На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей на цокольный этаж | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-14 10:35:28
Marianna » Всем

Здравствуйте,

Посоветуйте, пожалуйста, как увеличить поток покупателей в торговый центр, который находиться на цокольном этаже продуктового супермаркета. Наверху людей множество, огромные очереди, а вниз не спускаются. Руководство супермаркета на совместные акции не идет, им нет смысла, арендаторы меняются очень часто, т.к. аренду не все вытягивают. Многие раздают флаера перед входом, но покупатели уже пугаются, когда не успеют они подойти к лестнице, как к ним уже кидаются несколько человек с бумажками. На совместные акции арендаторы не идут.

Мы работаем уже 1,5 года, прибыль постоянно падает

2006-08-16 14:06:02
Редакция » Marianna
Уважаемая Марина,
 
Вы можете посмотреть обсуждение "Как привлечь покупателей в подземный магазин?"
 
Успеха!
2006-08-16 20:16:08
Marianna » Редакция

Уважаемая редакция, большое спасибо за ссылку, но я эту тему уже читала раньше, а хотелось услышать хто-то новое, более приближенное к моей проблематике, но все равно спасибо хоть за какой-то ответ! 

2006-08-16 20:38:25
Эмилия » Marianna

Уважаемая Марина,

Ознакомилась с рекомендованными редакцией обсуждениями. На мой взгляд, в них предложено достаточно большое число решений.

Неужели ни одно из них Вам не подходит? Какие из них Вы уже пробовали? Что именно не подошло, не сработало?

С Уважением,

2006-08-17 16:26:32
Marianna » Эмилия

Неужели ни одно из них Вам не подходит? Какие из них Вы уже пробовали?

Не подходит то, что между арендаторами нет взаимопонимания, мы достаточно давно открылись: либо новые приходят и уходят, либо старые делают отдельные акции, возможно, так оно и должно быть, но, как я уже писала, люди уже пугаются "атак", девушек с флаерами. Сами раздавали в местах, где есть наша целевая аудитория,( у меня бутик женской одежды: салоны, банки, парк, возле метро. Кроме этого на фасаде висит реклама арендаторов цокольного этажа, радиорубка есть, арендатор аудио рекламу забрал еще в марте, на все вопросы отвечают, что все в прцессе разработки. Акции дают очень кратковременный эфект.

2006-08-22 16:49:56
Андрей Жуков » Marianna

Добрый день!

 

как увеличить поток покупателей в торговый центр, который находиться на цокольном этаже продуктового супермаркета.

 

Какая площадь у торгового центра, который в цоколе?

 

С Уважением,

2006-08-22 17:59:43
Marianna » Андрей Жуков

Точную цифру назвать не могу, 20 бутиков площадью от где-то от 10 до кв.40 м

2006-08-23 09:02:09
Андрей Жуков » Marianna

То есть, ~ 400 кв.м. нарезанных на ~ 20 бутиков, владельцы которых не могут договориться о совместных акциях. Верно?

Что продается в этих 20-ти бутиках?

С Уважением,

2006-08-23 17:56:55
Marianna » Андрей Жуков
  1. Диски и аудио
  2. Товары для спрортсменов (биодовавки и т.д.)
  3. Небольшое турагентство
  4. Дизайнерская одежда
  5. Одежда для беременных
  6. Мебель (мягкая)
  7. Стоковый магазин женской и мужской одежды
  8. Салон красоты
  9. Приемное отделение химчистки
  10. Мебель (кухни)
  11. Одежда женская
  12. Детская одежда
  13. Детская одежда-игрушки
  14. Мой магазин женской одежды
  15. Ткани, фурнитура
  16. Фото-центр
  17. Парфюмерия
  18. Салон пошива
  19. Пари-матч (букмекерская кантора)
  20. Мобильный салон
2006-10-01 15:13:13
Михаил Опанасенко » Marianna

Добрый день!

  • Дизайнерская одежда
  • Одежда для беременных
  • Мебель (мягкая)
  • Стоковый магазин женской и мужской одежды
  • Мебель (кухни)
  • Одежда женская
  • Детская одежда
  • Детская одежда-игрушки
  • Мой магазин женской одежды
  • Ткани, фурнитура

Трудно себе представить каждую из этих позиций на площади от 10 до 40 кв. метров. Клиенту сходу понятно, что при всем богатстве выбора магазинов, посмотреть будет нечего.

Вот он и разворачивается. Надо расширяться, возможно менять место аренды.

С Уважением,



Яндекс.Метрика