RRRRR - 54.161.178.52
@ Подписаться

Позиционирование услуг по ИТ аутсорсингу

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-30 13:23:37
Дмитрий » Всем

Уважаемые коллеги,

Наша компания решила войти на рынок ИТ аутсорсинга. Был проведен анализ рынка, определен целевой сегмент - малый и средний бизнес, проанализировано предложение конкурентов. Отстроиться от конкурентов предварительно было решено, общаясь с клиентом исключительно бизнес языком, а именно - предлагаются решения бизнес-проблем, а технология решения должна отступить на второй план. Как рабочая идея был выбран слоган "на языке бизнеса".

Перед созданием конечного продукта, мы решили провести опрос подсегмента целевой аудитории, на котором планировалось опробовать новый продукт, с целью выявления стереотипов. Ведущим стереотипом клиента, исключая традиционный стереотип цены, стали "Гарантии, Выполнение обязательств, Результативность/Эффективность" отнесенный нами в общую категорию.

Принимая во внимание, что мы частично попали в стереотип, было решено оставить саму отстройку без изменений, а сам продукт, технологически стандартный, предлагать, овеществляя стереотип клиента. Например, "гарантированные рабочие места".

Прошу вашего совета и комментариев, так сказать, верной ли дорогой идем мы с товарищами или ?...

С уважением,
Дмитрий

2010-03-30 14:25:17
Андрей Жуков » Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!

Предполагаю, что когда Клиенты говорили о "Гарантиях, Выполнении обязательств, Результативность/Эффективность" и т.д., они имели в виду работу ИТ-компании.

Фраза же "гарантированные рабочие места" формирует иной контекст: о том, что Заказчик получит какие-то гарантированные рабочие места. Но он же другое имел в виду.

Успеха,

2010-03-31 10:06:24
Дмитрий » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей,

Вы совершенно верно овеществили мои опасения. Мысль о том, что стереотип клиента выражен теми же словами, но лежит в другом контексте, говорит мне о том, что поиски более удачного решения следует продолжать.

Второе опасение состоит в том, что этот стереотип "Гарантии, Обязательства, Результативность" лежит в сфере качества. И, на мой взгляд, стереотип "Качества" не очень удачен для отстройки.

В любом случае, спасибо!
Дмитрий 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика