Добрый день, Дарья.
Про памятки. Мне идея кажется правильной. Что могу посоветовать там напечатать:
1. Скидку предьявителю - банально, но действует.
2. 10 хитов продаж за прошлый месяц. Если не боитесь ценовой конкуренции - то обязательно с ценой. Эта информация интерсна тем, что не каждый потенциальный покупатель знает, что именно он хочет купить. Т.е. вышла новинка, он её хочет купить, но не знает где и как это сделать. В конце концов при покупке ДВД-проигрыветля люди хотят купить и "расходные материалы", иначе зачем им устройство без дисков. Вместо похода по соседям и знакомым с "попрошайской" просьбой: "дай посмотреть что хорошее и нежалко - я обязательно верну, может быть :)" человек сразу поедет к Вам за ХОРОШИМИ и НОВЫМИ фильмами, играми и т.д.
Как вариант "10 новинок следующего месяца" - но это отложенный спрос - а это не хорошо.
В этом варианте не забывайте ежемесячно изымать старый тираж и развозить новый - иначе рузельтат обнулится сам и даже станет отрицательным.
3. В иронично-негативном стиле "Инструкция и расчет себестоимости пиратского копирования DVD". Дело в том, что довольно большое количество моих знакомых постепенно отказываются от копирования в пользу приобретения после такого расчета. Особенно это актуально для двухслойных ДВД и частично двухсторонних ДВД. Если затрудняетесь сами написать такую "инструкцию" - могу помочь, но сами Вы это сделаете лучше, т.к. будете писать на своей фактуре, а я на своей.
4. Совемстите Свой вопрос и Свой ответ:
"что полезного там написать, дабы их сразу не выбросили"
+
"какое-нибудь мероприятие, может быть конкурс"
И получится Памятка+Билет на конкурс.
5. Договариваться нужно не только с магазинами, но и с рынками тоже - в нашей местности объем продаж там тоже существенный. Договаривайтесь о взаимной выгоде, чтобы персонал магазина не обнулил Ваши старания. Может получиться так, что Вы договоритесь с директором магазина, а продавцы всё скинут под стол и забудут. Взаимная выгода может быть такова - победитель конкурса получает приз и автоматически "выдаватель" выиграшного купона - такой же или немного меньший. Практика опробована и действенна. Продавец-"выдаватель" сам будет заинтересован в сохранении купона.
Если что-то непонтно в моём описании - спрашивайте.
С уважением, Роман.