RRRRR - 54.87.119.171

Как лучше продвинуть рекламно-производственную фирму?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-13 19:58:12
Наталья » Всем

Наша компания всегда занималась изготовлением рекламы. Недавно мы купили фрезерно-гравировальный станок с большим полем реза (2х3 метра). Он дорогой и его нужно окупать. Заказы есть, но их явно не достаточно.

Мы конечно не сидим на месте. Была и электронная рассылка, как для РА, так и для конечных потребителей. Для каждой целевой группы были выбраны "интересные для них" свойства и возможности станка. Эффект очень странный. Наверное особенность региона. К нам приходят клиенты не потому, что им звонил наш менеджер и было направлено ком. предложение. А потому, что им сказал кто-то. Такая информация шокирует.

Сейчас мы выпустили листовку с фотографиями образцов продукции и ценами, а также буклет с подробной информацией о деятельности и собираемся распространить их с деловыми изданиями, которые доставляются руководителям компаний.

Что еще можно придумать, чтобы привлечь заказчиков?

2006-09-14 12:28:30
Анастасия Броздецкая » Наталья

Добрый день,

возможна гравировка меньшего размера? вариант потока клиентов - службы персонала компаний и магазины подарков (гравировка на корпоративных сувенирах), текстовое обращение, понятно, свое особенное - только для них.

Удачи, :)

2006-09-14 13:20:16
Наталья » Анастасия Броздецкая

Уважаемая Анастасия, у нас много агенств, которые специализируются на сувенирке. А вот больших станков в городе всего два-три, не считая нашего.

Он может такое, что даже не описать словами. Произведения искусства можно гравировать. Ну и поток для рекламных целей (раскрой и изготовление объемных букв, акрилайт, изделия из оргстекла, инкрустация и пр.) Даже фигурный паркет из разных пород дерева можно делать.

2006-09-14 14:32:46
Михаил Опанасенко » Наталья

Уважаемая Наталья!

... Он может такое, что даже не описать словами ...

Это очень здорово, но дело не в этом. Вам надо искать поток проблем. И Анастасия правильно написала о службах персонала компаний.

В крупных компаниях он есть всегда. Вот, судите сами, компания в 900 человек и только один праздник... А ведь это уже 900 дней рождений, 900 поздравлений с Новым Годом, несколько сот поздравлений с 8-м марта. Это сотни детишек сотрудников, которых тоже иногда надо чем-то одаривать. Все эти проблемы потоком валятся на службу персонала.

 

И вот если Вы можете делать не только то, что даже не описать словами, но и одновременно стандартное (т.е., избавляющее от размышлений на тему, что дарить, "чтобы и красиво и про предприятие напоминало"), например,

  • фирменные значки (красивые)
  • фирменные медали (красивые)
  • фирменные ордена (красивые)
  • фирменные кубки (аналогично)
  • фирменные кольца (такие, что даже не описать словами)
  • ..... продолжите этот список .....

Вы бы на несколько лет избавили отделы персоналов крупных компаний от разных головных болей (как поздравить всех стандартно, красиво, разнообразно и независтливо... и все это одновременно).

 

Только обращаться надо не через отдел рекламы и не спрашивать "Не хотите ли сувениры с гравировкой"... Сами понимаете большого выхлопа не дождаться. А через руководителей служб персонала крупных компаний, проговаривая (и прописывая) им их действительные беспокойства и заморочки (см. выше).

 

Успеха,

2006-09-14 18:22:24
Наталья » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил, сувенирка не наш профиль.

Мы делаем ценникодержатели, подставки под обувь и пр.

А также режем буквы и пр из разных материалов.

Вопрос ведь не в том что на станке делать, а как раскрутить производственное направление, если обзвон и рассылка предложений не помогает.

2006-09-15 09:13:46
Михаил Опанасенко » Наталья

Добрый день!

Пожалуйста, попробуйте упорядочить Ваши мысли.

Цитирую:

  • "Он может такое, что даже не описать словами. Произведения искусства можно гравировать...(...) Даже фигурный паркет из разных пород дерева можно делать".
  • "Мы делаем ценникодержатели, подставки под обувь и пр. А также режем буквы и пр из разных материалов".

Вопрос ведь не в том что на станке делать, а как раскрутить производственное направление, если обзвон и рассылка предложений не помогает.

Я, конечно, могу показаться старомодным, но, сдается мне, что производственное направление без ответа на вопрос: "Что делать на станке?" не раскрутить.

С Уважением,

2006-09-15 09:28:13
Анастасия Броздецкая » Наталья

Наталья,

Мой совет и мысли Михаила никак не противоречат вашей задаче "раскрутить производственное направление". Думаю до контактов с собственниками сетей обувных магазинов и вообще розницы, рекламных агентств и прочих "стандартных" потоков Вы и так уже додумались и проинформировали их о своей новой услуге.

НО:

1. не все "нестандартные потоки" (как то "службы персонала", например) приносят прибыль заведомо меньшую, чем "стандартные".

2. посмотрите на темпы развития интернет-торговли сувениркой (обычной и VIP) и прирост числа подобных магазинов в Вашем городе.

3. исходите из РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ потенциального заказчика, а НЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ "загрузить станок"

и тогда другие "нестандартные потоки" станут очевидны, а цель ("загрузка мощности") будет достигнута.

Вы хотите выбирать клинетов - с этими работаю, а с этими нет? Или важнее все-таки "отбить" стоимость недешевого суперстанка?

Удачи, :)



Яндекс.Метрика