RRRRR - 174.129.163.89
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
  • +3 / 2006-09-21 17:30:56,
    [не прочитана]
2006-09-21 13:37:19
Петрова Вера » Всем
Помогите сформулировать вопрос для проведения опроса, с целью выявления, что является мотивацией для  женщин 40-60 лет"  для  приобретения мебели именно  в нашем мебельном магазине. Торгуем мягкой, корпусной (кухни, спальни, шкафы-купе), офисной мебелью.Заранее всем благодарна.
2006-09-21 13:45:02
Ананикова Людмила » Петрова Вера
Вера,
вам нужно сформулировать сам вопрос или составить перечень вариантов ответов?
Если сам вопрос - то особо тут не мудрите - так и спрашивайте: "Почему вы решили приобрести мебель именно здесь". Вопрос получается открытым, интервьюер фиксирует ответ респондента дословно. При обработке данных обощаете информацию и кодируете варианты ответов.
Если же вам надо построить список ответов для закрытия вопроса, то проведите предварительно фокус группу или серию углубленных интервью с покупателями - они вам и "накидают" варианты ответов, процентное соотношение которых вы уже посмотрите на количественнике.
Можно и самим "придумать" за покупателя, вроде как тема очевидная. Но всегда есть вероятность упустить какой-то важный для потребителей мотив.
Так что именно потребитель и должен вам дать эти варианты ответов.
Людмила Ананикова.
2006-09-21 17:30:56
Анастасия Броздецкая » Петрова Вера

Вера,

как будут использоваться полученные результаты опроса: в сервисной политике компании (выявленные стереотипы), в маркетинговой, в рекламной, в ассортиментной?

возможно полезнее узнать причины и стереотипы не пришедших к вам в магазин "женщин 40-60 лет" или пришедших, но ничего не купивших.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика