Амазон
RRRRR - 54.198.73.111
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-27 21:27:52
Дарья » Всем

Здравствуйте. Я начинающий рекламист.

Может быть кто-то работал в аналогичной сфере, поможет советом. Ситуация такая. Нужно продвинуть магазин лицензионного софта (игры, фильмы, программы, музыка). Город небольшой - 100 000 чел. Конкуренты: аналогичный магазин, но более крупный и в отдельном здании (у нас - отделы) и торговцы на рынке. У конкурентов в основном нелицензионные диски, поэтому чуть дешевле и новинки у них появляются раньше. Выбор дисков сопоставимый. цены у нас, в принципе, приемлемые. Например, DVD-фильм от 90 руб. (правда не больше 1 фильма на диске - в отличие от пиратских). Особняком стоят прокаты дисков, хоть они работают и нелегально, но клиентов отбарают. Людям выгоднее заплатить 20 руб. и переписать себе то, что нужно.

Никаких рекламных усилий нами еще не предпринималось.

Сегментирую по увлечению: киноманы, геймеры, меломаны. Неправильно?

Почитав сообщения на форуме, решила по аналогии попробовать следующее:

Напечатать некие "памятки" с полезной тематической информацией и рекламой нашего магазина и договориться с магазинами бытовой техники и компьютеров, чтобы их выдавали при покупке dvd-плееров, дорогих телевизоров, домашних кинотеатров и компьютеров.

Но вот, главный вопрос: что полезного там написать, дабы их сразу не выбросили?

После этого, хотела провести какое-нибудь мероприятие, может быть конкурс, суть в том, чтобы заставить людей для этого прийти в магазин, потому что многие до сих пор не знают о его существовании. Может быть посоветуете что-нибудь.

2006-09-28 12:22:31
Соколов Александр » Дарья
Уважаемая Дарья!

Как элемент продвижения, учтите: увеличивается ответственность за нарушения "Закона об авторском праве и смежных правах".


Успехов!
2006-09-28 12:25:54
Роман » Дарья

Добрый день, Дарья.

Про памятки. Мне идея кажется правильной. Что могу посоветовать там напечатать:

1. Скидку предьявителю - банально, но действует.

2. 10 хитов продаж за прошлый месяц. Если не боитесь ценовой конкуренции - то обязательно с ценой. Эта информация интерсна тем, что не каждый потенциальный покупатель знает, что именно он хочет купить. Т.е. вышла новинка, он её хочет купить, но не знает где и как это сделать. В конце концов при покупке ДВД-проигрыветля люди хотят купить и "расходные материалы", иначе зачем им устройство без дисков. Вместо похода по соседям и знакомым с "попрошайской" просьбой: "дай посмотреть что хорошее и нежалко - я обязательно верну, может быть :)" человек сразу поедет к Вам за ХОРОШИМИ и НОВЫМИ фильмами, играми и т.д.

Как вариант "10 новинок следующего месяца" - но это отложенный спрос - а это не хорошо.

В этом варианте не забывайте ежемесячно изымать старый тираж и развозить новый - иначе рузельтат обнулится сам и даже станет отрицательным.

3.  В иронично-негативном стиле "Инструкция и расчет себестоимости пиратского копирования DVD". Дело в том, что довольно большое количество моих знакомых постепенно отказываются от копирования в пользу приобретения после такого расчета. Особенно это актуально для двухслойных ДВД и частично двухсторонних ДВД. Если затрудняетесь сами написать такую "инструкцию" - могу помочь, но сами Вы это сделаете лучше, т.к. будете писать на своей фактуре, а я на своей.

4. Совемстите Свой вопрос и Свой ответ:

"что полезного там написать, дабы их сразу не выбросили"

+

"какое-нибудь мероприятие, может быть конкурс"

И получится Памятка+Билет на конкурс.

5. Договариваться нужно не только с магазинами, но и с рынками тоже - в нашей местности объем продаж там тоже существенный. Договаривайтесь о взаимной выгоде, чтобы персонал магазина не обнулил Ваши старания. Может получиться так, что Вы договоритесь с директором магазина, а продавцы всё скинут под стол и забудут. Взаимная выгода может быть такова - победитель конкурса получает приз и автоматически "выдаватель" выиграшного купона - такой же или немного меньший. Практика опробована и действенна. Продавец-"выдаватель" сам будет заинтересован в сохранении купона.

Если что-то непонтно в моём описании - спрашивайте.

С уважением, Роман.
2006-09-28 12:47:45
Роман » Дарья

Добрый день, Дарья.

1. Согласен с Коллегой Александром Соколовым.

Добавлю от себя, что простые цитаты из УК несут отрицательный заряд и врядли заставят рядового пользователя не выбрасывать памятку. Ведь покупатель ДВД собирается фильмы смотреть, а не копировать их. Вот когда продаётся дубликтор дисков - тогда обязательно давать "памятку" в виде цитат из УК :)

А вот в качестве одного из пунктов "Инструкция и расчет себестоимости пиратского копирования DVD" - это обязательно.

2. "(правда не больше 1 фильма на диске - в отличие от пиратских). " - акцентируйте это как ПРЕИМУЩЕСТВО, а не недостаток. Объясните людям, что "8 в 1" это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение качества, а именно в 8 раз, и, зачастую, "экранка"! Заодно поясните клиентам, что такое "экранка" и ещё сильнее отсройтесь от конкурентов. Я знаю достаточно много людей, кто даже "2 в 1" не смотрит по соображениям качества изображения и звука.

Дополнительные идеи для разработки слоганов на эту тему:

-- Зачем покупать звук "5.1" и смотреть фильм "1.0" ?

-- Зачем покупать ТВ 104 см и смотреть 300 строк по вертикали?

-- Зачем тратить три часа на "пиратство" и экономить 70 рублей?

С уважением, Роман.

2006-09-28 18:38:25
Дарья » Роман

Огромное спасибо. Идеи очень ценные, тем более, что у меня уже зашоренный взгляд на эту проблему. Попробую обязательно "Инструкцию", если у вас есть хотябы приблизительный ее вариант, буду благодарна. Нет ли у Вас идей по поводу борьбы с прокатами? Ведь большинство фильмов смотрят один раз, так зачем их покупать? (Что греха таить - сама периодически беру в прокате).

С уважением, Дарья.

2006-09-29 15:39:34
Роман » Дарья

Добрый день, Дарья.

Поскольку писатель я начинающий, "Инструкцию..." я написал и передал уважаемой Редакции так сказать "на рецензирование" и скоро передам Вам.

Вы спрашивали "Нет ли у Вас идей по поводу борьбы с прокатами?". Идея очень простая и подробно описана в материалах:

"КАК МЫ НЕПРАВИЛЬНО ДУМАЕМ О КОНКУРЕНТАХ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ"  и  "12+1 "Если..." конкурентного рынка"

От себя могу добавить, что бороться с прокатами не нужно. Если есть спрос на прокат - он будет приносить деньги. Ищите свои перспективные возможности и реализовывайте их.

С уважением, Роман.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика