RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-05 11:40:31
Ольга » Всем

Добрый день!

Случилась неприятная история. Сделали рекламный макет для журнала и отправили его в издание, но в этом макете была опечатка, вместо слова КОМПЬЮТЕРЫ, написали КОМЬЮТЕРЫ. При чём это заметили только тогда, когда нам доставили эти журналы, 1000 экз., для распространения. Директор рвёт и мечет, говорит, что в таком виде распространять нельзя. За все это заплачены приличные деньги, ЧТО ДЕЛАТЬ?

2006-09-05 12:39:49
Анна Каправчук » Ольга

Можете ли Вы вручить каждому, кто позвонит и сообщит об опечатке, мелкий сувенир с фирменной символикой?

Можете ли Вы предоставить некую символическую скидку или сопутствующую услугу особо внимательным?

Можете ли Вы вклеить в каждый из 1000 журналов маленький стикер: "Нашедшему опечатку и сообщившему об этом по тел. ХХХХХХХ - приз"? (разумеется, призы давать только нашедшим опечатку в Вашем макете, а не во всех остальных).

Общий смысл действий - превратить лимон в лимонад, оплошность - в повод привлечь к себе внимание и доставить положительные эмоции внимательным, + добиться звонка или прихода потенциального Клиента и получить возможность рассказать ему о фирме или вручить нечто о ней на память (мелочевку-сувенирку + буклетик или каталог).

Всего доброго,

и внимательнее вычитывайте все, что сдаете в печать. Чем крупнее шрифты - тем менее заметны на первый взгляд ошибки. В газетах заголовки и названия полос по нормам должны вычитываться особенно тщательно. Анна.

2006-09-05 15:07:03
Ольга » Анна Каправчук

Спасибо, Анна!

Ваше предложение смягчило директора. Мы решили вклеить маленькие стикеры с предоставлением 5% скидки на приобретение товара.

2006-09-06 05:36:09
Юрий » Ольга

Ольга, а может сделать это своей "фишкой" и продавать "комьютеры", когда все вокруг торгуют компьютерами?

Юрий.



Яндекс.Метрика