На сайте ведутся работы Как продать свою компетентность как услугу? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продать свою компетентность как услугу?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-28 13:42:57
Михаил » Всем

Всем доброго дня.

Прошу посоветовать или поделится опытом.

Ситуация заключаться в следующем: в данный момент я работаю руководителем отела маркетинга. Практический опыт работы 3 года – немного, но что есть. Планирую открыть небольшую фирму специализацией, которой будет:  организацией отдела маркетинга на предприятии. Проблема следующая:

1)      как убедить руководителей о своей компетенции в данной сфере.

2)      как убедить руководителей с опытом, которые «и так все знают»,  о целесообразности внедрения отдела на предприятии.

P.s. Все начинаю с ноля. Отзывов, публикаций и т.д.  в качестве аргументов привести не могу. Так как их нет.

Спасибо за Ваши предложения.

2006-08-29 12:35:39
Борис » Михаил

Уважаемый Михаил,

 Ваша задача: "Планирую открыть небольшую фирму специализацией, которой будет:  организацией отдела маркетинга на предприятии ".

может иметь решение, если есть руководители, которые СЧИТАЮТ, что у них есть поток задач,  и они относятся к разделу маркетинга. Поэтому им срочно нужен человек, который сможет  взять этот поток задач на себя и организовать его.

Что это за задачи, по Вашему мнению? И почему он их сегодня не решает? То, как видите ситуацию Вы и руководитель, может сильно расходиться.

В процессе разработки и реализации бизнес-проектов, я столкнулся с тем, что многие не понимают термин  "ЗАДАЧА". Часто его путают с перечнем услуг, т.е. "процессами" до которых у руководителей нет дела.

Главное отличие задачи от процесса, в том, что руководитель, решая задачу, получает результат, а сам процесс (например, маркет. исследование) ему совершенно не нужен. Согласитесь, что городить ещё один отдел никому не нужно, а вот иметь инструмент решения задач хорошо бы.

У руководителя существуют проблемы, трудности. Решение этой проблемы для Вас задача. А какой Вы наладите для этого бизнес-процесс, совершенно не важно. Поэтому продавать надо не услуги по постановке отдела маркетинга, а решение тех задач, что стоят перед руководителем. И уж если понадобиться, то построить для него бизнес-процесс.

В основном , если речь идёт о бизнес-процессах, то такие задачи решают фирмы по реинженирингу и постановке бизнес-процессов. Возможно, сотрудничество с ними будет Вам полезно.

 1. Предлагаю Вам составить наиболее полный перечень задач, что Вы можете и умеете решать.

2. Из этого перечня выделить те, что Вы умеете решать лучше всех.

3. Провести переговоры с руководителями на предмет « А почему бы им не воспользоваться Вашими услугами, как РЕШАТЕЛЯ  этих задач».

4. Скорректировать задачи и начать продвигать свои услуги. (пройти стажировку по рекламе в ТРИЗ-РИ.)

Кстати: на этом форуме есть похожие задачи. Посмотрите. В поиске наберите  «маркетинг» и Вы увидите аналогичные задачи, которые специалисты пытались решить на этом форуме.

2006-09-14 13:35:35
Михаил » Борис

Борис, спасибо Вам за "координирование".  Ваш совет позволил мне посмотреть на свой вопрос-задачу с другой стороны .



Яндекс.Метрика