Амазон
RRRRR - 54.158.198.97
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13803 Подписчиков


С чего начать маркетинговую стратегию банка

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-18 14:06:36
Rustam » Всем

Я стажер небольшого банка в республике Кыргызстан. Хотел получить у Вас совета с чего начать маркетинговую стратегию. Конечно же у нас она есть, но нет какой-то жилки, изюминки. Хотелось бы начать, то есть предложить что-то не обычное. А то вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп.

2006-09-18 15:45:13
Борис » Rustam

Уважаемый Рустам,

 

С какой целью Вы пытаетесь найти: какую-то жилку, изюминку? Изюминкой любой стратеги является УТП - уникальное торговое предложение. Оно отличает Вас от других банков и должно быть явно прописано в стратегии, как такое Ваше отличие помогает Вам быть лучшим и достигать своих финансовых целей.

Например, банк GCBU- финансовой целью является "получение максимальной прибыли после выдачи кредита". Для того что бы стать признанным иностранным банком в Америке среди основных клиентов, банк старается диверсифицировать свои продукты и услуги по нескольким ключевым направлениям: расширение глобальной сети, надёжное обеспечение кредита и высокое качество услуг, что бы гарантировать точность и быстроту операций, в которых нуждаются их клиенты.

Какую задачу Вы хотите решить "предложив что-то необычное" ?

Если "вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп." это то же не плохо, если позволяет достичь поставленных руководством финансовых целей. Сформулируйте, что идёт НЕ так, что НЕ работает. Чего не получается с помощью имеющейся  маркетинговой стратегии?

С уважением,

2006-09-20 08:01:25
Rustam » Борис

Здравствуйте Борис,

 

Предложив что-то необычное, мы хотим увеличить количество выдаваемых кредитов на покупку жилья и развития бизнеса.

А всего лишь одной единственной уникальностью является залоговое имущество, которое может находиться за пределами так называемого золотого квадрата. 2 месяца назад сроки рассмотрения были намного короче, чем на данный момент.

Может быть я ошибаюсь, но руководство банка может не видит этого, может  не хочет видеть этого, однако по моим наблюдениям по отношению к другим банкам наши условия и преимущества существенно хуже.

Конечно же тут напрашивается вывод  того, что необходимо менять политику руководства, но если оно не прислушивается к предложениям с низу.

 

Возможно ли продвигать свои продукты при таких условиях, чего и хочет руководство?

2006-10-01 16:51:17
Андрей Жуков » Rustam

Уважаемый Рустам!

Начните не с "изюминки", а с сегментации. Ведь продвижение "кредитов на покупку жилья и продвижение "кредитов на развитие бизнеса" - это очень разные услуги для разных целевых групп.

 

Итак, о какой услуге и для кого идет речь?

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика