я бы на такое обиделась
как будто женская радость - сидеть на кухне и радоваться, что она такая комфортная....:)))
тем более, что для класса "выше среднего" это не всегда актуально.
хмм...мне кажется, здесь в целом можно рассуждать минимум 3 путями:
1. (самый распространенный и традиционный) пытаться добавить ключевому слову ("кухня" в нашем случае) какое либо описательное свойство, отвечающий на вопрос КАКАЯ?
какя может быть кухня в нашем случае? -
комфортные кухни
кухни-элит, элитные кухни
и пр...
достоинство очевидно - клиент сразу видит "в лоб" что за товар и какой ассотимент его ждет в магазине с таким названием
недостаок - как правило получаются очень нейтральные названия, "сероватые" и официозные....
2.(похожий на предыдущий)
пытаться найти красивую алегорию к свому магазину типа ДОМ, ДВОР, РАЙ, ЯРМАРКА и пр. и приставить к полученному прилагательное, отражающее товарную группу и получается
кухонный рай,
кухонный двор
кухонный дом
и пр.
достоиство то же, что и в предыдущем пункте, как, впорочем недостаток - очень уж часто применяемый прием
3. (иносказательный) получаются сильнее по эмоциям варианты и подчас уж очень узконаправленные, но тем не менее, благодаря своей оригинальности в ряде случаев, очень запоминаемые
Этот прием, вероятно, использовал Борис, когда изобрел свой вариант. Его суть - отразить основные ЭМОЦИИ и СТЕРЕОТИПЫ, которые возникают у представителей ЦА в процессе эксплуатации товара (пользовании услугой).
Подумайте, что ассоциируется с пользованием кухонь у ЦА? Радость? комфорт? может, рецепт? а может есть смысл комбинировать полученные варианты и потестировать что-то вроде
Рецепт комфорта?
Одно НО - это очень тонций ход, требующий тщательной апробации на ЦА, в притивном случае именно эмоциональная подоплека может сыграть отрицательную роль, если вы вдруг не попадете в "мишень".
Вероятно, существуют и другие пути-варианты создания названий. Надеюсь, коллеги дополнят мой список.
С уважением.