RRRRR - 50.16.107.222

Продвижение услуги «Авиа-такси»

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-12 15:19:10
Михаил » Всем

Добрый день.

Уважаемы коллеги,

Подскажите решение:

Специализация предприятия – авиа-такси. Заключается в возможности заказать самолет для себя или для Вашей компании до 15 пассажиров и слетать в любой город страны, или даже за день побывать в нескольких. Целевая аудитория: бизнесмены, политики, органы власти. Вопрос: как продвинуть услуги на рынке?

Спасибо

2006-09-13 13:56:04
Юрий » Михаил
2006-09-14 05:53:00
Анна Каправчук » Михаил

Доброе время суток!
1. Я бы на Вашем месте изучила бы по деловой прессе,
- какие крупные компании имеют филиалы/подразделения/недавние приобретения в регионах
- какие и где возникают корпоративные конфликты и предзахватные ситуации, связанные с дележом спорной собственности 
- какие корпорации начинают активные PR-проекты  в регионах и переговоры на высшем уровне
и, высчитав длительность полета и тарифы на перевозки от их "центров" до их региональных подразделений, рассылала конкретные коммерческие предложения.
2. Можно попробовать "присоседиться" к крупным мероприятиям типа Байкальского и Санкт-Петербуржского экономического форумов, крупных выставок и фестивалей: предложить организаторам этих мероприятий рассылать вместе с официальными приглашениями Ваше коммерческое предложение с расчетом стоимости рейса из конкретного города либо самостоятельно сделать рассылку по их базе приглашаемых. Возможно, по той же схеме можно работать и с организаторами крупных спортивных турниров или спортивными федерациями: ведь Ваша вместимость - это футбольная команда или хоккейная - с тренерами и запасными, а соревнования порой организуются в очень неудобных с точки зрения прилета-отлета-приезда поездом городах.
3. Попробуйте запустить "рейсы выходного дня" для горнолыжников и сноубордистов: в пятницу вылетели, покатались, в воскресенье вечером или в понедельник утречком прилетели. Такого рода предложения можно раскручивать через сайты и объединения любителей экстремальных видов спорта или продавать чартеры/коллективные туры через агентства.
4. Может быть, посотрудничать с теми, кто организует тренинги командообразования? И предлагать "выездной тим-билдинг"?
С уважением,
Анна Каправчук
2006-09-14 16:49:13
Михаил » Анна Каправчук

Добрый день.

Анна, спасибо Вам за совет. Сейчас берусь прорабатывать. Соотнесу "что можно сделать" и "что мы можем сделать". В принципе несколько идей у меня уже возникло.

Благодарю

2006-09-14 16:51:53
Михаил » Юрий

Юрий, благодарю за ссылку.  Интересно было прочитать.

2006-09-19 14:53:53
bornholio » Михаил

http://tm5.ru/

намечался клиент по теме.... запросы были чтото вроде аренда самолетов, авиа такси и т.п. 

насколько знаю в том же холдинге еще несколько компаний разного ценового уровня -продвигают одновременно порядка 5 -7 сайтов.

параметры тематики идеальны для инет продвижения.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика