RRRRR - 54.87.114.118

Продвижение инжиниринговых услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-22 14:53:42
Антонина » Всем

Разрабатываю концепцию продвижения услуг фирмы, которая специализируется на инжиниринговых услугах в горно-обогатительной отрасли. Как считает сам директор - рынок этот весьма специфический, руководители, которые пользуются подобными услугами - люди осторожные. Сам же директор фирмы - большая умница. Человек с огромным опытом и авторитетом. Написал кучу полезных для отрасли статей, но очень скромный.

Может быть сделать ставку на пиар услуг фирмы через ее первое лицо? Буду признательна, если кто-то поделится опытом.

2006-09-25 10:17:04
Редакция » Антонина

Уважаемая Антонина!

Сам же директор фирмы - большая умница. Человек с огромным опытом и авторитетом. Написал кучу полезных для отрасли статей, но очень скромный.

 

Верно ли мы поняли задачу:

 

"Несмотря на многочисленные публикации, Автор в отрасли неизвестен. Как быть?"

 

Или дело в другом?

 

Спасибо,

 

2006-09-26 06:30:26
Антонина » Редакция

Да нет, автор в отрасли известен, хотя и не "Пушкин".

Дело в другом. Есть компания предоставляющая достаточно дорогие услуги в области инжиниринга, продаж технологий для горно-обогатительной отрасли. Поставлена задача ее раскрутить и привлечь клиентов. Рынок  профессиональных СМИ ограничен, да и реклама там очень дорогая. Руководство холдинга, в который входит компания, предлагает сделать ставку на пиар первого лица компании, которое известно в профессиональных кругах. Я человек новый, с проблемами отрасли знакома не очень хорошо. Поэтому и спрашиваю совета тех, кто уже продвигал дорогие и специфические услуги. Какие носители лучше использовать  и каким образом пиарить первое лицо (есть ли в этом толк). Заранее благодарю за ответы.

2006-09-26 17:17:14
Георгий Соколов » Антонина
Уважаемая Антонина!
 
1) Желательно понять Ваши целевые группы: Власть, Партнеры, Заказчики, Инвесторы, Специалисты (которые будут у Вас работать и т.п.). См. также: Вопросы памятки.
 
2)  Можете ли Вы прямо здесь - на Форуме - сообщить, что именно делают другие компании, работающие именно в Вашем сегменте рынка?
 
3) Могу сказать, что последние 2-3 года число подобных обращений к нам выросло. В том числе от компаний, оказывающих сложные услуги.
 
Думаю, это тенденция, которая будет только нарастать.
 
 
Успехов!
2006-10-11 11:53:23
Антонина » Георгий Соколов
Здравствуйте Георгий.
Основные направления деятельности компании:

Разработка технологических регламентов на процессы и оборудование обогатительных фабрик и установок.
Разработка проектов автоматизации обогатительных фабрик
Сопровождение проектных работ
Разработка новых типов горнообогатительного оборудования модульных установок и фабрик.
Разработка нестандартизированного оборудования
Шеф-монтажные и пусконаладочные работы
Настройка режимов работы обогатительных фабрик
Технологические консультации, оказание помощи в выборе обогатительного оборудования.
Проведение технологических экспертиз.

Целевые группы:
старатели золотодобытчики.
уголищики

Другие компании используют рекламу в специализированных журналах (но реклама там очень дорогая)
размещают там же информационные статьи о проблемах отрасли
предлагают услуги лично.

Вся проблема в том, что категория клиентов (исходя из целевого портрета потребителя) - люди осторожные, консервативные. Многие занимающиеся золотодобычей в тайге, это такие полукриминальные конторы. Многие обращаются к специалистам инжиниринговых услуг только когда "препрет".
Как показывают опросы клиентов, предпочтение отдается западным компаниям, посколькуу тех получше с кадрами и оборудованием.
Отечественные инжиниринговые компании - предоставляют не качественные услуги, у них нет специалистов, а из-за наплыва заказов, все делается в спешке и т.д.

2006-10-15 16:09:51
Андрей Жуков » Антонина

Уважаемая Антонина!

...размещают там же информационные статьи о проблемах отрасли...

 

Делайте тоже самое + выступления + специализированные семинары.

Успеха,



2006-10-16 14:28:14
Георгий Соколов » Антонина
Уважаемая Антонина!
 
Полагаю, что если дело ставить на систематическую основу, необходимо изучать "реальную жизнь/проблемы целевой группы", т.е. иметь ответы на множество вопросов типа:
 
- увлечения, юбилеи, праздники
- где, когда и как отдыхают Специалисты
- когда только готовятся к "авралу"
- когда обычно авралы
- о каких проблемах говорят
- где учатся дети
- какие проблемы действительно есть
- какие прооблемы появятся в будущем
- как пытаются решать проблемы и т.п.
 
Зная это, нетрудно синтезировать систему рекламоностителей. Слово "рекламоноситель" здесь понимается очень широко.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика