинара,
 
1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АНКЕТА
 
Развернутая анкета, которую дают "на входе" и не все участники ее возвращают. Но те, кто возвращает, пишут подробно.
 
Чтобы увеличить выборку в перерыве передается:
 
2. ОБЩАЯ АНКЕТА
 
которая сделана в виде таблицы, в которой каждый участник оставляет краткую информацию о себе - заполняет необходимые графы и принимает (либо отклоняет) предложение получать информацию о других семинарах, рассылки по различным темам и т.д.
 
Эту анкету "запускают по рядам" во время первого перерыва и отслеживают ее возврат.
 
Кроме того, есть
 
3. ОТЗЫВ О СЕМИНАРЕ,
 
который обычно пишут в конце, но перед выдачей дипломов (иначе число заполненныз отзывов сократится).
 
Успеха,
2006-10-05 17:47:49
Лапшин » Всем
Спасибо, уважаемые коллеги!

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?
2007-02-06 16:57:55
Галина Владимирова » Лапшин
Уважаемый Коллега!
 

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?

 
В нашей опросной анкете (по тренингам торгового персонала) есть такие вопросы:
 
1. Вспомните, пожалуйста, причину, по которой Вы решили принять участие в тренинге:…….

(И даже если люди пишут «распоряжение руководства» - для нас это тоже информация. Хотя часто пишут и другое.)
 
2. Назовите, пожалуйста, 3 основных достоинства (колонка слева) и 3 основных недостатка (колонка справа) этого тренинга:….
 
(Нас, естественно, больше, интересует колонка справа.)
 
3. Ваши пожелания или предложения:…..

(Имея в виду - организационного, методического и пр. плана.)
 
Вторая часть анкеты – контактные данные того, кто ее заполнил.
 
Наши анкеты, в основном, для внутреннего пользования - чтобы понимать, в каких направлениях совершенствоваться.
Заодно собираются стереотипы - чтобы учесть их в дальнейшем.
 
С уважением,
2007-02-10 18:01:44
Юлия Астафьева » Лапшин

Уважаемый Коллега

А может ли кто-нибудь привести конкретные примеры вопросов или иных пунктов анкет и опросных листов?

В нашей анкете "обратной связи" мы помимо прочего (организационная составляющая) задаем  и такие вопросы:

1. Что в программе для Вас было наиболее ценным?

2. Какие разделы программы, с Вашей точки зрения, можно было исключить?

3. Какие темы программы  Вам хотелось бы более глубоко проработать?

Удачи

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика