Иногда потенциальные участники тренингов спрашивают:
"А можно ли будет потом обратиться к Вам за бесплатной консультацией?"
Их интерес понятен, но для тренера тут есть риск нарваться на клиента-вампира, который будет потом с каждой своей проблемой стучаться к тренеру, требовать ответа, пояснений и т.п.
Ответишь "Да, можно будет" - рискуешь потом провести десятки часов в переписке с таким клиентом, лишь бы не нарушить свое обещание.
Если же ответить "Нет, нельзя" многих это отпугнёт.
Соответственно, нужно как-то разграничить, с чем можно будет обратиться за бесплатной консультацией, с чем нельзя будет.
И это "можно-нельзя" надо будет как-то до потенциальных участников тренинга донести.
Как это делаете Вы?